Как отремонтировать Digiplex 2

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#76 

Сообщение 200g »

dmitromen
так ты уже купил диджик или нет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение s_r »

200g а ты свой хочешь продать?
:wink:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

да не :D. у меня 474-я модель. просто, когдая свою искал у наших продаванов, то несколько раз наталкивался на 433-ю.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
dmitromen
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 03.01.2017
Откуда: Караганда
Авто: Fiat Tempra 1.6 97
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение dmitromen »

s_r писал(а):dmitromen всплыла темпра
:P
О, земляк!!! Рад знакомству. Ты не её бывший хозяин?))). Всплыла то всплыла, но почти "кверху брюхом" :lol:

добавлено спустя 2 минуты:
200g писал(а):dmitromen
так ты уже купил диджик или нет?
Да. В Алмате у Саши. Еще не поставил. Карб перебираю. Кой какие вкусняги еще жду. Удивлен как она вообще без диджика ездила.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение s_r »

dmitromen я был свидетелем, как она ходила по рукам....жалкое зрелище. Если помощь нужна, пиши в личку телефон.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение freddy_2004 »

Подскажите, пожалуйста, как разобраться с номером диджика для моей машки...
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую), лямбда, омпрессию в горшках и прочее - всё в норме... Почитав ваши рекомендации по отсасыванию :lol: :lol: :lol: диджика - повторил процедуру. Обороты на месте...

добавлено спустя 1 минуту:

Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Mixo »

На твою идеально 474й, я долго катался на 439 от 1,4
разницы впринципе большой не увидел. Эти оба как раз с jetronic'a .
А карбовые могут больше отличатся по параметрам, хотя и наних моник едет нормально. На расход сильно диджик не может влиять, если только он не сломан. А вот неправильно выставленный ГРМ например легко.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение freddy_2004 »

Спасибо)
Стоял имеено 474А...
Сегодня разобрал и обнаружил, что один из контактов на штекерной колодке плохо пропаян и в итоге оторван... Посмотрел распиновку - 9й, который идёт на катушку зажигания (на одну из двух обмоток, которая отвечает за 2ю и 3ю свечу - они у меня были с нагаром). Соответственно теперь понятны троения на холодную, плохая тяга и большой расход... Хотя тяга после пропайки контакта не сильно увеличилась((( Или может я по привычке на педальку слабо жму? Из-за боязни большого расхода...

добавлено спустя 9 минут:

Может про свечи бред написАл, но на схеме было изображено: с 6го, 9го и 11го контакта провода идут на 2 отдельные катушки и от каждой по две свечи
http://www.tempra.org/ttt/Lordabarth/digiplex2.jpg - ссылка на кртинку)

добавлено спустя 3 минуты:

И всё-таки: должно ли что-нибудь произойти, если "отсосать" диджик???
А то мнения у всех разные...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#84 

Сообщение yuranltd »

freddy_2004 писал(а):Подскажите, пожалуйста, как разобраться с номером диджика для моей машки...
Ситуёвина в том, что стоит "меченый" (с разбора) диджик и я не уверен, что он именно для меня.
Проблема та же: нехило жрёт и тупит (правда периодически, 1 раз в неделю/месяц, тяга улучшается)... Проверил все температурные жидкостные и воздушные датчики (как на холодную, так и на горячую), лямбда, омпрессию в горшках и прочее - всё в норме... Почитав ваши рекомендации по отсасыванию Laughing Laughing Laughing диджика - повторил процедуру. Обороты на месте...

добавлено спустя 1 минуту:

Уточню: "меченый" диджик стоял на машке с момента покупки автоса.
Даю ссылку на мануал по диджикам там там все про них написано, равда на итало ... но и так поймеш какой двиг какой диджик

http://yuranltd.narod.ru/fiat/catalog/C ... s_2002.pdf
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#85 

Сообщение freddy_2004 »

Спасибо за каталог, но он практически пустой по отношению к ТТ...
Для 1,6 он даёт MED433M.
Что-то тут не то(((

добавлено спустя 2 минуты:

И да, кстати: это не мануал, а именно каталог изделий MagnettiMarelli для нескольких автопроизводителей))

добавлено спустя 3 минуты:

...чуть не забыл, уточню: для Tipo/Tempra 1.6 с 1993 г.в..
Для ТТ с 91 - пусто(((
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

не понял, в профайле указано темпра 1992. а 92 и 93 - разные диджики (дорестайл и рестайл).
до 93 - MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
хотя не факт, что всё строго соответствовало - путаницы было дофига, поскольку собирали еще в Польше, Турции, да и на самом туринском предприятии бардака хватало (не считая, что для Германии и Англии шли самостоятельные комплектации).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87 

Сообщение tallman »

200g писал(а):MED 433A (0648.03.433010), MED 433M (5817.00.000.000), MED 433N (5817.00.001.400)
c 1993 - MED 474A (0648.03.473010), MED 474M (5817.00.000.300).
ну и кто поймет это нагромождение цыфер? что оно даст кому-то для ума? :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
freddy_2004
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 25.09.2015
Откуда: Вилейка
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 1992
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение freddy_2004 »

ВСЁ. Разобрался))
Вот здесь http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2380.html есть более подробный (на более1000 страниц) мануал... Правда, на итальянском(((

— Contatto — схемы Digiplex, ЭБУ и прочих систем управления зажиганием Magneti Marelli (в т.ч. для Tipo/Tempra), на итальянском (спасибо за инфу maestro Юрию — yuranltd.ru): https://yadi.sk/i/z45bmRrQeMVEV


Оттуда: Типо/Темпра 1.6 с катализатором - 474А(М)!!!

добавлено спустя 3 минуты:

Страницы: 41, 42, 53 манкала...

добавлено спустя 43 секунды:

...мануала...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение yuranltd »

freddy_2004
ишущий да найдет себя :cool:
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#90 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):ну и кто поймет это нагромождение цыфер?
думаю, что никто, кроме того, кому они предназначались :D.

freddy_2004
собственно, мой пост выше - это инфа оттуда же.

...теперь тебе осталось только найти 474-й (А или М - без разницы)...


yuranltd
А ты заметил-таки, как щикарно указан первоисточник? маэстро!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить