датчик который стоит в воздушном фильтре(карбюратор 1,4)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#76 

Сообщение tallman »

и лайкает :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение новатор »

Еще вспльіл вопрос по електроклапану насоса ускорителя, как оказалось питание при полном прогреве движка- приходит ,а клапан не щелкает. Если есть какие нибудь способьі ремонта и решения, буду благодарен за ссьілки и советьі. Зарание спасибо!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

новатор
ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.

добавлено спустя 2 минуты:
tallman писал(а):и лайкает
да не, пока, как ты заметил, еще тормозит :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение новатор »

помогите расшифровать описание -
Параметры:
Точка включения, 60 °С

то есть, датчик замыкает цепь, или размыкает цепь по достижению 60 град.
смотрим схемму-
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#80 

Сообщение tallman »

на схеме ведь показано — нормально замкнутое состояние. следовательно, при достижении t 60°С цепь размыкается. само собой, все скоммутировано через реле, то есть, этот датчик не напрямую размыкает/замыкает цепь питания подогрева
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение новатор »

tallman
я так и думал, но хотел услышать еще мнение, что бы не ошибится..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

новатор
200g писал(а):ремонтировать эмк, больше же ничего не остается.
надеюсь, шутку оценил :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение новатор »

200g
Если честно, не оценил. Менять ЄМК єто просто, только где его взять, и сколько стоит, думаю не мало. Думал может кто сталкивался, или он закисает,например, и есть хронические болезни и т.д!
Если б меня спросили о болезнях BMW E34 525(второй автомобиль),то я бьі ответил на все вопросьі,потому как прошол уже все,и по несколько раз, а тут италия , и в первьій раз. Но мне все равно весело.

добавлено спустя 7 минут:

Изображение

Изображение

добавлено спустя 1 минуту:

Foto

добавлено спустя 16 минут:

А вот и ласточка
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#84 

Сообщение 200g »

новатор
ты тазовский ЭМК, надеюсь, видел. в частности тот, который тонкий "патрончик"? так вот фиатовский конструктивно точ такой же. что там разбирать? если отказал - только выбрасывать.
стоимость нового: 350-400 грн.

...но жиклер-наконечник от старого ЭМК не выбрасывай, сбереги. во-первых, на новом жиклер может оказаться с другой калибровкой (больше или меньше, у них штатно как минимум 2 размера) - если что, свой переставишь. а во-вторых, купив тазовский ЭМК, можешь попробовать заколхозить: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic2382.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

новатор писал(а):А вот и ласточка
ты бы брызговики повесил, а то у ласточки вся жеппа в грязи :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#86 

Сообщение 200g »

новатор
радует, что она - ласточка! :)
но для демонстрации ее создай бортовик в разделе "автомобили пользователей", а здесь - будем "ближе к телу".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#87 

Сообщение admin »

У него на стекле надпись «продаётся»?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#88 

Сообщение tallman »

по видимому, да. на фотках ватермарк Aвто Риа, а это, ели верить их слогану, «AUTO.RIA™ — лидер автомобильной интернет-торговли»! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#89 

Сообщение новатор »

разобравшись уже досконально и окончательно, тот датчик который установлен в корпусе воздушного фильтра, управляет електроклапаном сброса давления с магистрали управления ускоренного ХХ. все !!!
Ответить