Генератор газель на Темпру 1.8

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Antoha
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.12.2016
Откуда: Voronech
Авто: Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW

Генератор газель на Темпру 1.8

#1 

Сообщение Antoha »

Добрый день!Так получилось что родной генератор приказал долго жить.Кому интересно то был поставлен генератор от Газели.Вот данные генератора УМЗ 4216/5122.3771-40/ 95А.Переделок не каких кроме замены нижнего болта на меньший диаметр и ремня.Ремень-5РК 1060.Клемы проводов.вынос все эдентично.
Последний раз редактировалось Antoha Вс 15.01.2017 14:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

выложи фотку, как получилось
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Antoha
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.12.2016
Откуда: Voronech
Авто: Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW

#3 

Сообщение Antoha »

Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

Мне одному кажется, что геннадий нихрена не соосный с коленным шкивом?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#5 

Сообщение tallman »

там непонятно. а цвет, как моей старшей :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

Сложно судить по фото, да и вынос в принципе можно немного подрегулировать, на вот если болт нижний меньшего диаметра, возможен перекос(что кстати еле зметно на фото, хотя может и обманчивый ракурс), что тоже можно подрегулировать заменой/вставкой втулки.
А так в принципе неплохо, хоть я и не сторонник колхоз-молхозов, но тут есть плюс что он 95 ампер, хороший вариант, если ты любитель нашпиговать свою машинку всякими гаджет-матжет-буферами, жопогрейками, холодильниками и тд.
Замечу, что не маловажен и диаметр шкифа геныча, чтоб не разительно отличался от родного, уазовские движки малооборотистые, и показания напряжения могут быть другие.
Однако.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#7 

Сообщение user11 »

Шкив чуть меньше, сужу по своему но РР справляется нормально. Сейчас РР нормально напряжение держат.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#8 

Сообщение 200g »

судя по фотке, гена стоит немного косовато. мож это и ниче. а мож быстро ремню или подшипникам кирдык придет... время покажет...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Андрей_ »

Свистит безбожно он если чуть перекошен.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

не обязательно. поначалу может быть вообще тихо. потом может свистеть только на холодную, а потом ремень нагреется и затихнет, правда, за счет стирания.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Antoha
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24.12.2016
Откуда: Voronech
Авто: Tempra 1.8 93
Система: MPI IAW

#11 

Сообщение Antoha »

Действительно дело из за ракурса.снято немного с угла,На самомм деле перекоса нет.Нижний болт с втулками.Не свистит не жужит.Шкиф действительно немного меньше но не значительно.Проехал 1100 все нормально.Ампераж больше и с запчастями проблем нет.Сейчас свой востонавливать буду. :)
Ответить