Бортовой журнал полноприводной Темпры
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
наверно, только админ сможет помочь
короче, проблема:ЭБУ Weber 4U3, опорное напряжение ЛЗ выше 0.32В не поднимается, амплитуда от 0.1 до 0.7В, скачет часто, ЛЗ новый. подумал на подстроечный резистор смеси на ЭБУ , крутил его — толку ноль, он к тому же без тупиков, крутится не на 270, как в инструции, а на все 360° (потому и заподозрил его)
принесЭБУ домой, отпаял этот резистор — а он оказался хороший, просто диапазон от нуля до своего номинала в 10 кОм у него 4 полных оборота (многооборотный резистор).
вопрос такой — влияет ли этот резистор на величину опорного напряжения и если нет, то как еще его можно нормализовать?
короче, проблема:
принес
вопрос такой — влияет ли этот резистор на величину опорного напряжения и если нет, то как еще его можно нормализовать?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Если машина работает как надо, то не заморачивайся, там восемь соток отсутствуют, можно на погрешность мультиметра подумать. А можно и на вышедший из номинала резистор в блоке грешить. Вопрос вроде бы только в том при какой температуре начинает при прогреве скакать напряжение лямбды , если при 65 градусах уже бодро скачет тогда должно быть все хорошо. Все остальное он по идее адаптирует сам к максимальному напряжению лямбды. Если у тебя ещё есть унискан то почитай ошибки на горячую, если их нет то я думаю что это нормально, если есть то какие? Ещё в унискане вроде была фича где можно наблюдать за напряжением лямбды, какое максимальное значение читается? И двигается ли на горячую лямбда фактор в унискане?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
адаптор у меня есть для двух КОМ-портов, беда в том, что на этом древнем компе сдох хард IBM на 10 гигов, который еще в девяностых пахал в севастопольском ЧВВМУ, а как на другой поставить ДОС без дискет я не знаю. в Ленинграде у Михи в сервисе есть фиатовский планшетный сканер под управлением Шындовс 95, а как ее поставить, я вообще без понятия, никогда ей не пользовался, начинал с Хрюши.
после запуска холодного мотора напряжение наЛЗ начинает прыгать где-то через минуту, на температуру не смотрел
после запуска холодного мотора напряжение на
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Найди где нибудь диск установки 95- 98 видны и поставь на жёсткий диск,
( жёсткий диск если будешь искать замену то вроде до 8 гб, выше материнка не возьмёт, не примет), с установкой всяких дров не заморачивайся, они нужны для виндовса, а он тебе не нужен, тебе нужна система над которой он просто надстроен. Дальше в винде открываешь в текстовом редакторе файл autoexec.bat и в конце прописываешь путь к визе/унискану, винда прервет свою загрузку до тех пор пока активна виза/унискан. После выхода из визы будет загружаться виндовс, тебе он не нужен, можно просто выключать комп.
добавлено спустя 3 минуты:
Ну или материнку нужно с двумя портами и возможностью загружаться через усб.
Благо сегодня можно загрузится с усб-стика.
( жёсткий диск если будешь искать замену то вроде до 8 гб, выше материнка не возьмёт, не примет), с установкой всяких дров не заморачивайся, они нужны для виндовса, а он тебе не нужен, тебе нужна система над которой он просто надстроен. Дальше в винде открываешь в текстовом редакторе файл autoexec.bat и в конце прописываешь путь к визе/унискану, винда прервет свою загрузку до тех пор пока активна виза/унискан. После выхода из визы будет загружаться виндовс, тебе он не нужен, можно просто выключать комп.
добавлено спустя 3 минуты:
Ну или материнку нужно с двумя портами и возможностью загружаться через усб.
Благо сегодня можно загрузится с усб-стика.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вот это как раз для меня проблемаadmin писал(а):Благо сегодня можно загрузится с усб-стика.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8152
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
tallman
Найди какой нибудь не новый thin client с двумя сом портами и флэшкой на 64 - 128 мб
если хорошо поискать можно такое чудо и на 12 вольт найти только нужно смотреть чтоб минус шёл на корпус, ещё можно и монитор не большой на 12 вольт и вообще никаких проблем можно прямо на ходу читать ошибки.
Найди какой нибудь не новый thin client с двумя сом портами и флэшкой на 64 - 128 мб
если хорошо поискать можно такое чудо и на 12 вольт найти только нужно смотреть чтоб минус шёл на корпус, ещё можно и монитор не большой на 12 вольт и вообще никаких проблем можно прямо на ходу читать ошибки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
надо еще знать, где искать такое чудоadmin писал(а):если хорошо поискать можно такое чудо и на 12 вольт найти только нужно смотреть чтоб минус шёл на корпус, ещё можно и монитор не большой на 12 вольт
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
привезли радиатор. как ни странно, имеется штуцер для пароотводящего шланга и резиновая заглушка для него.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
на самом деле, вся сложность только в разметке. остальное дело техники
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC