Ставлю гбо нужен совет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Ставлю гбо нужен совет

#1 

Сообщение кинолог »

ставлю газ, нужен совет по антихлопку! Нужно ли его его ставить и куда впихивать его.?Терзають сомнения! Смеситель газа Бош д.32мм. Редуктор до 90кв.Эмулятор лямби-тамона 2/4, эмулятор форсунки STAG-2E4 , перекл. газ/бенз. ТАМОНА-3. Посоветуйте или подскажите как и где всунуть этот антихлопок! Благодарю.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Антихлопок в оригинальной мониковой конструкции не всунешь, да он по большому счету и нахрен не нужен. Кстати - как не нужны и эмулятор форсунки и лямбдозонда (то разводняк и выкинутые деньги, проверено мною).

добавлено спустя 3 минуты:

У меня вместо эмулятора форсунки стоит обычное пятиконтактное реле за 20 грн., которое разрывает цепь питания форсунки. Параллельно ему уже потом вкорячил еще одну релюху, которая выключает бензонасос при работе на газе. 11000 пробега, все работает.
Последний раз редактировалось Типосятина Ср 27.04.2016 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Алишер »

метан или пропан?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#4 

Сообщение Типосятина »

По-любому пропан, ибо метан у нас в последнее время ну оооочень дорого :lol: и плюс баллон весом килограмм под 70 :x В метане тупо смысла нет, если конечно не качать втихаря компрессором из трубы, как делает один мой знакомый :?
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение кинолог »

Типосятина
Я так понимаю что ненужно заморачиватся. А так как всекуплено и поставлено (эм. лямби и форсунки), то все в норме. Невыбрасивать же их.

добавлено спустя 2 минуты:

Может кто ставил еще какието прибамбаси для улучшения работы ГБО, поделитесь. Билобы интересно!
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#6 

Сообщение viktorjo »

кинолог
стоит вариатор угла зажигания "Микролуч". Результатом доволен, но пока довожу до ума. есть нюансы.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Леонид »

С "нюансами" микролуча разобрался? Поделись...

добавлено спустя 1 минуту:

Топливная карта есть? Поделись... Где-то встречал на форуме, не могу найти...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение viktorjo »

Да. Разобрался. Успешно работает. О какой карте речь?
В микролуче прошивка только под автомобиль. Углы ставишь сам на основании личных ощущений и попыток. В 3д луче, как у меня,там ещё строится график нагрузки. Никаких больше карт там нет. Всё доступнона оф сайте. Будут вопросы - пиши.

добавлено спустя 1 минуту:

На счет нюансов. Черный провод надо подключать не к массе, а. К. Минусу дпдз. Тогда всё корректно работает.

добавлено спустя 1 минуту:

На 100% конечно прошивка не подходит. Иногда глохнетона бензине. А так всё ок.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Ukraine
кинолог
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.12.2011
Откуда: запорожье
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение кинолог »

Типосятина
Доброго вечера! Там помнится ты ставил реле вместо эмулятора форсунки! Скинь схемку подключения! Премного благодарен!!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#10 

Сообщение Типосятина »

кинолог
Я родную проводку резать не захотел: снял клемму с балластного сопротивления форсунки (на правом стакане которое) и одел на реле на размыкающий контакт. Со второго размыкающего контакта реле кусочком нового провода обратно на сопротивление. Релюха висит рядом с балластным сопротивлением. Ну а управление релюхи от электроклапана редуктора (который тоже висит на правом стакане - все рядом, не надо тянуть километры проводов) - редуктор включился и разомкнул цепь форсунки.
Я тут кино снимал про своё ГБО, там этот момент есть https://www.youtube.com/watch?v=atPXS7egB1U&t=28s
Ответить