Двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Александр Марченко »

дело в том что у меня уходила жидкость и все время через 2-й цилиндр, и когда снял коллектор все остальные каналы сухие, ведь точно также могло залить и 3-4 цидиндр и нагаром наполовину залепило 2-й выпускной ход в коллекторе
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

Александр Марченко писал(а): делал головку, варил, шлифовал, опрессовывал
товарисчь, давай по порядку — что такое «делал», что такое «варил», чем и как опрессовывал.
текста у тебя много, но по сути нихрена не понятно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Александр Марченко »

течь начала летом, снял головку - были раковины, заварили , поверхность профрезеровали, опрессовали головку - (все на станции) потом проверили поверхность блока - был прогиб на 2-м цилиндре и тоже отфрезеровали, опрессовали. собираю ставлю не течет, поездил несколько дней снова попадает жидкость во второй цилиндр, но при этом при вскрытии белого нагара в цилиндре не было и он не мылся, прокладка все время в мдеале, в масло жидкость не попадает, а вылетает в выхлопную трубу. сегодня снял коллектора и во впускном канале 2 цилиндра ГБЦ стоит жидкость. при осмотре впускного коллеткораканал 2-го цилиндра мокрый а остальные сухие. соответственно жидкость попадает через впускной канал в цилиндр и вылетает в трубу, но троения нет и машина едет нормально. у мены был вопрос между 1-м и 2-м цилиндром ГБЦ есть ли отверстие для жидкости в коллектор или нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#19 

Сообщение tallman »

Александр Марченко писал(а):у мены был вопрос между 1-м и 2-м цилиндром ГБЦ есть ли отверстие для жидкости в коллектор или нет.
нет там никаких отверстий

Александр Марченко писал(а):жидкость попадает через впускной канал в цилиндр и вылетает в трубу
меняй коллектор
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Александр Марченко »

ну вот и спасибо, ато терзали смаутные сомненья
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

...если дело действтельно в коллекторе. а то может случится - колектор поменял, а проблема осталась. ...но в первую очередь, безусловно, надо поменять коллектор.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Александр Марченко
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 12.11.2016
Откуда: Луганск
Авто: Tipo 1.4 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Александр Марченко »

200gа больше в принципе уже и смотреть некуда все переделал
Ответить