Сальники клапанов !!!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Сальники клапанов !!!

#1 

Сообщение ФиатТипо88 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане ! У меня возникла такая проблема, начала дымить машина, выкрутил свечи, резьба одной свечи в масле, мне сказали что это сальники клапанов, разобрал плядь пол мотора, снял распредвал... Одним словом, выкинул старые сальники, и поставил ЧЕМПИОН, такие полностью резиновые, в форме шляпы, устанавливаются под шайбу. Собрал, завёл, ваще попа, дымить начала даже на холостых, подскажите пожалуйста (кстати, раньше дымила только на подъём в полный газ) можно ли устанавливать сальники клапанов с лады или нужны только оригинальные ? Помогите советом. Если только оригинальные, то какая цена и где взять ? Заранее спасибо за ответы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

ФиатТипо88 писал(а):поставил ЧЕМПИОН, такие полностью резиновые, в форме шляпы
они и есть «шляпа», причем полнейшая
ФиатТипо88 писал(а):можно ли устанавливать сальники клапанов с лады или нужны только оригинальные ?
можно устанавливать любые маслосъемные колпачки при условии, что Ø штока клапана 8 мм. то есть, можно ставить от тазов с одновальными моторами. у двухвалок клапаны 7 или 6 мм

в тазомагах продаются те же самые колпачки, что идут и на Фиаты — «Гетце», «Ахуса», «Кортеко»
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Александр Полоцк »

tallman
а какие самые лучшие? и какие на дизель? разница есть дизель бензин?:)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Ахуса неплохи, Кортеко тоже.
без разницы, дизель или бензин, главное, чтоб у клапанов штоки были 8мм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Александр Полоцк »

ну это поянтно.. на дизеле ремонт как делать буду ..буду менять и колпачки и сальники коленвала распредвала ... сразу всё это...
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Vovan7391 »

Александр Полоцк писал(а):ну это поянтно.. на дизеле ремонт как делать буду ..буду менять и колпачки и сальники коленвала распредвала ... сразу всё это...
я летом менял у себя , и покупал VICTOR REINZ. По словам бывалых ремонтников отлично себя зарекомендовали.

добавлено спустя 3 минуты:

И еще к сведению, когда фланец , держущий распред слева будешь доставать, выбивай через деревяшку со стороны распреда, а не старайся подковырнуть со стороны вакуумника. не повторяй моих ошибок :roll:
FIAT TIPO 1.4
FIAT TIPO 1.9 Tds
FIAT TIPO 1.4 i.e
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение yuranltd »

еще один вариант это человеческий фактор. Кто мотор собирал, херова поставили и изначально убили сальники, мне так на тазике 2106 поставили маслосъемные что страые меньше дымели...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить