Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1096 

Сообщение Mixo »

Типосятина писал(а):Саня, что за херня у вас там происходит???
https://www.youtube.com/watch?v=Ugkt2l7F17w :lol:
К лету этот тазик сгниет))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Iron_Mutant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 12.03.2016
Откуда: Питер
Авто: Tipo 1.6AGT 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#1097 

Сообщение Iron_Mutant »

Может кто-то помнит навскидку, размер шестигранника для маслосливного отверстия в поддоне???
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#1098 

Сообщение Сергей33 »

12
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Съём ДВС без кпп

#1099 

Сообщение freddy_2004 »

12 мм. Вчера откручивал...

НАРОД!!! Подскажите по вопросу съёма двигателя без КПП: снял голову, навесное, остался голый блок с поддоном, прикрученный к КПП. Смущает задняя подушка...
КПП на домкрате. Книга про заднюю подушку ничего не говорит! Но она у меня прикручена в следующем порядке: снизу к шпилькам КПП, сверху - шпилька из кпп>ДВС>гайка>кронштейн подушки>гайка...
Вопрос: НУЖНО ЛИ ОТКРУЧИВАТЬ ЗАДНИЙ ПОДВЕС ПОЛНОСТЬЮ (от ДВС с КПП и от подрамника)?!?!?!

P.S. До этого дважды снимал КПП без ДВС без проблем...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1100 

Сообщение Mixo »

Возможно Нужно. Так как там ещё пластинка - пыльнезащитная. Будет цепляться за маховик. По любому нужно замкнуть голову и посмотреть. Может просто ослабить опору и вытащить жестянку.

добавлено спустя 29 секунд:

Iron_Mutant
12 :wink:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1101 

Сообщение freddy_2004 »

Нет. Вопрос не в жестянке...
Вопрос в том, что кронштейн подушки снизу крепится только к коробке, а вот сверху между коробкой и кронштейном зажато ухо ДВС... Получается слоёный пирог: КПП>ДВС>гайка>кронштейн подушки>гайка. Это всё закручено на шпильку, которая в свою очередь вкручена в КПП.
Поделитесь своим опытом PLEASE!!! Кто в каком порядке откручивал крепёж ДВС...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1102 

Сообщение s_r »

Я откручивал кронштейн когда двиг снимал...КПП оставлял на месте

добавлено спустя 4 минуты:

Причём плюс одновала, что двиг снимаешь в сторону с колокола и все. Места хватает. Потом просто машину выкатил на улицу, пока двиг делал. Последний раз КПП снимал, так вообще плевое дело....влево вытащил, действий минимум....дольше масло сливал
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#1103 

Сообщение Mixo »

Да точняк, тогда надо. А то на ранних кронштейнах на типах до 90гв не было этой шняги , только нижняя полоса.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1104 

Сообщение freddy_2004 »

Mixo писал(а):Да точняк, тогда надо. А то на ранних кронштейнах на типах до 90гв не было этой шняги , только нижняя полоса.
Получается, что у меня в книге всё описание по ремонту и эксплуатации основано на фиат типо ранних годов... Обидно(((
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1105 

Сообщение s_r »

Скачай другую книгу
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1106 

Сообщение 200g »

Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1107 

Сообщение freddy_2004 »

Всем, кто отозвался - СПАСИБО!!!
Снял движку (ставил в обратном порядке): открутил кронштейн снизу, сзади открутил одну гайку, болт подушки, снял её, открутил вторую -> вытянул движок. При всех манипуляциях КПП была на домкрате!!! А также откручивал четыре болта кронштейна ДВС справа (по ходу движения) и отжима болта подушки (не до конца откручивая).
После ремонта (замена 3х клапанов после обрыва ГРМ, все прокладки, сальники)
Изображение
компрессия без замеров - ГУД!!! При остановке мотора - 2..3 хлопка в цилиндрах и тишина)))
После вскрытия:
Изображение
Изображение
без комментариев))
НО!!!
Всё равно не могу избавиться от большого расхода((
Перелопатил все датчики, поменял форсунку, ДПДЗ, топливный насос (попутно проинспектировал/почистил резистивную планку и контакты датчика уровня топлива - стрелка не дергается), проверил осциллографом лямбда-зонд... Них..Рена не помогает!!!
Может у меня мозги "умерли"?! Как определить?
Не нравится:
1. Слабовата тяга.
2. На горячую обороты на холостых 1000-1100 об/мин.


P.S. Добавил пару св/диодных ништяков)):
Изображение
Изображение
6 светодиодов вместо 2х лампочек...


Изображение
Изображение
И хз сколько сантиметров св/диодных лент трёх цветов.
Противотуманки - штатные...
По поводу поворотников - пришлось поломать голову...
Была проблема "перегоревшей" лампочки, т.к. потребление энергии уменьшилось в 10 раз: вместо 21Вт - ~2,5 Вт. Решается очень легко!!! Потребуется ещё одно реле поворотов: из одного реле выпаивается пластина (шунт) и добавляется во второе реле. Т.е. необходимо увеличить сопротивление шунта на реле поворотов... Если кому интересно - сфоткаю, выложу))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1108 

Сообщение tallman »

freddy_2004 писал(а):Решается очень легко!!!
решается реально легко и без пайки — пошел в магаз, да купил реле под с/диоды :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1109 

Сообщение freddy_2004 »

tallman писал(а):решается реально легко и без пайки — пошел в магаз, да купил реле под с/диоды :lol:
Не так уж и легко)
Во первых: у нас в городе этих релюх нет.
А во вторых: спереди остались обычные лампочки (в т.ч. повторители на крыльях). И если поставить реле для св/диодов [s]эффект "перегоревшей" лампочки останется)))[/s] при перегорании одной из лампочек, я этого не увижу...

И всё-таки - как определить, умерли мозги (ЭБУ) или нет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1110 

Сообщение tallman »

если бы ЭБУ сдох, то у тебя не то, что двигатель, а и тупо бензонасос не работал бы.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить