Нет зарядки.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#76 

Сообщение mbipsa »

я тут на форуме не помню уже у кого магнети за 1000р забирал, уже года 2 катается, вот недавно было моросил, доп диоды поменял и дальше катаю его, на крайняк тазовский на разборке возьми, всяко дешевле будет
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

ollegg

Krauf ALE0596
качество нормальное.
сейчас на емексе продается за 4800.
Последний раз редактировалось 200g Вс 04.12.2016 19:52, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение ollegg »

200g
благодарствую,наверное его и закажу,все же новое есть новое!хочу поставить и забыть за гену лет на ...надцать..

добавлено спустя 6 минут:

на кнопочку спс тож нажал
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#79 

Сообщение 200g »

удачи!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Raziel »

Везет Вам, с ценами и доставкой :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#81 

Сообщение 200g »

у тебя - да - вопрос сложный ...пока. но никакой бардак не может продолжаться вечно. устаканится, главное чтобы побыстрее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Raziel »

Доброе время суток, всем Вам. Опять я , и опять ГЕНЕРАТОР .. как он мне дорог... после замены диодного моста + регулятора и пайки все работало как часы... ключевое слово РАБОТАЛО! Сегодня после не длительной поездки на низких оборотах начала тускло светиться лампочка зарядки АКБ. После повышения оборотов - тухла, затем стала гореть (тускло) не зависимо от оборотов НО при подаче нагрузки (свет, печка) лампа тухла полностью не зависимо от оборотов... затем спустя 10 мин такой езды (а как бы ехать надо было домой) лампа загорелось ярко ярко ярко И чем больше обороты, тем ярче она светила... Напряжение в тот момент я замерить не смог естественно. Приехав домой сразу же снял генератор. Снимаем крышку и.... на второй обмотке (средня) в месте пайки диодов с выводом обмотки и верхней планки выгорело все нахрен... контакт к которому был припаян вывод обмотки наполовину просто СГОРЕЛ остальные 2 вроде в норме сейчас выпаиваю диодный буду звонить смотреть но вопрос Какого чуда это произошло сейчас звоню диоды 2 обмотки вроде все норм. Межвиткового не было на статоре... :evil: С меня генератор этот уже всю кровушку попил... :evil: Диоды все целы... обмотка статора вроде норм, на корпус не бьет сопротивление между ними одинаковое при мультике 200М показует 1 обмотки между собой не распаивал, хотя сам знаю желательно...

добавлено спустя 5 часов 32 минуты:

Перепаял все, пришлось помучатся ибо паять то не к чему - зарядка есть все норм(контакт 2й обмотки сгорел, да и 1й тоже немного подгоревший) 3 идеально целый. Я вот думаю возможно плохо припаял?! Ведь на 2м контакте олово не было вообще отвалится оно не могло, скорее всего был нагрев очень сильный из - за чего контакт грелся и олово расплавилось, но вот вопрос из за чего нагрев... и да вопрос к знатокам по поводу припоя, на старом диодном был припой ооочень тугоплавкий, ибо своим паяльником я так его и не расплавил пришлось у самого края отрезать обмотку, тут же я использую стандартный припой оловянный (процент не знаю, но легкосплавный) Может из за это?! А почему тогда грелось.... Люди помогите :roll: :roll: :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

а не проще будет приколхозить новый генератор, от Газели, например?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#84 

Сообщение Сергей33 »

я уже три года с этими генераторами воюю и всегда обычным прироем припаивал ни разу не отвалился проводок.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#85 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):а не проще будет приколхозить новый генератор, от Газели, например?
а не проще на емексе или экзисте купить фиатовский генератор, тем более, что сейчас можно подыскать по цене того же газелевского?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#86 

Сообщение mbipsa »

У меня отваливался периодически от диодного, потом пропаял все с кислотой и все держится, припой обычный
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#87 

Сообщение Raziel »

Ребят я же говорил проблема колосальная с доставкой
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение тимур 78 »

у меня на машине от москвича 2140 стоит гена, проблема, выдаёт 17в , при всех нагрузках эл.потребителей 13.7в и этим самым убил уже 2 АКБ. Нашёл исправление данной траблы в замене регулятора напряжения и замене реле, всё вышло в 350 р.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#89 

Сообщение Сергей33 »

А вот у меня вопрос, ну почему генератор не даёт столько, сколько должен выдавать? Чего с ним случается. Ведь по идее новые подшипники, диодный мост и реле регулятор. Больше менять то нечего.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#90 

Сообщение novak84 »

Сергей33
по силовым проводам могут быть потери если они старые, у меня к примеру была ситуация - с виду все нормально, а берешь снимаешь наконечник с толстого провода а под ним белый порошок. В итоге когда новый генератор поставил, он тоже не выдавал 14в, пока я все наконечники не поменял на новые и отдельный + и - на генератор не протащил
Ответить