На холодную не заводится (с трудом)

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

На холодную не заводится (с трудом)

#1 

Сообщение новатор »

итак, на холодную еле заводится с трудом, то есть заводится и сразу глохнет, приходится постоянно качать ногой педаль газа. на гарячую проблем нет. мотор 1,4(моноинжектор , но с ручкой подсоса.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

новатор писал(а):моноинжектор , но с ручкой подсоса.
моник с ручкой подсоса это карбюратор.
сфоткай подкапотное, выложи здесь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

новатор
а при холодном запуске "ручку подсоса" вытянуть не пробовал (она как бы для этого там и присутствует)?

...и не кричи капслоком с первой же строки. мы все тебя слышим (то бишь видим) :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4 

Сообщение tallman »

200g писал(а): не кричи капслоком
он и не кричал :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение viktorjo »

:lol:
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

так я следом исправил :P
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение BoD »

новатор
компрессии хоть немного есть? хотя бы треть ведра?
Аватара пользователя Ukraine
новатор
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25.10.2016
Откуда: Винница (сала немеряно)
Авто: Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение новатор »

сори, двигатель 1,4 КАРБ, подсос затягивался полностью, мотор заводится и глохнет, и так аж пока не прогреется до 50-90 гр. я так понимаю что то с регулировками карбюратора.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

карбюратор-то родной? вебер? сзади него на впускном коллекторе термовакуумные датчики (типа "рожки") присутствуют (белый и черный, или какой-то один из них) и подключены?

...а тему обозвал неправильно, потому как на холодную заводится, но не держит :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Val@@@ »

Если бы был моновпрыск, то все ясно – неисправен датчик ОЖ, либо проводка к нему. А вот с карбом все сложнее.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

новатор во-первых, исправь профиль, что не было путаницы, а во-вторых, проверь мембрану, которая приоткрывает верхнюю заслонку, когда мотор запущен, иначе будет заливать свечи.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение тимур 78 »

у меня то же на холодную не сразу схватывает , с первого раза глохнет на второй заводится, иногда при крепком морозце вытаскивал подсос на половину и немного газа педалью с выжатой педалью сцепления через минуту подсос до конца вытаскивал и отпускал педаль газа и педаль сцепления. в - 25;-27 t по другому не получалось завести.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

Val@@@ писал(а):А вот с карбом все сложнее.
та нии, там тоже все предельно просто.
tallman писал(а):а во-вторых, проверь мембрану, которая приоткрывает верхнюю заслонку, когда мотор запущен, иначе будет заливать свечи.
tallman писал(а):а во-вторых, проверь мембрану, которая приоткрывает верхнюю заслонку, когда мотор запущен, иначе будет заливать свечи.
какую мембрану какой заслонки?? :D
здесь весь холодный запуск зависит от работы клапанов и УУХХ.

тимур 78
собственно для того подсос и есть, чтобы на холодную запускаться.
а у вебера такая особенность - даже ушатанный запускает движок, сцуко, в любой мороз.
...в данном случае - запускает но не держит :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение тимур 78 »

200g
нет ещё этого зверюгу ( Weder) не поставил, на солексе такие манипуляции ))) weber пока изучается мной непосредственно лёжа на столе, то есть пока изучают теорию ))))
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

пока лежит на столе, купи ремкомплект, наверняка часть прокладок и мембран просится под замену. и даже те, что пока живые, стоит поменять.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить