Электро панель

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#16 

Сообщение tallman »

заходи еще :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение viktorjo »

tallman писал(а):Типо, Темпра, Мареа, Брава/Браво, Лянча Дедра....
альфа ромео 155я 8)

добавлено спустя 2 минуты:

Санек Tempra
все стает очень легко и быстро. Нужно: светлую голову, прямые руки, нормальный флюс и паяльник, пару метров термоусадки и понимание процесса. И всё в твоих руках! Поищи. Тут проскакивало, человек датчик скорости, по моему с приоры поставил. правда преобразователь городить наадо. Если нет желания, поищи на ОЛХ - шрот by Zest. В этого человечка найдется всё что тебе надо.

добавлено спустя 1 минуту:
viktorjo писал(а): датчик скорости, по моему с приоры поставил
Провтыкал. У него 4ка жигульме.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):нормальный флюс и паяльник
флюс это лишнее, канифоль пользуйте! или готовый припой для
электроники со специальным жиром внутри, флюсы в основном кислотные и по прошествии некоторого времени кислота попавшая
между жилок проводов начнет их съедать под изоляцией.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#19 

Сообщение viktorjo »

admin
Флюсы ж разные бывают. Это скорее просто общее обозначение. Я вообще применяю только пасту на основе жира. Хотяи в самом олове(читай припое) есть добавка.

добавлено спустя 42 секунды:

admin
Флюсы ж разные бывают. Это скорее просто общее обозначение. Я вообще применяю только пасту на основе жира. Хотяи в самом олове(читай припое) есть добавка.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

флюс флюсу рознь. вообще-то канифоль растворенная в спирте или ацетоне - это уже флюс.
пользуюсь флюсами лет так... с советских времен, даже забыл, как с канифолью паять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Shaman
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18.12.2016
Откуда: Пермь
Авто: Tipo 1.4DGT 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Shaman »

tallman писал(а):надо ставить датчик скорости на КПП и тянуть от него кабель до приборки
....подскажи пожалуйста, а датчик скорости какой 4-х или 6-ти импульсный? с уважением.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

у нас на ТТ он 16-ти импульсный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить