подскажите по кузову

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Mixo »

Igor_Belov
надо новый или срезанный с машины с доками, на нем же VIN
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Stopchik »

Igor_Belov
Едь прямиком на шрот - номерной стакан без документов - не самый востребованный товар...
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
Igor_Belov
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18.06.2011
Откуда: СПб
Авто: FIAT TEMPRA 2.0i 113 л.с.
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Igor_Belov »

спасибо .нашел неплохой кузов с доками ,хочу на нее все перекинуть а свою сдать в утиль
Аватара пользователя
lazik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15.02.2012
Откуда: Тирасполь
Авто: Fiat Tipo 1.6 91 mi
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение lazik »

привет всем подскажите кто где держит огнетушитель и аптечку, в салоне или багажника. А то у меня клацание огнетушителя постоянное надоело. Говорят есть какая-то сетка. как раньше в поездах она цепляется на задние сиденье со стороны багаженика и туда все что угодно ложишь. Подскажите у кого что???
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Aleksys82 »

ну на наших машинах разделение на салон и багажник весьма условное, вот Темпра другое дело.
а что касается сетки, то идея интересная, но на мой взгляд огнетушитель будет тяжеловат для нее, тут надо придумать что-то понадежнее(типа чтоб его нельзя было и при пожаре выдернуть из багажника) :D

добавлено спустя:

а вообще в идеале аптечка и тушитель должны находиться в пределах досягаемости с водительского места
Изображение
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Serg.ru »

Недавно загнал свой Фиат на яму ,что бы сделать осмотр.
Отогнул слегка защиту на передних колесных арках (в месте крепления брызговиков) и был неприятно удивлён - там были овальные отверстия в какие то полости.
Я предпологаю раньше они были закрыты резиновыми заглушками .
Подскажите что с этим делать?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

Serg.ru писал(а):Я предпологаю раньше они были закрыты резиновыми заглушками .

Подскажите что с этим делать?
предположение недалеко от истины :D
что делать - ничего не делать, оставь, как есть, ничего страшного
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Aleksys82 »

Тут радоваться надо - это технологические отверстия, только там не резиновые заглушки, а залеплено фольгированным скотчем.
У меня этих дырок больше нет, после ремонта :D
Изображение
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение Serg.ru »

предположение недалеко от истины :D
что делать - ничего не делать, оставь, как есть, ничего страшного[/quote]

:shock: как это?У меня есть предположение что через эти отверстия зимой будет дуть, а при движении по лужам вода будет попадать .

Скотч фальгированный у меня есть - залеплю, а что с с пазухами делать - чем обработать?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Serg.ru писал(а):а что с с пазухами делать - чем обработать?
Я такие места стараюсь по возможности вычистить, вымыть и заливаю полость расплавленным пушсалом - 20 кубоый шприц набираю, носик шприца плоскогубцами придавил, чтоб распыляло, и сколько достану все поверхности внутренние заливаю, а потом можно и скотчем, только место под скотчем обезжирить.
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Serg.ru »

Всем спасибо
Как будет хорошая погода буду делать
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

Возник вопрос, особливо к СВ-шникам, - задние крылья на СВ тока на болтах, или снутри их чота держит? (герметик, чтоль, или внутренние болты), кароч, как снять?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#28 

Сообщение tallman »

кроме болтов, крылья сидят еще и на герметике. как снять хз, не было такой нужды
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Снутри тоже держат болты под шестигранник (5или6мм). Не помню сколько, но один зараза незаметен пока не открутишь катушку ремня безопасности. Ну и герметос аккуратно отрывай, лучше суток феном погреть
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#30 

Сообщение Bob »

ОК, пасиб...
Ответить