Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну всё. "соседи! вешайтесь, подонки!"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
сдается мне, Типосятине это еще десятикратно аукнется (они такие )
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
она права — не уверена, нехрен за руль садиться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Типосятина
а я разве что говорю? это норм
а за руль, если не хочет, то и заставляй.
моя еще 30 лет назад сказала: чтобы куда-то доехать, мне достаточно персонального водителя
а я разве что говорю? это норм
а за руль, если не хочет, то и заставляй.
моя еще 30 лет назад сказала: чтобы куда-то доехать, мне достаточно персонального водителя
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Андрей_
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: Крым
- Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
У меня с правой пассажирской дверью так, перестал работать на чек-панели индикатор открытой двери и свет в салоне. ДВа провода, которые к замку шли, подключил к этому концевику, а те провода, которые были к концевику подключены отрезал, теперь сигналка на открытую пассажирскую дверь не реагирует. Подключил их снова, но при окрытии водительской двери, чек панель показывает, что открылась и пассажирская дверь, снова их отключил. Теперь думаю, куда подключить сигналку, чтобы она видела открытую переднюю пассажирскую дверь.Типосятина писал(а):s_rТипосятина писал(а):Купил блок управления "вежливым" светом. Классная штука - из таких мелочей и создается образ богатой, повыше классом машины.
Да вот незадача: концевики передних замков давно почили, в свое время я переделал схему так, чтоб для чек-панели и подсветки открытых дверей использовались концевики в пороге. И никак не получается запитать включение света больше, чем от одной двери . К вечеру пришел к мысли об альтернативных концевиках специально под свет - можно даже замутить на все 4 двери, а не только на передние... Но, блин, жалко стойку сверлить, ржу плодить... Уже второй час мозг сам себе выношу: быть, или не быть
добавлено спустя 17 минут:
Есть мысль подключится к сдвоенному проводу N-N в разъеме L на блоке предохранителей по этой схеме видно
Интересно тогда сигналка увидит открытую дверь?
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
В том то и загвоздка: для чек-панели нужен сигнал с конкретного концевика, а на лампе салона эти провода соединяются и горят сразу две передних двери. Или лампа реагирует только на водительскую дверь (как до недавнего времени было у меня). Никакими диодами не развяжешь минусовую цепь. Неспроста итальянцы поставили по два концевика: отдельно для чек-панели, и отдельно для лампы.
ЗЫ: я никак не пойму, как сигналка не влияет на чек-панель. А ведь у меня все двери под охраной... Сам сигналку ставил еще в 2008, когда машина у деда только появилась... Вот не вспомню - хоть убей, как я ее тогда ставил...
ЗЫ: я никак не пойму, как сигналка не влияет на чек-панель. А ведь у меня все двери под охраной... Сам сигналку ставил еще в 2008, когда машина у деда только появилась... Вот не вспомню - хоть убей, как я ее тогда ставил...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Пару лет назад оторвалась у меня кнопка (или дергалка, даже не знаю, как правильно ее обозвать...) для складывания спинок задних сидений. Оно было сделано из какой-то то ли мягкой пластмассы, то ли из резины... но, с годами ЭТО потрескалось и рассыпалось. Я был приловчился складывать сиденья с помощью отвертки, потом мое умение обострилось, и я управлялся пальцем Но реально задалбывало... А складывать сидушки мне приходится как минимум раз в месяц. И вот недавно, перерывая свои гаражные запасы, я наткнулся на кнопку открывания ЦЗ передней двери от ТТ (понятия не имею, где и когда у меня это появилось). И тут меня осенило - ее ж можно вкорячить в заднюю сидушку! Что и было немедленно сделано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а разве туда нельзя вкорячить любую кнопку блокировки двери (хоть тазовскую, хоть тоетовскую)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
200g
Ну, то уже будет колхоз а так - аутентичность сохранена
А так, конечно же можно любую, и главное - реально штатно смотрится.
ЗЫ: стоило два года трахаться каждый раз с открыванием, чтоб за минуту решить проблему...
добавлено спустя 12 минут:
Вот такой сабик у меня получился. Все классно, хорошо играет, чисто. Так теперь другая проблема нарисовалась - гена отказывается быть спонсором вечерней дискотеки: как навалишь - 12.6 В при включенных фарах (4 ксеноновых модуля по 35 Вт) и печка на 2й-3й позиции. Да и вообще странновато как-то ведет себя: утром как заведу 13.7... максимум 14.1 видел при всем выключенном оборудовании (очень редко за 14 переваливает). Или регулятор у меня такой ленивый, или хрен его знает... Вольтметр постоянно перед носом, не замечено было, чтоб сильно врал.
Валяется у меня какой-то генератор от порезанной сиерры, Вош, Ампер на 70, если не на 90, так там под двойной клиновый ремень шкив. Думаю, может подыскать поликлиновый шкив и его попробовать?
Ну, то уже будет колхоз а так - аутентичность сохранена
А так, конечно же можно любую, и главное - реально штатно смотрится.
ЗЫ: стоило два года трахаться каждый раз с открыванием, чтоб за минуту решить проблему...
добавлено спустя 12 минут:
Вот такой сабик у меня получился. Все классно, хорошо играет, чисто. Так теперь другая проблема нарисовалась - гена отказывается быть спонсором вечерней дискотеки: как навалишь - 12.6 В при включенных фарах (4 ксеноновых модуля по 35 Вт) и печка на 2й-3й позиции. Да и вообще странновато как-то ведет себя: утром как заведу 13.7... максимум 14.1 видел при всем выключенном оборудовании (очень редко за 14 переваливает). Или регулятор у меня такой ленивый, или хрен его знает... Вольтметр постоянно перед носом, не замечено было, чтоб сильно врал.
Валяется у меня какой-то генератор от порезанной сиерры, Вош, Ампер на 70, если не на 90, так там под двойной клиновый ремень шкив. Думаю, может подыскать поликлиновый шкив и его попробовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
кнопку от таза поставить —колхоз, а гену с Форда — нет?
корпус маловат. под бас объем бы поболеТипосятина писал(а):Вот такой сабик у меня получился.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
вообще, это щютка былаТипосятина писал(а):А что, Воши не ставили на фиаты?
Последний раз редактировалось tallman Ср 02.11.2016 22:05, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992