Заводится и голхнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Заводится и голхнет

#1 

Сообщение Jupiter777 »

Всем привет, на форуме новичок
Предыстория, Прикупил ТЕМПРУ, изначально было: заводится на холостых работает, начинаешь ехать глохнет.
Притащил в гараж, сразу промерил компрессию (по 14 в каждом горшке)
Поменял все ремни (грм, гур, помпа-генератор) Свечи, бронепровода и бегунок (провода и свечи были сборная СССР, бегунок присметри, фото выложу позже)
Поменял все фильтра и масла, заодно отрегулировал клапана, ну и сальники клапанов поменял. Вобщем немного обслужил :?
Проверил давку топлива было около 0.5-0.7 бар, поменял насос стало 1,1 чётко. Проверил РХХ - не работает (разобрал сразу понял что до меня его кто-то разбирал - горелый моторчик, и не работает концевик, сломаны усики, сломано немного корпус) ДТОЖ проверил ( кипятил и снимал сопротивление - живой) ДПДЗ не трогал (по мультиметру вроде живой)
Короче ,заводится на холостом работает 15-25 сек и глохнет, давка топлива все время 1.1, форсунка распыляет норм, потом резко перестает распылять и тачка глохнет. Может это быть связанно с отсутсвием РХХ? куда копать? подскажите пожалуйста

PS
С фиатами знаком довольно давно, балдею по ним, это 6й фиат, сам гоняю на УНО, до УНО были УНО)))

добавлено спустя 21 минуту:

Подрезания на ЭБУ, Лямбду, РХХ, ДПДЗ, Форсунку
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

Jupiter777 писал(а): заодно отрегулировал клапана, ну и сальники клапанов поменял
не снимая ГБЦ? :mosking:

Jupiter777 писал(а): Может это быть связанно с отсутсвием РХХ?
когда начинает глохнуть, попробуй поймать ее, поиграй газом. если даже в этом случае заглохнет, рекомендую заменить ДПКВ и проверить контакты балластного сопротивления форсунки (где-то на моторной переборке продолговатый цилиндр с проводами на концах)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение Jupiter777 »

tallman писал(а):
Jupiter777 писал(а): заодно отрегулировал клапана, ну и сальники клапанов поменял
не снимая ГБЦ? :mosking:


Jupiter777 писал(а): Может это быть связанно с отсутсвием РХХ?
когда начинает глохнуть, попробуй поймать ее, поиграй газом. если даже в этом случае заглохнет, рекомендую заменить ДПКВ и проверить контакты балластного сопротивления форсунки (где-то на моторной переборке продолговатый цилиндр с проводами на концах)
А в чем сложность!? снимаем постель распредвала, поршень 1го цилиндра в ВМТ - рассухариваем клапана 1го и 4го цилиндра, меняем сальники засухариваем, потом колено на 180 градусов крутим и рассухариваем 2й и 3й цилиндр меняем там сальники, бинго! самое главное сухари не уронить в каналы маслослива, а то потом поддон снимать)
Подгазовываю, обороты набирает и глохнет

добавлено спустя 4 минуты:

ДПКВ бывший хозяин говорит менял, старый лежит в бакажнике

добавлено спустя 3 минуты:

завтра скину фото сопротивления, на уно, такой который описывают все на форуме, а на данной темпре какой то "левый", но сопр. у него такое же, подозрения что кто-то его поменял
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

Jupiter777 писал(а): рассухариваем клапана.... засухариваем
а клапан снизу в поршень упирается? :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось tallman Пт 28.10.2016 20:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Alex6668 »

некоторые туда крюк через свечное отверстие сувает, говорят. но сам лично такого не делал и не видел
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение Jupiter777 »

tallman писал(а):
Jupiter777 писал(а): рассухариваем клапана.... засухариваем
а клапан снизу в поршень упирается? :lol: :lol: :lol:
когда постель снимаем, клапана все закрыты, поршень в ВМТ он не дает клапану упасть в цилиндр
ps: я не понимаю, вы балдеете надо мной?! или реально думаете что я лукавлю?! :roll:
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

Jupiter777 писал(а):вы балдеете надо мной?!
есть немного... дело в том, что нижняя плоскость клапана не параллельна поверхности днища поршня и есть серьезный риск погнуть клапан при рассухаривании, особенно, если сухари прикипели к тарельчатому упору пружины. когда-то я давным-давно читал о таком способе замены колпачков, но мануал был тазовский, что с него взять :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение viktorjo »

Если есть возможность,подключи манометр вакуума. Если начнет перекрывать себе воздух, значит лямбда полетела. Как вариант. Скидываеш клеммы,отключаешь лямбду. Цепляеш клеммы назад. Заводишь и ждешь,пока автомобиль не наберет температуру. Если все это время двигатель проработает и не заглохнет. Попробуй ехать. Если всё ок, то лямбда. Меняй,и будет счастье. Иначе расход под 14л.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

Jupiter777 в профиле не мешало бы указать объем двигателя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#10 

Сообщение viktorjo »

tallman
Так в подписи же есть 1,6sx ;-)
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение Jupiter777 »

viktorjo писал(а):Если есть возможность,подключи манометр вакуума. Если начнет перекрывать себе воздух, значит лямбда полетела. Как вариант. Скидываеш клеммы,отключаешь лямбду. Цепляеш клеммы назад. Заводишь и ждешь,пока автомобиль не наберет температуру. Если все это время двигатель проработает и не заглохнет. Попробуй ехать. Если всё ок, то лямбда. Меняй,и будет счастье. Иначе расход под 14л.
Вакууометр есть, не совсем понял про: "начнет перекрывать себе воздух"
т.к. у меня РХХ снят вообще

добавлено спустя:
tallman писал(а):Jupiter777 в профиле не мешало бы указать объем двигателя
ок, указал

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):есть немного... дело в том, что нижняя плоскость клапана не параллельна поверхности днища поршня и есть серьезный риск погнуть клапан при рассухаривании, особенно, если сухари прикипели к тарельчатому упору пружины. когда-то я давным-давно читал о таком способе замены колпачков, но мануал был тазовский, что с него взять
ерунда, таким образом менял сальники на Фиатовской 1.5 (138.C2.048) 1.3 (146.A2.000) и 1.6 (159 A3.046) моторы эти все оч. оч. похожи, отличия небольшое (диам. и ход. поршня, сж)
Но я думаю мы уходим от основной темы

добавлено спустя 4 минуты:
Alex6668 писал(а):некоторые туда крюк через свечное отверстие сувает, говорят. но сам лично такого не делал и не видел
Если придется мне еще раз меня сальники, на похожем моторе обязательно, сделаю куча фоток и видео добавлю - не вопрос
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#12 

Сообщение viktorjo »

Jupiter777
Пока не восстановишь рхх, тогда нечего и говорить о нормальной работе. Как по твоему ЭБУ сможет регулировать хх?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#13 

Сообщение Jupiter777 »

viktorjo писал(а):Пока не восстановишь рхх, тогда нечего и говорить о нормальной работе. Как по твоему ЭБУ сможет регулировать хх?
Заказал с Польши РХХ ждём)
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя Россия
Jupiter777
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 28.10.2016
Откуда: Алтайский край, г.Бийск
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение Jupiter777 »

Вот это я так понимаю сопротивление форсунки?
ps. фото бегунка старый и новый :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vk.com/abarth, WhatApp +7-962-8О2-12O2
FIAT UNO 1.3 Turbo i.e. - Для души
FIAT TEMPRA 1.6 SX - Повседнев
Fiat Tipo 2.0 16v Sedicivalvole/Granturismo - в Разборе
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#15 

Сообщение tallman »

вообще-то, это бегунок. только на последней фотке становится понятно, какую роль он играет :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить