ПОМОГИТЕ СОЛЕКС 08

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Alex905
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.01.2017
Откуда: Лиски
Авто: Tempra 1.6 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Alex905 »

Всем привет!карб.08 универсальная штука.ставил на многие иномарки (1.3-1.8)в том числе и на свой фиат,с начала083,позже073 (изначально стоял моник,навернулся)ставил через плиту.фишка в подборе жиклёров возд.и топл.работа кропотливая.на разных режимах карбы вели себя по разному,но хол.пуск и работа дв.хорошая.при случае выхватил вебер с впускным коллектором и датчиками,всё наладил,благодаря ребятам с форума,теперь на всех режимах балдерис.всем благодарчик,я хоть и новичок,но форум посещаю давно и многие темы по ремонту Т.Т. беру именно на форуме.
Ukraine
belov777
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2017
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

ПОМОГИТЕ СОЛЕКС 08

#17 

Сообщение belov777 »

Привет всем обладателям фиат типо с карбюраторами солекс 08!!!! Хочу описать свои мытарства по установке,настройке и подключении сего агрегата вместо моника (моник вышел со строя и восстановлению не подлежал).Не буду подробно описывать чертеж переходной плиты, информации и так много в интернете. Я лично плиту не делал просто снял коллектор и мне товарищ сделал наварку и прилампичил шпильки под карб. После установки карбюратора машина нормально не работала были провалы, карбюраторщики аферисты регулировали и так провалы остались. Пришлось разбираться самому. У меня типо 1,4 блок зажигания digiplex 2 MED 439A. Начал с жиклеров, в первую камеру поставил тж100 вж155 во вторую тж95 вж125. жеклерХХ41 до этого стояли 1-я тз95 2-я95. Клапан ХХ подсоединил к 6 клеме digiplex 2 MED 439A. Разрежение к digiplex 2 MED 439A в взял с карбюратора так там отверстие откалиброваное и после этого машинка полетела!!!! Расход город 9-10 трасса 7-8
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение s_r »

Эх....было бы чем гордится.
Что с моно случилось?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение тимур 78 »

ага на солексе , прям таки и полетела!? Ушёл от данного и машина (полетела) стала резвей это точно , чем с соликсом, пройдено.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ukraine
belov777
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23.03.2017
Откуда: Одесса
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение belov777 »

Не знаю что с ним случилось, спецы сказали что ему кердык

добавлено спустя 4 минуты:

ну не полетела, а провалы пропали. Кстати когда ставил тж 95-й был сильный провал, тж 97,5 был небольшой провал поставил 100-й вообще провалы пропали :) :) :)
Россия
kramnick
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.08.2017
Откуда: алушта
Авто: Fiat Fiorino 1/4 98
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение kramnick »

дпдз полетел скорее, они есть в продаже мобилтрон или китай или безконтактный
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

belov777 писал(а):Я лично плиту не делал просто снял коллектор и мне товарищ сделал наварку и прилампичил шпильки под карб.
то есть в нормальное состояние коллектор уже не вернуть... :(
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Андрей_ »

Самое интересное, что на ВАз форуме люди пишут, что ставят себе Веберы вместо Солексов и очень этому рады. Веберы с иномарок берут, а не с первой классики.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

Андрей_
тебя это удивляет?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Андрей_ »

200g писал(а):Андрей_
тебя это удивляет?
Не, не удивляет, после Вебера на Жигули хороших карбюраторов не придумали.
Россия
ARTY
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30.03.2017
Откуда: КРЫМ
Авто: TEMPRA 1.6 1994
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ARTY »

Кароч прикручиваеш карб к впускному колектору, ток прокладку незабудь. Затем одеваеш трос пососа, потом трос дроселя, пиочод датчика хх, одеваеш крышку возздухо заборника, основной шланг идет с колеатора, второй с низа карба
Ответить