Fiat Tipo 1993 не держит холостые на холодную, дергается

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Fiat Tipo 1993 не держит холостые на холодную, дергается

#1 

Сообщение hijke »

Здравствуйте!
Автомобиль:
Fiat Tipo 1.6 i.e. 1993 75 л.с. (ZFA16000002683729) - https://itmages.ru/image/view/5378861/8ffdca09
Двигатель 159A3048 8572676 -
Мноновпрыск
Один распредвал
Коммутатор Digiplex2 MED 474 A - https://itmages.ru/image/view/5378853/3572377c
Управление дросселем BOSH VAH (058) 0 132 008 600 - https://itmages.ru/image/view/5378855/f0c7abd8
Блок управления BOSH 0 280 000 713 - https://itmages.ru/image/view/5378857/1a5e171e
Катушка зажигания Magneti marelli BAE 504

Суть проблемы такова:
Машина долго стояла в гараже. Затем сделал капиталку двигателя(на пробеге 94000).
После капиталки машина завелась , поработала три секунды и заглохла и больше не заводилась.
Затем был приобретен донор. С донора было взято и установлено:
-блок управления
-коммутатор
-полностью моник
- катушка зажигания
Почистил все разьемы.
Не было искры. Начал шевелить разьемы на катушке зажигания и на коммутаторе. Оказалось был плохой контакт и на катушке и на коммутаторе. Разъем на катушке зажигания был заменен. На коммутаторе не контакт тоже был устранен - в разъеме почистил и подогнул +/-. (Обратно поочередно подключал блок управления,катушку, коммутатор - оказалось что они рабочие. ДПКВ не менял.)
Зажигание выставлено на 10 градусов назад как указано в книжке на 1.6
После всех этих манипуляций искра появилась, но появилась и текущие основные проблемы:

1.Не держит холостые обороты на холодную,просто глохнет (не важно зима или лето).Пока не прогреется приходится педалью держать обороты. После того как полностью прогревается двигатель холостые держатся как надо.
2. Далее во время езды бывает такая проблема при начале движения например на перекрестке, включаешь первую слегка даешь газу начинает глохнуть, резко давиш педаль в пол потихонечку начинает разгоняться.
Подскажите в чем может быть проблема ? Что сразу стоит попробовать заменить / проверить?
Fiat Tipo 1.6 i.e 1993
A3.048
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

hijke писал(а):Коммутатор Digiplex2
это не коммутатор, а ЭБУ зажигания
hijke писал(а):Зажигание выставлено на 10 градусов назад как указано в книжке на 1.6
интересно, каким же образом ты умудрился это сделать? УОЗ диджик выставляет сам

проверить работоспособность лямбды и РХХ. на форуме все это есть, ищи
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение hijke »

tallman писал(а):
hijke писал(а):Коммутатор Digiplex2
это не коммутатор, а ЭБУ зажигания
hijke писал(а):Зажигание выставлено на 10 градусов назад как указано в книжке на 1.6
интересно, каким же образом ты умудрился это сделать? УОЗ диджик выставляет сам

проверить работоспособность лямбды и РХХ. на форуме все это есть, ищи
Извиняюсь, не зажигание а ремень ГРМ выставлен на 10 градусов.
Понял ,спасибо, проверю - по результату отпишу.
Fiat Tipo 1.6 i.e 1993
A3.048
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

hijke писал(а):ремень ГРМ выставлен на 10 градусов.
час от часу не легче! :roll: ремень, то есть, валы надо строго по меткам выставлять, какие, нахрен, 10°?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение hijke »

Коленвал относительно распредвала выставлен на 10 градусов назад. Так хотел сказать.
Fiat Tipo 1.6 i.e 1993
A3.048
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

какие еще нахрен градусы??
зайди в раздел "Двигатель", там закреплены темы по установке ремня: и "классический", и альтернативный. почитай оба, какой покажется удобнее, тем и воспользуйся. и будет тебе счастие.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

tallman писал(а):какие, нахрен, 10°?
200g писал(а):какие еще нахрен градусы??
возмущению нет предела :lol:
hijke писал(а):Коленвал относительно распредвала выставлен на 10 градусов назад
ты выставил КВ на 10° раньше ВМТ, а распредвал по метке.
это понятно. непонятно другое — как могли такое в мануале написать?
всегда и везде, на всех моторах всех машин все валы выставляются по меткам, если они предусмотрены или при помощи кондукторов (не наш случай).

метка 10° до ВМТ служит исключительно для проверки начального УОЗ по стробоскопу, выставлять КВ по этой метке нельзя!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):возмущению нет предела
дык
..нравится мне, когда ты голая по квартире ходишь... вот это "Градусы" :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение hijke »

tallman писал(а):
tallman писал(а):какие, нахрен, 10°?
200g писал(а):какие еще нахрен градусы??
возмущению нет предела :lol:
hijke писал(а):Коленвал относительно распредвала выставлен на 10 градусов назад
ты выставил КВ на 10° раньше ВМТ, а распредвал по метке.
это понятно. непонятно другое — как могли такое в мануале написать?
всегда и везде, на всех моторах всех машин все валы выставляются по меткам, если они предусмотрены или при помощи кондукторов (не наш случай).

метка 10° до ВМТ служит исключительно для проверки начального УОЗ по стробоскопу, выставлять КВ по этой метке нельзя!
Я извиняюсь за колхозное изложение) это все как доп информацию писал, так сказать все что помнил.
В общем пока поищу по форуму как проверить лямбду и отпишу.
Смотрел оригинальный каталог , возник вопрос - оригинальная лямбда правда так дороговато стоит? :shock:
Fiat Tipo 1.6 i.e 1993
A3.048
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

hijke писал(а):оригинальная лямбда правда так дороговато стоит?
дороговато — это сколько? для кого-то и рупь тридцать бюджет :P

поиск по форуму довольно сложен, особенно для новичков, так что по поводу проверки ЛЗ лучше почитай здесь http://www.em-grand.ru/post-proveryaem- ... telno.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение hijke »

tallman писал(а): дороговато — это сколько? для кого-то и рупь тридцать бюджет :P
около 17000
tallman писал(а):поиск по форуму довольно сложен, особенно для новичков, так что по поводу проверки ЛЗ лучше почитай здесь http://www.em-grand.ru/post-proveryaem- ... telno.html
спасибо , буду читать
Fiat Tipo 1.6 i.e 1993
A3.048
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

hijke писал(а):около 17000
ну да, слегка дороговато. но у оригинала, как правило, есть заменитель.
у тебя ЛЗ с тремя проводами? http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4697.html
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение hijke »

tallman писал(а):ну да, слегка дороговато. но у оригинала, как правило, есть заменитель.
у тебя ЛЗ с тремя проводами? http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4697.html
как долго проживет аналог ЛЗ примерно?
ЛЗ с тремя проводами - https://itmages.ru/image/view/5381125/f4799657
Fiat Tipo 1.6 i.e 1993
A3.048
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

как долго проживет, трудно сказать. ЛЗ боится живого (несгоревшего) бензина, присадок на основе свинца и некачественного бензина вообще. статистика показывает — не более 50000 км.

тебе нужен Bosch 0258003995. в емексе он стоит 3.5К
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
hijke
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2017
Откуда: Оренбург
Авто: Tipo 1.6 i.e 1993
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение hijke »

Понял. спасибо за информацию.
С начала буду проверять работоспособность установленного.
А по поводу 10 градусов вот что имел в виду про книжку - https://itmages.ru/image/view/5381648/137e9811
Последний раз редактировалось hijke Вт 17.01.2017 21:49, всего редактировалось 1 раз.
Ответить