Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1021 

Сообщение tallman »

гляди-ка, там и АБС имеется.... а в ПТС есть отметка об отсутствующей моторной табличке (МТ)?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1022 

Сообщение Livna »

tallman вы это мне, а что за табличка? там вроде все на месте
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1023 

Сообщение s_r »

на телевизоре, на ней все данные ТС
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#1024 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Так там в системе охлаждения веретенка!
я не знаю как у этого тепловоза устроен двигатель, но чисто теоретически, если пробьет прокладку, то дым от его разноса будет видно из космоса :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1025 

Сообщение Типосятина »

admin
Там на каждый цилиндр своя индивидуальная головка через медное кольцо прижатая к "мокрой" гильзе, а вокруг этого медного кольца через резиновые колечки с десяток каналов водяных, сообщающих гильзу с головкой. Так что это врядли. Хотя... в том хламе хватает и иных причин для разноса :lol: :lol: :lol:
Россия
Livna
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25.09.2016
Откуда: Бердск
Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#1026 

Сообщение Livna »

Подскажите, я когда менял радиатор печки, не поставил какой то уплотнитель вокруг печки. Это критично? Зачем он нужен?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#1027 

Сообщение Типосятина »

Livna
Будет просачиваться холодный воздух мимо радиатора, как следствие еле теплый воздух из дефлекторов...
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#1028 

Сообщение BoD »

кто знает это родные накладки на пороги?
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1029 

Сообщение tallman »

насколько я знаю, у Марей и Брав с завода не было пластиковых накладок. хотя, могу и ошибаться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1030 

Сообщение Александр Полоцк »

Всем привет! кто подскажет какой оптимальный акум для 1.9тд?
просто я не подумавши ездил на акуме с бензинке..а тут подумал свечи то тоже его садят не слабо и маслать сильнее нужно чем в бензинке..темболие зима впереди..какой акум стоять должен там?...

добавлено спустя 1 минуту:

кстати на моём с бензинки..заводиться не оч..думал свечи может или ещё что..вчера сел мой,я другой поставил огромный(на полку не влазит) зажигание подержал пока символ свеч не погас..только на ключ а машина с пол тыка завелась сразу же..и не троила ничего...
может у моего ёмкасти не хватает свечи прокалить?...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#1031 

Сообщение novak84 »

Александр Полоцк
еще генератор стоит проверить, возможно не выдает полный заряд, от этого и акб не дозаряжен, а от этого и крутит слабо.
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1032 

Сообщение Александр Полоцк »

у меня стоит 55А/ч
как положен на 1.4....для его гена..

добавлено спустя 6 минут:

у лянчи дельта вроде а может и дедра не знаю..стоит двигатель 1.9,
как в фиате дизельный турбированный, только что надпись лянча на табличке приклеина к крышке клапаннной,
и насос с эл-регулировкой хол-хода? заместо тросика с термостата как фиате???
так одно и тоже??? у знакомого там прокладку пробило под головой,
менять долго? и что откручивать придётся ? менял кто чисто её или голову снимал? долгая процедура? что как? и подойдёт от фиата ? или от лянчи чисто нужна?

добавлено спустя 1 минуту:

да и возможно ведь пробита и не прокладка..а в головке микротрещина.. от фиата подойдёт не в курсе?
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1033 

Сообщение kalyannn »

У меня на дизеле сейчас 75 стоит, раньше 90 стоял. Маслает нормально:) По поводу прокладки... Не снимая головы её не заменишь:) Голову на шлифовку отдать надо. Иначе новой прокладки не на долго хватит. Они и клапана сразу отрегулируют.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1034 

Сообщение Андрей_ »

Александр Полоцк писал(а):Всем привет! кто подскажет какой оптимальный акум для 1.9тд?
просто я не подумавши ездил на акуме с бензинке..а тут подумал свечи то тоже его садят не слабо и маслать сильнее нужно чем в бензинке..темболие зима впереди..какой акум стоять должен там?...

добавлено спустя 1 минуту:

кстати на моём с бензинки..заводиться не оч..думал свечи может или ещё что..вчера сел мой,я другой поставил огромный(на полку не влазит) зажигание подержал пока символ свеч не погас..только на ключ а машина с пол тыка завелась сразу же..и не троила ничего...
может у моего ёмкасти не хватает свечи прокалить?...
Пусковой ток смотри еще. Чем больше тем лучше. Для бензинок бывает 350А хватает, а для дизеля мало. У меня сейчас 60 а/ч стоит, пусковой ток 450 заводит нормально, но емкость маловата, долго не может крутить.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#1035 

Сообщение kalyannn »

Пусковой обязательно должен быть побольше. Дизель из-за компрессии труднее проворачивается:)
Ответить