Дворники замучали

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

s_r
разбирается не сложно. тоже есть подозрение, что моторчик попросту почистить да смазать нужно. возможно, заработает нормально.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#47 

Сообщение tallman »

200g писал(а):моторчик попросту почистить да смазать нужно
зачастую требуется замена щеток и/или шлифовка коллектора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

разберет - увидит.
но дело-то в том, что на "высшей передаче" щетки у него пашут как надо.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#49 

Сообщение tallman »

была такая хрень: зубчатое колесо с контактами внутри редуктора отходило от платы и в прерывистых режимах крутилось рывками, а в непрерывном — как положено. может, в этом причина
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

ты же видел на видео - на скоростях с паузой они еле ползут
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#51 

Сообщение biniteck »

о, привет. как-то я особо не напрягался, пока на тему не набрёл. оказывается у меня тоже проблема. дворники передние ходят рывками. это, я так понимаю, реле интервальное? оно находится прямо в моторе?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#52 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):дворники передние ходят рывками
это не из-за реле, а просто не контачат как следует гибкие контакты под пластиковой шестерней в моторедукторе. эта проблема всегда проявляется с холодами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение biniteck »

спасибо, трапецию уже разбирал, а вот мотор еще нет.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#54 

Сообщение tallman »

там ничего военного нету, но вал, сцуко, длинный и может быть, ржавый, может создать проблему при вытаскивании шестерни из корпуса редуктора
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение aleksandr11rus »

Пришла зима и наконец то дворники не маслают, виной всему был генератор, так как напряжение плавало в диапазоне 0.2 вольта. Видать реле дворников это ненравилось.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#56 

Сообщение 200g »

aleksandr11rus
прикалываешься?! на незаведенной машке напруга в среднем 12,7 В, на заведенном движке - выше 14. а вообще всё автомобильное электрооборудование рассчитано на 11-15 В (ниже - уже вяло работает, выше - недолго, потому - вредно). при таком диапазоне на 0,2 вольта ни один электромоторчик, ни одно реле внимания не обратят :).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
aleksandr11rus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 15.12.2012
Откуда: Сыктывкар
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение aleksandr11rus »

Еслиб я прикалывался, 2 года с дворниками зимой мучался. Перебрал и менял все включая подрулевые, прозванивал косу. Проблема пропала только после замены генератора. До того был гена от Газ53 с релерегулятором уаз, теперь от Ховер H2.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#58 

Сообщение 200g »

то есть всё остальное оборудование с геной дружило, и только одним дворникам он не понравился? :D
это - несовместимость характеров. ...правильно, что расстались, ничего бы у них не получилось...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Александр Полоцк »

у меня была похожая проблема предохранитель сгорал сразу..потом жучок(из алюминия распоавилсяв пальцы..при попытки поставить его)
разобрал всё оказалось заклинили в трапециии эти пальцики куда дворники одеються))
там стопорные колецки и тоненькие шайбочки разобрал всё почистил смазал заработало... поставил передача не работает,разобрал "коробку передач" сгорела дорожка,впоял,заработало, но не помню как и почему снимал моторчки и поставил ен так..включил дворники ,сломало рычак дюралевый..так как дожим пошёл((а дворники внизу стояли... потмо исправил всё..на разборке рычаг от альфы купил 1в1...
в коробку эту на режимы впоял более мощное сопративлени,заместо дорожет провода припаял, всё работает,

добавлено спустя 5 минут:

по генератору у меня было что много тока выдавал.. сколько не знаю..не замерял..ехал на ходу яракая вспышка..сгорел лампочки в фарахх...машина заглохла сгорели мозги...
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение andylu »

aleksandr11rus писал(а):Пришла зима и наконец то дворники не маслают, виной всему был генератор, так как напряжение плавало в диапазоне 0.2 вольта. Видать реле дворников это ненравилось.
Было такоє у меня - еду себе все хорошо солнышко светит и тут у меня дворники сами по себе маслать начинают, а потом в придачу и центральний замок то откроет то закроет ,остановился подбежал клеммы
снять - думал короткое , я до клемм а они горячие, тут стало все понятно реле генератора накрылось ток большой пошел, думаю включу свет нагрузка пойдет и все гуд станет, включил на некоторое время помогло потом прочитал что так нельзя делать. заменил реле генератора но уже поздно было дворники уже так и остались маслать пришлось б.у покупать.
Ответить