Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1036 

Сообщение Александр Полоцк »

Андрей_
ок спс)
тоесть 450 ампер хватит дизелю? а емкость чем больше тоже лучше? у меня 100вроде есть или 90..хороший акум считай новый...но он не влазит в полку..думаю полку переделать у меня есть в запчастях..переделать может..на нём с пол тыка заводиться пробывал..

добавлено спустя 1 минуту:

kalyannn
а сколько шлифовка стоит примерно?
и думаешь в шлифовку регулировка входит?...
и чего без шлифовки ненадолго хватит? думаешь её крутануть могло?...

добавлено спустя 2 минуты:

kalyannn
и что снимать нужно для снятия головы???...
я то знаю что считай всё...) но может ты расписал бы если делал мотор снимал))
я такой не разбирал
но думаю сперва гидроусилитель, генератор, патрубки водяные... грм?...
потом насос нада снимать нет?... как там колектора? турбина снимать её нет?..
болты головки где?..у бензинки там скрытый один у кожуха есть помню...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1037 

Сообщение 200g »

Александр Полоцк
чет не въехал. если у тебя дизель, то почему подпись такая?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1038 

Сообщение kalyannn »

Шлифовал я уже года три назад, в переводе на рубли около 1000 вышло. Это без регулировки клапанов. Мы с отцом сами потом регулировали. Клапана перед шлифовкой всё равно снимать надо. Прокладку потом потолще бери, чтобы восполнить некоторое уменьшение объёма цилиндра после шлифовки и чтобы клапана в поршень не упёрлись. Снимать... Да много чего надо... Там в процессе сам всё увидишь... Турбину вместе с выпускным коллектором снимешь... Трубу выхлопную открутишь и всё. Болты ГБЦ под крышкой клапанной. Там под звёздочку они. И снаружи со стороны телевизора пять болтов на 15. В-принципе, ничего сложного...
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1039 

Сообщение Alex6668 »

у мну тут 2 вопроса возникло... у нас тут кто-то покупал выносной бензонасос низкого давления, под карб, вместо механического. номер заказа нужен :? и о больном... на турбодизеле стачивается на конус звездочка бендикса :shock: самая дешевая 1500 стоит под заказ. уеп уже 2 стартера. на 2 стартере всего 2 раза завел и все, скрежет пошел :( и не зацепляет венец. сам венец в идеале, его не грызет. жрет звезду бендикса на конус. наперекос стартер не стоит, венец в идеале - что за хрень? кто сталкивался? :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1040 

Сообщение Val@@@ »

Alex6668
На карб подойдет бензонасос от моновпрыска.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1041 

Сообщение 200g »

Val@@@ писал(а):На карб подойдет бензонасос от моновпрыска.
не совсем, конечно, поскольку карбовые ЭБН давят меньше 1 (0,3-0.8).
но, в сущности, если обратка нормальная, то, думаю, тоже сгодится.

добавлено спустя 6 минут:

Alex6668
на моей такой, Алишер тоже заказывал,... еще кто-то. уже многие карбоводы заменили механический не электро.

Stellox 10-01003-SX
TSN 7.2.46
Patron PFP093
Krauf KR7777P
Meat&Doria 76041
Messmer 770034
Pierburg 7.21440.53.0
Era 770034
Airtex E8016S
ATS 44051
Magneti Marelli 313011300008
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1042 

Сообщение Aleksys82 »

Пользовал патрон PFP093, после проблем с внезапным заглоханием движка, и подозрением на эбн, последний был заменен на krauf KR0039P.
Патрон и иже с ним(список 200g выше) - выносные насосы, вообще устанавливаются максимум за час, при наличие всех необходимых приготовлений.
0039ый крауф - погружной. Я его приколхозил в бак на манер, как это сделано у моновпрысковых версий.
Погружной мне пондравился больше - тише работает, почти неслышно, в отличие от выносного, который на лонжероне под задним правым пассажиром жжюжжжит ))))

добавлено спустя 8 минут:

Кстати, ещё когда искал замену "неисправному" патрону, перебрал все варианты из списка выше - автодок был готов привезти только этот же патрон и ещё МИТ&дорию. АТС 44051 уже вообще не выпускают. Ну и пибург тоже не буду считать, из-за его космической цены.
Не помню, за сколько брал патрона(два года назад), в прошедшем июле он стоил ~1.5к, МИТ&дория ~1.6к. А погружной крауф 0039 взял за <900р.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1043 

Сообщение 200g »

с патроном да, как повезет. у меня уже второй год честно жужжит (тьфу-тьфу-тьфу). до этого стоял вообще какой-то нонейм. на треьем году жизни почил. может, для китайцев это норма?
ставлю наружние, устраивает простота инталляции - просто в разрез шланга. оборачиваю в поролон или обрезок ППУ-коврика, стягиваю хомутами и засовываю в щель между полом и бензобаком прямо со стороны овальной крышки в багажнике, вполне себе тихо - жужжание слышно только если специально прислушиваться и знать, что именно хочешь услышать.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1044 

Сообщение Aleksys82 »

Так у меня патрон тоже живой оказался, как потом выяснилось :D
Валяется теперь про запас
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1045 

Сообщение Alex6668 »

меня погружной не интересен. мне бы номерки выносных, низкого давления. у меня тнвд лукас накрылся по низкому давлению и соляру из бака плохо тянет. заказать шиберную шайбу на лукас не получается. никто ее нигде не находит. вот и решил насос ему подкинуть. так многие делают.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#1046 

Сообщение 200g »

Alex6668
а все номерки, которые я выложил - внешние. погружных там нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1047 

Сообщение Alex6668 »

Alex6668 писал(а):о больном... на турбодизеле стачивается на конус звездочка бендикса самая дешевая 1500 стоит под заказ. уеп уже 2 стартера. на 2 стартере всего 2 раза завел и все, скрежет пошел и не зацепляет венец. сам венец в идеале, его не грызет. жрет звезду бендикса на конус. наперекос стартер не стоит, венец в идеале - что за хрень? кто сталкивался?
теперь этот вопрос моск выносит
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1048 

Сообщение Александр Полоцк »

200g
сперва была темпра 1.4-она и есть,купил потом 1.6 на запчасти и разобрал сразу считай-запчасти есть включая мотор коробку,и всё проводку,
потом купил дизель,
тоесть сейчас две темпры бензиновая 1.4 с гнилым низом,и дезельная целейшая)
судьбу бензиновой пока решаю))
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1049 

Сообщение Андрей_ »

Alex6668 писал(а):
Alex6668 писал(а):о больном... на турбодизеле стачивается на конус звездочка бендикса самая дешевая 1500 стоит под заказ. уеп уже 2 стартера. на 2 стартере всего 2 раза завел и все, скрежет пошел и не зацепляет венец. сам венец в идеале, его не грызет. жрет звезду бендикса на конус. наперекос стартер не стоит, венец в идеале - что за хрень? кто сталкивался?
теперь этот вопрос моск выносит
А бендикс родной, а то на бошевском стартере у звездочка кажется вылет больше, чем на марелли. Вроде на ТТ 1,9 БОш и Марелли ставили.
Нашел, что стартер Бош (арт. 0986017230) тот же Марелли, отреставрированный Бошем. говорят должен встать вместо Марелли, но вылет шестерни у Боша 26 мм., я у себя на Марелли намерил 22 мм.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#1050 

Сообщение Aleksys82 »

Alex6668 писал(а):меня погружной не интересен. мне бы номерки выносных, низкого давления. у меня тнвд лукас накрылся по низкому давлению и соляру из бака плохо тянет. заказать шиберную шайбу на лукас не получается. никто ее нигде не находит. вот и решил насос ему подкинуть. так многие делают.
Тута ещё можно пошарить - http://www.akadia.ru/_pages/pumps-ats/ats.htm - есть конкретно соляроподкачивающие насосы
Изображение
Ответить