Fiat Tipo & Tempra Форум
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Портал  •  Форум  •  Помощь  •  Поиск  •  Регистрация  •  Вход
Календарь 

Следующая тема
Предыдущая тема

Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема
Автор Сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 12/30


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1534
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #286 СообщениеДобавлено: Пт 20.01.2017 11:13     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Да ты не понимаешь чтоли. У тебя этот провод, который от панели до наконечника для колодок идет, коротит где то и колодки здесь нипричем.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
200g
Профессор
Профессор

Благодарности: 206/26


Зарегистрирован: 03 Июл 2012
Сообщения: 10565
Откуда: Алматы
kazakhstan.gif

Auto: Fiat Tempra 1.6, 94
Motor: SOHC
System: Карбюратор Weber
Сообщение #287 СообщениеДобавлено: Сб 21.01.2017 22:23     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

тимур 78
Веталь
Сергей33

Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.

вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой




проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...




...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.




Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/



Последний раз редактировалось: 200g (Вс 22.01.2017 18:06), всего редактировалось 2 раз(а)
Поблагодарили(2): Сергей33, тимур 78
 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя 200gПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Веталь
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 17 Янв 2017
Сообщения: 7
Откуда: Севастополь
cambodia.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4 1989
Motor: SOHC
System: Не смог определить
Сообщение #288 СообщениеДобавлено: Вс 22.01.2017 01:12     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Сергей и 200g спасибо вам большое за ответы и советы и особенно за фото, пусть ваши Фиаты никогда вас не огорчают!!! Cool Cool Cool


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя ВетальПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 12/30


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1534
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #289 СообщениеДобавлено: Вс 22.01.2017 09:05     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

200gСпасибо огромное! Я теперь точно разыщу этот серо бур малиновый провод!!!


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jekl
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4ie 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #290 СообщениеДобавлено: Вс 02.04.2017 23:39     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Всем привет!
Поделитесь, плз, умными мыслями Smile
Панель от Темпры. Производителя не знаю.
Проблемы начались с указателем уровня топлива. При старте он показывал меньше, а в процессе езды уровень топлива увеличивался до реального. Грешил на датчик в бензобаке.
Но вот начались проблемы с указателем температуры. Стал показывать повышенную температуру. Приехал на заправку, показывает 90С. Заглушил двигатель, заправился, рассчитался, включаю зажигание - показывает 130С. Начинаю ехать падает до 90С.
Прежде чем подумать головой, заменил термостат, датчик температуры, разобрал водяной насос, промыл систему охлаждения, и лишь потом подключил потенциометр вместо датчика. Убедился, что хулиганит панель.
Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
Кварц генерит. Все остальное работает нормально. Визуальных плохих контактов не обнаружил. Судя по наклейкам панель 97 года.
Какие будут мысли?




 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя JeklПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 280/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12955
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #291 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 00:04     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

все «чудеса» с индикацией, как правило, начинаются из-за плохого контакта с массой. под полкой АКБ, там, где ЦМК прикручен к лонжерону, есть еще контактная группа мелких массовых проводов, один из них идет на панель. все почисти и должно заработать, как нада. еще проверь наконечник ЦМК, из-за него тоже много чудес бывает Razz


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Сергей33
Профессор
Профессор

Благодарности: 12/30


Зарегистрирован: 05 Ноя 2013
Сообщения: 1534
Откуда: Владимир
russia.gif

Auto: FIAT Tempa 1.6
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #292 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 07:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Ещё фишки датчика уровня топлива и датчика температуры. с топливным сам только вчера по этой же причине ковырялся. нада фишку новую подобрать.


  
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя Сергей33Посмотреть профильОтправить личное сообщение
Jekl
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4ie 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #293 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 16:11     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо за советы! Массу проверю и зачищу.
Но, я также описал ситуацию по работе панели на столе (дома!) без всяких фишек и массы Smile Лабораторный блок питания с запасом мощности и потенциометр. А поведение индикаторов панели странное Shocked
И подскажите, плз, кто изготовитель моей панели?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя JeklПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 280/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12955
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #294 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 16:31     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti)

Jekl писал(а):
поведение индикаторов панели странное

пропаяй все пины всех разъемов, от старости они могут моросить


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Jekl
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4ie 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #295 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 16:52     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman писал(а):
там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti

Спасибо за расшифровку названия.
По поводу контактов - пропаяю. Но не думаю, что из-за контакта, на столе, в неподвижном состоянии, может быть задержка в отображении изменения значения сопротивления потенциометра в несколько минут. При этом если выключить/включить питание панели, то значение сразу отображает правильно. Такое впечатление, что при включении все датчики опрашиваются сразу, а в процессе работы раз в 3-5 минут. При этом скорость и тахометр без вопросов.


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя JeklПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 280/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12955
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #296 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 16:57     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

если ты за ДУТ волнуешься, то в панели его показания обрабатываются и выводятся на дисплей с задержкой, это нормально, а вот сам этот датчик капризный. разбери его, только не поломай усики-контакты. почисти и слегка подогни их к потенциометру, все места, где эти усики ползают, тоже почисти


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Jekl
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4ie 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #297 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 18:07     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

А значения датчика температуры ОЖ тоже выводятся с задержкой?
Провел измерения на столе.

Код:

время     установленное   показ.
от посл.  значение, град.  индикатора
события,
сек.
вкл.            50              50
30              90               0
30              90              50
30              90              60
30              90              70
60              90              80
120             90              90
30             100             100
30             100             110
240             50             110
30              50             100
30              50              90
30              50              80
30              50              70
30              50              60
60              50              50


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя JeklПосмотреть профильОтправить личное сообщение
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк

Благодарности: 280/24

Возраст: 45
Зарегистрирован: 20 Окт 2013
Сообщения: 12955
Откуда: Пряники и Самовары
ussr.gif

Auto: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Motor: DOHC
System: MPI IAW
Сообщение #298 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 18:32     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

за температуру точно не скажу, но ведь и в обычном режиме она не мгновенно меняется, а спустя время

Jekl писал(а):
Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.


сразу скажу, что у меня на обеих Темпрах все в точности так же. не забивай себе голову, поставь панель на машину и езди с Б-гом


138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996

Козерог Пол:Мужчина Китайский гороскоп: Тигр
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя tallmanПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Jekl
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4ie 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #299 СообщениеДобавлено: Пн 03.04.2017 18:34     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

Спасибо! Твои б слова да Б-гу в уши Smile


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя JeklПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Jekl
Новичок
Новичок

Благодарности: 0/0


Зарегистрирован: 22 Апр 2010
Сообщения: 7
Откуда: Киев
ukraine.gif

Auto: Fiat Tipo 1.4ie 89
Motor: SOHC
System: SPI Jetronic A2.2
Сообщение #300 СообщениеДобавлено: Сб 08.04.2017 17:26     Заголовок сообщения:  (Нет имени) Ответить с цитатойВ конец страницыВернуться к началу

tallman
Спасибо за советы!
Проверил землю под полкой аккумулятора. Чистая (внутри) как девочка Smile
Поставил панель на место и начал ездить. Сейчас, вроде, все нормально.
Можно еще поспрашиваю?
1. Если навести на выделенный в сообщениях термин ЦМК - то пишет "центральный массовый кабель идет от акб на лонжерон а затем на кпп".
У меня массовый кабель с АКБ идет на двигатель в районе стартера.
2. На схеме есть колодка обозначенная номером 29, в описании "Электр. заземление приборной панели и двигателя". Где оно находиться?


 Пол:Мужчина 
Не в сетиПерсональная Галерея Пользователя JeklПосмотреть профильОтправить личное сообщение
Показать сообщения:      
Начать новую темуОтветить на тему Предыдущая темаПослать на Email другу.Список пользователей, просмотревших эту тему.Записать этот топик в файл[Версия для печати]Войти и проверить личные сообщенияСледующая тема

Следующая тема
Предыдущая тема
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Удалить Cookies установленные этим форумом

Безопасность форумов
308566373284 атак отбито

Часовой пояс: GMT + 3 Калиннинградское время
Powered by phpBB, © 2001 phpBB Group :: Engine changes © 2008-2020 www.fiat-tipo.ru