Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#391 

Сообщение Bob »

200g писал(а): есть желание запиндюрить форсунки
Тоже была така мысля, да поглядев нашу кострухцию пришёл к выводу, что колхозить много придётся, выдвижные проблемно, клыки неэстетично (да и куда их мастырить, бампер хиловат для крепежа, а больше и некуда). Обхожусь банальной тряпочкой, если надо... да и в непогоду по темнотухе обычно не шарахаюсь...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#392 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а подкрыльевой бачок на моторную стенку вешать — особенно, на двухвалках
как на двухвалках - хз, а на моей одновальной место найдется. тем более, что есть бачки узкие. но высокие, то есть по вертикали плоские. например, такие в некоторых вольво стоят...
Bob писал(а): бампер хиловат для крепежа
нихрена себе хиловат. хер молотком промнешь. хочешь хиоловатый бампер узреть, пни по любой новой тойоте - вот где пластик толщиной с упаковочный блистер. так он у них еще и на проволочных спицах висит.

добавлено спустя 3 минуты:
Bob писал(а):да и куда их мастырить
многие клыки-форсунки смотрел, в т.ч. и универсальные, очень просто в наш бампер ставить, главное, подобрать правильный по наклону и форме плоскости (а то есть под выпуклый бампер, под бампер плоский, но расположенный горизонтально...).
Последний раз редактировалось 200g Пн 02.01.2017 20:16, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#393 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а): пни по любой новой тойоте -
пни, пни, если бегаешь быстро :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#394 

Сообщение Типосятина »

А ну, ТТводы, подскажите: Крутилка режимов печки во втором положении (на лобовое), а большая часть все равно дует под ноги... Разве так задумано? Или заслонки шалят?
Надо быстро лобовое отогреть, уже и температура под 90, и печка жарит, а большая часть под ноги... неэффективно как-то...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#395 

Сообщение tallman »

смотри тросики привода заслонок
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#396 

Сообщение Типосятина »

tallman
То есть - если на лобовое, под ноги не должно?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#397 

Сообщение tallman »

не знаю, как в версии с крутилками, в электронной печке любой режим делится воздухом со стеклом, а вот наоборот — вроде нет
Последний раз редактировалось tallman Пт 27.01.2017 08:07, всего редактировалось 2 раза.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#398 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):А ну, ТТводы, подскажите: Крутилка режимов печки во втором положении (на лобовое), а большая часть все равно дует под ноги... Разве так задумано? Или заслонки шалят?
Надо быстро лобовое отогреть, уже и температура под 90, и печка жарит, а большая часть под ноги... неэффективно как-то...
Похожая ситуация. Вместе с лобовухой дует и в ноги и в дефлекторы.
Думается дело действительно в заслонках, поскольку у меня ещё при переключении из 3го положения в 4ое(самое крайнее) вообще механизм упирается, как будто там вся "печка" проворачивается...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#399 

Сообщение 200g »

в обычной печке, которая с крутилками, если "на стекло" ставишь, на ноги все равно немного дует - так уж устроено. правда, на стекло поток гораздо сильнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#400 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а):А ну, ТТводы, подскажите: К
знаешь, такая хрень, по моим наблюдениям, присутствует на всех Фиатах, которые я пользовал. заводской косяк :cool: . я обычно ставлю переключалку не точно по делениям, а чуть дальше или меньше положения, ориентируясь по потоку воздуха из дефлекторов.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#401 

Сообщение Типосятина »

Alex6668 писал(а): обычно ставлю переключалку не точно по делениям, а чуть дальше или меньше положения, ориентируясь по потоку воздуха из дефлекторов.
Я думал, что я один такой херней маюсь :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#402 

Сообщение tallman »

хорошо вам... а мне приходится довольствоваться тем, что автомат выдаст :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#403 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):хорошо вам... а мне приходится довольствоваться тем, что автомат выдаст Razz
как в фильме - у каждого свои недостатки :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#404 

Сообщение vit@lik »

Дует немного под ноги и у меня. Тоже немного смещаю крутилку. Недавно разбирал корпус печки и обкуривал это дело- это все последствия люфтов пластмассовых валов и уплотнительных резинок заслонок.

добавлено спустя 3 минуты:

Я думаю что когда машина была новой этих поддувов небыло. Когда в разобранной печке все крутилки, троса и заслонки поперемазывал все стало на мноооого легче и четче крутится.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#405 

Сообщение 200g »

всегда ставлю точно по делениям. печка топит только держись и дует прилично (стоит моторчик с лопастями от какой-то япошки, в гараже несколько лет валялся, кажись даже не один такой есть), потому меня устраивает, когда ставишь на стекло и при этом чутка на ноги идет - типа про ноги не забывает, комфортно.
Последний раз редактировалось 200g Сб 28.01.2017 23:38, всего редактировалось 2 раза.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить