К лету этот тазик сгниет))))Типосятина писал(а):Саня, что за херня у вас там происходит???
https://www.youtube.com/watch?v=Ugkt2l7F17w
Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Iron_Mutant
- Бывалый
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 12.03.2016
- Откуда: Питер
- Авто: Tipo 1.6AGT 1990
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Съём ДВС без кпп
12 мм. Вчера откручивал...
НАРОД!!! Подскажите по вопросу съёма двигателя безКПП : снял голову, навесное, остался голый блок с поддоном, прикрученный к КПП . Смущает задняя подушка...
КПП на домкрате. Книга про заднюю подушку ничего не говорит! Но она у меня прикручена в следующем порядке: снизу к шпилькам КПП , сверху - шпилька из кпп >ДВС >гайка>кронштейн подушки>гайка...
Вопрос: НУЖНО ЛИ ОТКРУЧИВАТЬ ЗАДНИЙ ПОДВЕС ПОЛНОСТЬЮ (отДВС с КПП и от подрамника)?!?!?!
P.S. До этого дважды снималКПП без ДВС без проблем...
НАРОД!!! Подскажите по вопросу съёма двигателя без
Вопрос: НУЖНО ЛИ ОТКРУЧИВАТЬ ЗАДНИЙ ПОДВЕС ПОЛНОСТЬЮ (от
P.S. До этого дважды снимал
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Возможно Нужно. Так как там ещё пластинка - пыльнезащитная. Будет цепляться за маховик. По любому нужно замкнуть голову и посмотреть. Может просто ослабить опору и вытащить жестянку.
добавлено спустя 29 секунд:
Iron_Mutant
12
добавлено спустя 29 секунд:
Iron_Mutant
12
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Нет. Вопрос не в жестянке...
Вопрос в том, что кронштейн подушки снизу крепится только к коробке, а вот сверху между коробкой и кронштейном зажато ухоДВС ... Получается слоёный пирог: КПП >ДВС >гайка>кронштейн подушки>гайка. Это всё закручено на шпильку, которая в свою очередь вкручена в КПП .
Поделитесь своим опытом PLEASE!!! Кто в каком порядке откручивал крепёжДВС ...
Вопрос в том, что кронштейн подушки снизу крепится только к коробке, а вот сверху между коробкой и кронштейном зажато ухо
Поделитесь своим опытом PLEASE!!! Кто в каком порядке откручивал крепёж
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Я откручивал кронштейн когда двиг снимал...КПП оставлял на месте
добавлено спустя 4 минуты:
Причём плюс одновала, что двиг снимаешь в сторону с колокола и все. Места хватает. Потом просто машину выкатил на улицу, пока двиг делал. Последний разКПП снимал, так вообще плевое дело....влево вытащил, действий минимум....дольше масло сливал
добавлено спустя 4 минуты:
Причём плюс одновала, что двиг снимаешь в сторону с колокола и все. Места хватает. Потом просто машину выкатил на улицу, пока двиг делал. Последний раз
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
freddy_2004
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Всем, кто отозвался - СПАСИБО!!!
Снял движку (ставил в обратном порядке): открутил кронштейн снизу, сзади открутил одну гайку, болт подушки, снял её, открутил вторую -> вытянул движок. При всех манипуляцияхКПП была на домкрате!!! А также откручивал четыре болта кронштейна ДВС справа (по ходу движения) и отжима болта подушки (не до конца откручивая).
После ремонта (замена 3х клапанов после обрываГРМ , все прокладки, сальники)
компрессия без замеров - ГУД!!! При остановке мотора - 2..3 хлопка в цилиндрах и тишина)))
После вскрытия:
без комментариев))
НО!!!
Всё равно не могу избавиться от большого расхода((
Перелопатил все датчики, поменял форсунку,ДПДЗ , топливный насос (попутно проинспектировал/почистил резистивную планку и контакты датчика уровня топлива - стрелка не дергается), проверил осциллографом лямбда -зонд... Них..Рена не помогает!!!
Может у меня мозги "умерли"?! Как определить?
Не нравится:
1. Слабовата тяга.
2. На горячую обороты на холостых 1000-1100 об/мин.
P.S. Добавил пару св/диодных ништяков)):
6 светодиодов вместо 2х лампочек...
И хз сколько сантиметров св/диодных лент трёх цветов.
Противотуманки - штатные...
По поводу поворотников - пришлось поломать голову...
Была проблема "перегоревшей" лампочки, т.к. потребление энергии уменьшилось в 10 раз: вместо 21Вт - ~2,5 Вт. Решается очень легко!!! Потребуется ещё одно реле поворотов: из одного реле выпаивается пластина (шунт) и добавляется во второе реле. Т.е. необходимо увеличить сопротивление шунта на реле поворотов... Если кому интересно - сфоткаю, выложу))
Снял движку (ставил в обратном порядке): открутил кронштейн снизу, сзади открутил одну гайку, болт подушки, снял её, открутил вторую -> вытянул движок. При всех манипуляциях
После ремонта (замена 3х клапанов после обрыва
компрессия без замеров - ГУД!!! При остановке мотора - 2..3 хлопка в цилиндрах и тишина)))
После вскрытия:
без комментариев))
НО!!!
Всё равно не могу избавиться от большого расхода((
Перелопатил все датчики, поменял форсунку,
Может у меня мозги "умерли"?! Как определить?
Не нравится:
1. Слабовата тяга.
2. На горячую обороты на холостых 1000-1100 об/мин.
P.S. Добавил пару св/диодных ништяков)):
6 светодиодов вместо 2х лампочек...
И хз сколько сантиметров св/диодных лент трёх цветов.
Противотуманки - штатные...
По поводу поворотников - пришлось поломать голову...
Была проблема "перегоревшей" лампочки, т.к. потребление энергии уменьшилось в 10 раз: вместо 21Вт - ~2,5 Вт. Решается очень легко!!! Потребуется ещё одно реле поворотов: из одного реле выпаивается пластина (шунт) и добавляется во второе реле. Т.е. необходимо увеличить сопротивление шунта на реле поворотов... Если кому интересно - сфоткаю, выложу))
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
решается реально легко и без пайки — пошел в магаз, да купил реле под с/диодыfreddy_2004 писал(а):Решается очень легко!!!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- freddy_2004
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 25.09.2015
- Откуда: Вилейка
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не так уж и легко)tallman писал(а):решается реально легко и без пайки — пошел в магаз, да купил реле под с/диоды
Во первых: у нас в городе этих релюх нет.
А во вторых: спереди остались обычные лампочки (в т.ч. повторители на крыльях). И если поставить реле для св/диодов [s]эффект "перегоревшей" лампочки останется)))[/s] при перегорании одной из лампочек, я этого не увижу...
И всё-таки - как определить, умерли мозги (
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если бы ЭБУ сдох, то у тебя не то, что двигатель, а и тупо бензонасос не работал бы.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992