люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#241 

Сообщение 200g »

BoFiN писал(а):все проверил, сопротивление 720 ом.
именно в момент, когда движок заглох?
блок предов тут не причем.
в таком разе хорошо было бы взять где-то диджик для проверки. у нас, например, на любом разборе, когда такие детали покупаешь, то по-умолчанию считается, что через некоторое время (примерно не дольше недели) можешь вернуть, если не в ней причина. с большинством запчастей так - если примерил, а не подошло или еще какая причина. потому иногда продаваны сами советуют: поставь, поезди, посмотришь. возможно и у вас также.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#242 

Сообщение BoFiN »

"Поехал" вечером к электрику, начали копать по схеме, сняли датчик ДПКВ (сопротивление и на осцилографе проверили, все работает), всю проводку еще раз прошлись с контролькой и осцилографом по всем датчикам.
И оказался все таки digiplex.
уже в конце (крышку заднюю я сорвал днем на работе пропаял контакты), на прямую уже запускали. Даешь на 11 контакт массу, искра идет.
Прогрели весь блок феном - завелась.
постояла остыла - не заводится.
Итог - отслойка дороги на Digiplex-е.
Буду заказывать новый блок )))
Спасибо всем за помощь )))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#243 

Сообщение 200g »

и такое бывает. диджику-то, как и самой машке, почти четверть века :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#244 

Сообщение tallman »

схемотехника первого и второго диджика абсолютно одинакова.
еще на Регате был момент: после прогрева у движка начинали «звенеть пальцы» — слишком раннее зажигание и, как следствие, детонация в камерах.
я снял диджик, разобрал корпус и обнаружил, что в камере вакуумного сенсора (типа МАП-сонсора) от платы отвалился контактный пятачок с припаянным к нему проводком. пока я ее припаивал к плате, поотрывал соседние пятачки (2 шт), они просто отваливались от платы.
основная плата диджика была залита какой-то резиной, а под ней точно такие же дорожки и пятачки
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#245 

Сообщение BoFiN »

А подскажите, есть схем диджика 2 - 474А. весь инет облази и в книгах искал... ничего нет )))) наверно коммерческая тайна?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#246 

Сообщение s_r »

BoFiN писал(а):наверно коммерческая тайна?
сто пудов
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#247 

Сообщение 200g »

у всех Digiplex 2 архитектура одинаковая, вот только схемы тоже пока не видал. здесь на форуме и в сети легко найдешь фотки платы вскрытого диджика и на этом всё.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
BoFiN
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22.01.2017
Откуда: Харцызск
Авто: Tempra 1.6 Mono Digi 474A 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#248 

Сообщение BoFiN »

Я его уже вскрыл, компаунд удалил с мест пайки контактов, все пропаял, а результата нет. Вот где-то натыкался что выходной транзистор мог вылететь, но он под вакуумником. И теперь думаю стоит ломать дальше :D чтоб номинал узнать его.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#249 

Сообщение yuranltd »

ну раз туда добрался ..то уже терять нечего, начинай искать диджик
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
akunin250
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.07.2017
Откуда: таганрог
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#250 

Сообщение akunin250 »

BoFiN писал(а):Я его уже вскрыл, компаунд удалил с мест пайки контактов, все пропаял, а результата нет. Вот где-то натыкался что выходной транзистор мог вылететь, но он под вакуумником. И теперь думаю стоит ломать дальше чтоб номинал узнать его.
День добрый, удалось Диджик починить? а то вот свой совсем разобрал, а результата ноль.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#251 

Сообщение Alex6668 »

Да нах его чинить? Проще б.у. купить
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить