тема про КПП

Сцепление, Коробка передач, дифференциал, полуоси, поворотные кулаки

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

тема про КПП

#1 

Сообщение terr »

Заказал КПП(не через форум) для 1.4, коробка пришла, вроде похожа, но начав разбирать старую вовремя заметили неладное :( .
1. Стартер крепится не перед двигателем а за ним
2. Совсем другой способ крепления приводных валов - у меня пластина на трех болтах а на нее пыльник под хамут, а на той что пришла крепление как под гранаты
Возможно есть и еще отличия но дальше смотреть уже не стали

И собственно вопрос: существуют конструктивно разные КПП для моделей 1.4-1.6 или мне не то прислали?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение novak84 »

terr
1.6 - бывают двухвалки, а на двухвалках внутренние шрусы

добавлено спустя 1 минуту:

и стартер как раз ставится за двигателем если смотреть со стороны капота
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#3 

Сообщение tallman »

terr писал(а):существуют конструктивно разные КПП для моделей 1.4-1.6 или мне не то прислали?
скорее всего, КПП тебе прислали от двухвалки. на одновалку такая коробка даже не встанет, крепеж другой. для одновалок 1.4-1.6 коробки внешне неотличимы, вся разница внутри — передаточные числа передач и главных пар разное
novak84 писал(а):стартер как раз ставится за двигателем если смотреть со стороны капота
ты наверно хотел сказать — со стороны телевизора. капот слишком велик для такого ориентира :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение terr »

Я так и знал, будем звонить ругаться
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение novak84 »

tallman
именно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):для одновалок 1.4-1.6 коробки внешне неотличимы, вся разница внутри — передаточные числа передач и главных пар разное
а еще сцепление от 1.6 на 1.4 не подходит по диаметру.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#7 

Сообщение tallman »

200g писал(а):а еще сцепление
ну, это отдельный вопрос про размеры маховиков
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение terr »

Собственно возвращаюсь к тому с чего начал :)
Куплю КПП на типо 1.6 одновалку ( двигло 159.А3.046 если что)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Mixo »

К Alex6668
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение biniteck »

такая история и со мной приключилась, только вместо 1.4 прислали мне 1,6 коробку темпра. ну продавец меня убеждает что так даже лучше. а в чем лучше?
они на вид одинаковые, но я переживаю за расход - сильно измениться? и вобще чего можно ожидать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#11 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):а в чем лучше?
передачи длиннее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

biniteck
полагаю, динамика ухудшится, а расход увеличится - потому как будешь глубже тапку давить, чтобы не тошнить с каждого перекрестка.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
vit@lik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 08.12.2013
Откуда: Ровно
Авто: Fiat Tipo 1.6 ie 1988
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение vit@lik »

200g писал(а):biniteck
полагаю, динамика ухудшится, а расход увеличится - потому как будешь глубже тапку давить, чтобы не тошнить с каждого перекрестка.
Так у теюя тоже КПП повыше стояла...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Mixo »

У меня сейчас мотор1,2(вместо 1,1 аналогичный Типошному) , а КПП с 1,4 , все неплохо, и максималка чуть больше, и обороты на ересерских скоростях более гуманные 120кмч-4000, но давить тапку при трогании с места смысла нету, особенно на сухом асфальте при хорошем сцеплением и цепкой резине, мотор со сцеплением готов ругаться матом.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

vit@lik писал(а):Так у теюя тоже КПП повыше стояла...
вот только другая - штатная 1.6
...по теплу непременно старую верну назад, привык к длинной. а эта ну просто бесит :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить