Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#376 

Сообщение 200g »

во! kalyannn подкинул мне пружинок пару, зачто ему улькен рахмет!!!
если к лету созрею на замену амортов, то как раз их притулю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#377 

Сообщение s_r »

А пока с поломанной пружиной?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#378 

Сообщение 200g »

щас одну поставил (снял с типка раскуроченного). встала вроде норм, хотя и не парная.
а за тапок пришлось выложить 20 тыт - это самая низкая цена, со всеми скидками плюс шиномонтаж.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#379 

Сообщение s_r »

Никогда не понимал к какому хрену брать такую дорогую резину.... У нас зимой асфальт практически всегда...шипы что с дорогой, что с дешевой вылетают одинаково :P под 200 км/ч не летаю, так что все прелести не оценивают нанотехнологий
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#380 

Сообщение 200g »

это не шиповка, липучка. в относительно теплой Алматы шипами можно всю зиму по асфальту протарабанить.
да меня бы тоже жаба покусала дорогой комплект покупать. но все дело, что мне его сами мишленовцы прислали, забесплатно - был за ними косячок небольшой передо мной. а теперь куды деваться, когда три колеса одной модели? хошь не хошь пришлось покупать.
Последний раз редактировалось 200g Чт 02.03.2017 18:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#381 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):хошь не хошь пришлось покупать.
Аааааа, вот оно что! Это был их коварный план! :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#382 

Сообщение 200g »

точно! подкрались ночью, сцуки, и пружину подпилили! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#383 

Сообщение kalyannn »

Ерлан, не за что :) Пусть долго ходят :) И больше не лопаются :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#384 

Сообщение 200g »

да уж, твои задолбаюсь ломать :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#385 

Сообщение 200g »

на днях поездом приезжали родственники.
наши казахские родственники - это отдельная тема, на фоне которой извежение Эя-Байк-Фият-Лай-О-Кудл прото газики из бутылки Буратино. но не об этом разговор. а о ситуации с перевозкой оных и их багажа на своей темпре.
...затолкал толпу в салон, заставив всех выдохнуть и не дышать. один хрен, из окон торчали уши, носы, ноги, руки... часть поклажи запихал в багажник, остальные чемоданы закинул на крышу. поехали.
...хрррр - сказали задние колеса, дружно затерев подкрылки. пришлось ехать со скоростью не больше сорока, аккуратно переваливаясь через попадающиеся волны на дороге. все равно несколько раз резина цеплялась за локеры.
рассматривать результат поездки, понятное дело, было некогда. а через 2 дня тем же макаром, то есть периодически шоркая, отвез родственников на вокзал.
...вчера осмотрел задние арки. в левой шина только лишь расписалась черным по пластмасске подкрылка, а вот в правой резина выжрала дырку. пришлось замутить латку.
но главным вопросом встала недостаточная жесткость пружин. замечу, высота подвески хорошая - в свое время над пружинами были установлены проставки. но теперь требовалось что-то пожестче. дело в том, что нагрянувшая группа товарищей через меня отправилась в другой город, и аккурат через 2 недели вернется, в том же составе, с теми же пожитками.
...памятуя, что вообще-то на мою машку, как и на другие приличные авто, выпускалась целая линейка различных пружин, позвонил одному знакомому, бывшему ТТ-воду. он сказал: "приезжай". к моему визиту он вытащил из гаража аж три пары пружин: один - точ такие как мои - и по мягкости, и по размеру, то есть стандарт; вторые были толще - по замеру: ровно на 1 мм (стандартные - 12,5, эти - 13,5), и это видно даже на глаз, по высоте - такие же как мои; третьи - тоже толстые (те же 13,5) но заметно ниже, хотя количество витков одинаковое.
в итоге вместо родных поставил те, которые вторые - такой же высоты, но толще. ставил, конечно же, уже без всяких проставок. внешне - высота задка осталась такой же, как и на старых с проставками. но, естественно, стало заметно жестче. для транспортировки тяжестей, безусловно, самое то. а вот как для ежедневной эксплуатации - пока не понял. поезжу - пойму.
вот такая пурга...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#386 

Сообщение tallman »

насколько я понял, пурга была о задних пружинах? тогда вот мое наблюдение: знаю лишь два их вида — для СВ и СВ 4х4.
простые пружины могу снять с разгруженного рычага одной рукой, а 4х4 иной раз вдвоем не вытащишь — толстые, жесткие и длинные :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#387 

Сообщение s_r »

Ай....я тоже уже подкрылки задние до дырок тер....менял не раз....в итоге ну их нафиг, тоже с дырками езжу. Они по дефолту идут abs+pvc, а лучше брать полиэтиленовые, но они дороже намного
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#388 

Сообщение 200g »

к недавнему разговору на форуме по поводу глюков в задних фонарях.

в начале, когда машка оказалась у меня, я столкнулся с такими закидонами темпры: то какой-то сегмент в фонарях откажет, то вместе с нужным загорится еще и соседний, то светить начинает тускло...
оказалось, это фишки разъемов уже погоняют от старости, и любое лечение их давало лишь временн эффект.
поскольку рынок фиатов у нас никакой (а точнее, его вовсе нет), то покупать корпуса фонарей и ответные "мамки" возможно лишь под заказ, а ездить надо, что называется, уже сейчас, срочно и постоянно.

решил этот вопрос таким способом:

в качестве главного компонента взял 6-штырьковые разъемы, используемые в проводке компьютерных блоков питания (или других комплектующих для подачи напряжения 5-12-24 В). их существует множество видов, но суть одна: двухрядная "гребенка" с тремя контактами в ряду, с непременной защелкой сверху, для надежного фиксирования за ответную фишку.
купил в магазине радиотехники две такие контактные пары.

снял фонари, зачистил контакты разъемов, залудил и надежно припаял к каждому по небольшому отрезку провода. затем полностью залил компаундом весь разъем — больше он мне не нужен.
после застывания компаунда к торчащим из бывшего раъема проводам припаял купленный в магазине разъем. провода обмотал изолентой для получения крепкого толстого жгута. это — "папа".
Изображение
Изображение

"маму" притулить, понятное дело, гораздо проще — достаточно с приходящего к фонарю пучка проводов срезать штатную фишку и припаять новую, после чего для надежности также стянув провода изолентой или предварительно надетой термоусадкой.
Изображение

вставил фонари назад, воткнул фишки до характерного щелчка, и готово.
Изображение

Надежность соединения наблюдаю вот уже несколько лет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#389 

Сообщение tallman »

200g писал(а):залудил
я тоже пивка щяс залудил с рыбкой. хорошо пошло :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#390 

Сообщение Mixo »

tallman
Кстати по-грузински пиво - "луди". Поехали летом поЛУДим с хонкали :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить