Моя Tempra после покраски

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#316 

Сообщение 200g »

а я чё?.. я - ничё... 8)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#317 

Сообщение Алишер »

Какой длины и диаметром самонарезы были примерно не помнишь?
Получил от s_r ласты комплект но в них саморезов не оказалось
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#318 

Сообщение 200g »

мож не заметил? они в пакетиках маленьких, могут выпасть при открывании.
кажись, 20х3
в гараже лежит пара этих самонарезов (в пакетиках было на 1 больше, типа на всякий случай), могу точнее померить, но это только в конце грядущей недели.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#319 

Сообщение Алишер »

Как ты и сказал. Увлекся ластами и не заметил. По5 штук в пакетиках
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#320 

Сообщение 200g »

точно. один - запас.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#321 

Сообщение 200g »

ура! наконец-то дошли руки до установки заднего пассажирского плафона, который мне прислали форумчане примерно год назад :D. заинсталил побырому в минувшие выходные, аккурат между одной поездкой с женой по магазинам и другой "не менее важной" поездкой по магазинам, благо, времени на это много не потребовалось.
о чем, собсвенно, и отписываюсь.

во-первых, я решил не ставить плафон в штатное место, которое расположено почти у заднего стекла. хватило других бывших машек, где этот дейвайс также расположен. "а где у тебя свет?" - "сзади, за головой" - "ох, ни хрена себе!"… пассажиры запрокидывали головы и тянулись к кнопке или выворачивали шею, при этом пытаясь сообразить, какой рукой лучше достать до плафона.
нафик! поскольку штатного отверстия в потолке нет, то я свободен в выборе более удобного, на мой взгляд, места инсталляции!

кароче, присел на задний диван (прикольное место, доложу я вам, даже не вспомню, когда я тут бывал :D), посмотрел вверх и решил, что плафон будет установлен аккурат над "проходом", над тонелью.
Изображение

во-вторых, плафон-то надо как-то крепить. и штатной рамки-кронштейна у меня нет. и не предусмотрено в этом месте ничего для крепления.

да не вопрос!
первым делом, вырезал прямоугольное отверстие в потолке под корпус фонаря.

вторым — от переднего фонаря прокинул параллельную проводку.

затем решил вопрос с демпфером. дело в том, что корпус плафона имеет такую толщину, что вставленный в потолок он совсем чуть-чуть не достает крыши изнутри. то есть при переключении тумблером пассажир обязательно будет стучать этим корпусом по кузову (потолок-то "играет"). оно мне надо? а значит, нужна какая-то рамочка-буфер.
первая мысль была: вырезать рамку из пеноплекса. но вся засада в том, что рамка по размеру получится больше чем границы корпуса плафона, то есть я ее не пропихну через отверстие в потолке (пеноплекс не сомнешь-разомнешь). придется где-то с краю разбирать крепеж потолка и просовывать рамку оттуда. в общем, геморрно это.
…и тут нашелся в закромах резиновый уплотнитель под фонарь от какого-то авто, а мож, под поворотник… не важно, главное, что в эту резиновую рамку корпус вошел четко. ура-а!
просунул в отверстие эту шнягу и благополучно расправил — она оказалась даже чуть толще зазора между крышей и потолком, потому гарантированно убережет железо от ненужных стуков по нему.

поскольку плафон имеет стандартное крепление — два зацепа с одного края, и две защелки — с другого, то именно так он и будет "цепляться" за потолок. только, ясен перец, за хлипкое ребро потолка из вспененного материала с трапкой фиг что надежно зацепиться.
взял мягкую жестяную полоску, согнул в нужный мне прямоугольник, надрезал по углам и сложил ребра по всему периметру навстречу друг другу - типа клипсы, скобы. напялил эту "красоту" на края отверстия, слегка обжал, получился аккуратный жестяной кант.

припаял провода к плафону (трехконтактной фиатовской фишки у меня, естесственно, тоже не нашлось) и защелкнул его в потолок.

вставил светодиодные лампочки. свет понравился — ярко, хоть читай, хоть марки разглядывай :).
Изображение

на все-про-все ушло не больше часа. Остался доволен — и фонарем, и ...самим собой :D
Изображение
Последний раз редактировалось 200g Пт 23.12.2016 20:34, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#322 

Сообщение tallman »

поставил плафон, а описалово, словно перебрал мотор, на драйве небось две станицы исписал. пальцы не болят? :lol:
щютка :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#323 

Сообщение 200g »

все норм! час ставил, 2 часа расписывал :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#324 

Сообщение тимур 78 »

нормально смотрится. Думаю тоже с иллюминацией придумать что нибудь
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#325 

Сообщение tallman »

тимур 78 давай, запиливай. плафонов у меня на весь форум хватит :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#326 

Сообщение s_r »

акромя меня :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#327 

Сообщение tallman »

в КЗ один плафон засылать — бензин до ТК-обратно дороже выйдет :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#328 

Сообщение тимур 78 »

Не, Саня я думаю с светодиодныими лентами что нибудь придумать.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#329 

Сообщение novak84 »

вот это прикол, я думал что уж плафоны во всех комплектацыях есть
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#330 

Сообщение тимур 78 »

На счёт во всех комплектациях не знаю есть или нет, а вот то что головой крутят пассажиры при поиске плафона это было и у меня.
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Ответить