Вентилятор охлождения.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

Alex905
да ты чё?? а можно про установку тазовского радиатора поподробнее? оч-чень заинтересовало. :D
Последний раз редактировалось 200g Ср 04.01.2017 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#17 

Сообщение Типосятина »

200g
Сейчас начнется... Мегабайт не хватает почему-то, чтоб фотки выложить...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

да нах такие фотки ваще нужны, когда тема тазовского радика уже дано не то что пережеванна, а уже и высерена.

новичок не успел зарегиться, как уже во многих темах успел нафлудить абсолютно бестолковыми постами. говорит, что давно сюда заходит, но такое впечатление, что не одной темы прочитать не удосужился и попросту флудит.

еще замечу от него подобные посты - отправлю в бан за злостный флуд, и пусть не обижается :twisted:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение s_r »

200g писал(а):что давно сюда заходит, но такое впечатление, что не одной темы прочитать не удосужился и попросту флудит.
та не....просто чел видать наконец-то зарегистрировался и понесло его... :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

200g писал(а):отправлю в бан
во дела... то за тазорадиатор интересуешься, то за флуд банить хочешь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#21 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):то за тазорадиатор интересуешься
та ни-и, то я его потролил малеха, потому как флудит о том. что уже давно съедено, и наоборот - с этим борются.

...вот как промелькнет на форуме радик от дизеля...
Последний раз редактировалось 200g Чт 05.01.2017 09:54, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение master.ar.don »

Alex905
Можно про светодиод по-подробнее?
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Yuriko78 »

Когда едеш по трассе радиатор хорошо охлаждается и работает термастат, датчик на панели показывает температуру отработки термостата, допустим 85 градусов. Когда движение под нагрузкой, например гружоный в гору или в пробке или просто стоиш на месте, радиатор не успевает охлаждать жидкость естественным путем, и тогда вработу включается вентилятор радиатора, и если порог его включения допустим 98 градусов то на приборке и покажет эти 98 градусов.так что выход один, подбирать дотчик включения вентилятора под рабочую температуру двигателя.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

Yuriko78 писал(а): порог его включения допустим 98 градусов
не «допустим», а этот параметр совершенно четко определен — включение вентилятора при 92°, отключение при 87°. и за показ температуры на приборке отвечает совсем другой датчик, который вполне может врать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Yuriko78 »

Четко определен он только когда машина из ворот завода выезжает. А когда машине 20 лет и хрен знает что там за датчик и как он работает, то тогда " допустим" :)
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

ну, хз, что там за машина у тебя, на моих всегда все четко. просто надо использовать датчики, выпущенные производителями именно для ТТ и следить за проводкой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Yuriko78
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27.09.2016
Откуда: Крым Ялта
Авто: Tipo 1.7 diesel 1990
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Yuriko78 »

У меня то все хорошо, пока во всяком случае. Здесь просто был вопрос почему скачет температура на панели приборов. Я поделился знаниями полученными на собственном опыте. Еще бывает уставшие термостаты не полностью открываются, например послезимы и небольших пробегов, при прогреве и маленьких нагрузках все гуд а на затяжном подьеме температура начинает расти.
Фиат типо дизель 1.7 58л.с.- кто понял жизнь, тот никуда не спешит.
Пежо 309 1.6 - проныра.
Ответить