Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
гляди-ка, там и АБС имеется.... а в ПТС есть отметка об отсутствующей моторной табличке (МТ)?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Livna
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Откуда: Бердск
- Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я не знаю как у этого тепловоза устроен двигатель, но чисто теоретически, если пробьет прокладку, то дым от его разноса будет видно из космосаТипосятина писал(а):Так там в системе охлаждения веретенка!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Livna
- Новичок
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25.09.2016
- Откуда: Бердск
- Авто: Tempra S.W. 1.6i.e.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
насколько я знаю, у Марей и Брав с завода не было пластиковых накладок. хотя, могу и ошибаться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Всем привет! кто подскажет какой оптимальный акум для 1.9тд?
просто я не подумавши ездил на акуме с бензинке..а тут подумал свечи то тоже его садят не слабо и маслать сильнее нужно чем в бензинке..темболие зима впереди..какой акум стоять должен там?...
добавлено спустя 1 минуту:
кстати на моём с бензинки..заводиться не оч..думал свечи может или ещё что..вчера сел мой,я другой поставил огромный(на полку не влазит) зажигание подержал пока символ свеч не погас..только на ключ а машина с пол тыка завелась сразу же..и не троила ничего...
может у моего ёмкасти не хватает свечи прокалить?...
просто я не подумавши ездил на акуме с бензинке..а тут подумал свечи то тоже его садят не слабо и маслать сильнее нужно чем в бензинке..темболие зима впереди..какой акум стоять должен там?...
добавлено спустя 1 минуту:
кстати на моём с бензинки..заводиться не оч..думал свечи может или ещё что..вчера сел мой,я другой поставил огромный(на полку не влазит) зажигание подержал пока символ свеч не погас..только на ключ а машина с пол тыка завелась сразу же..и не троила ничего...
может у моего ёмкасти не хватает свечи прокалить?...
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Александр Полоцк
- Бывалый
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 04.03.2016
- Откуда: Полоцк
- Авто: Tempra 1.9 1995
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
у меня стоит 55А/ч
как положен на 1.4....для его гена..
добавлено спустя 6 минут:
у лянчи дельта вроде а может и дедра не знаю..стоит двигатель 1.9,
как в фиате дизельный турбированный, только что надпись лянча на табличке приклеина к крышке клапаннной,
и насос с эл-регулировкой хол-хода? заместо тросика с термостата как фиате???
так одно и тоже??? у знакомого там прокладку пробило под головой,
менять долго? и что откручивать придётся ? менял кто чисто её или голову снимал? долгая процедура? что как? и подойдёт от фиата ? или от лянчи чисто нужна?
добавлено спустя 1 минуту:
да и возможно ведь пробита и не прокладка..а в головке микротрещина.. от фиата подойдёт не в курсе?
как положен на 1.4....для его гена..
добавлено спустя 6 минут:
у лянчи дельта вроде а может и дедра не знаю..стоит двигатель 1.9,
как в фиате дизельный турбированный, только что надпись лянча на табличке приклеина к крышке клапаннной,
и насос с эл-регулировкой хол-хода? заместо тросика с термостата как фиате???
так одно и тоже??? у знакомого там прокладку пробило под головой,
менять долго? и что откручивать придётся ? менял кто чисто её или голову снимал? долгая процедура? что как? и подойдёт от фиата ? или от лянчи чисто нужна?
добавлено спустя 1 минуту:
да и возможно ведь пробита и не прокладка..а в головке микротрещина.. от фиата подойдёт не в курсе?
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Пусковой ток смотри еще. Чем больше тем лучше. Для бензинок бывает 350А хватает, а для дизеля мало. У меня сейчас 60 а/ч стоит, пусковой ток 450 заводит нормально, но емкость маловата, долго не может крутить.Александр Полоцк писал(а):Всем привет! кто подскажет какой оптимальный акум для 1.9тд?
просто я не подумавши ездил на акуме с бензинке..а тут подумал свечи то тоже его садят не слабо и маслать сильнее нужно чем в бензинке..темболие зима впереди..какой акум стоять должен там?...
добавлено спустя 1 минуту:
кстати на моём с бензинки..заводиться не оч..думал свечи может или ещё что..вчера сел мой,я другой поставил огромный(на полку не влазит) зажигание подержал пока символ свеч не погас..только на ключ а машина с пол тыка завелась сразу же..и не троила ничего...
может у моего ёмкасти не хватает свечи прокалить?...
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC