Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#316 

Сообщение 200g »

ну всё. "соседи! вешайтесь, подонки!"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#317 

Сообщение tallman »

вот так нада жену любить! :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#318 

Сообщение 200g »

сдается мне, Типосятине это еще десятикратно аукнется (они такие :D )
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#319 

Сообщение tallman »

ну и аунется... дело-то приятное :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#320 

Сообщение Типосятина »

200g
Та неееее, с кем и с чем, а с женой мне повезло :cool: Кстати - 3 недели назад отметили 10 лет со свадьбы.
ЗЫ: единственное НО - никак за руль не загоню :lol: хотя права есть.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#321 

Сообщение tallman »

она права — не уверена, нехрен за руль садиться
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#322 

Сообщение 200g »

Типосятина
а я разве что говорю? это норм :D
а за руль, если не хочет, то и заставляй.
моя еще 30 лет назад сказала: чтобы куда-то доехать, мне достаточно персонального водителя :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#323 

Сообщение Андрей_ »

Типосятина писал(а):s_r
Типосятина писал(а):Купил блок управления "вежливым" светом. Классная штука - из таких мелочей и создается образ богатой, повыше классом машины.
Да вот незадача: концевики передних замков давно почили, в свое время я переделал схему так, чтоб для чек-панели и подсветки открытых дверей использовались концевики в пороге. И никак не получается запитать включение света больше, чем от одной двери . К вечеру пришел к мысли об альтернативных концевиках специально под свет - можно даже замутить на все 4 двери, а не только на передние... Но, блин, жалко стойку сверлить, ржу плодить... Уже второй час мозг сам себе выношу: быть, или не быть
У меня с правой пассажирской дверью так, перестал работать на чек-панели индикатор открытой двери и свет в салоне. ДВа провода, которые к замку шли, подключил к этому концевику, а те провода, которые были к концевику подключены отрезал, теперь сигналка на открытую пассажирскую дверь не реагирует. Подключил их снова, но при окрытии водительской двери, чек панель показывает, что открылась и пассажирская дверь, снова их отключил. Теперь думаю, куда подключить сигналку, чтобы она видела открытую переднюю пассажирскую дверь.

добавлено спустя 17 минут:

Есть мысль подключится к сдвоенному проводу N-N в разъеме L на блоке предохранителей по этой схеме видно
Изображение
Интересно тогда сигналка увидит открытую дверь?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#324 

Сообщение Типосятина »

В том то и загвоздка: для чек-панели нужен сигнал с конкретного концевика, а на лампе салона эти провода соединяются и горят сразу две передних двери. Или лампа реагирует только на водительскую дверь (как до недавнего времени было у меня). Никакими диодами не развяжешь минусовую цепь. Неспроста итальянцы поставили по два концевика: отдельно для чек-панели, и отдельно для лампы.
ЗЫ: я никак не пойму, как сигналка не влияет на чек-панель. А ведь у меня все двери под охраной... Сам сигналку ставил еще в 2008, когда машина у деда только появилась... Вот не вспомню - хоть убей, как я ее тогда ставил...
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#325 

Сообщение Типосятина »

Пару лет назад оторвалась у меня кнопка (или дергалка, даже не знаю, как правильно ее обозвать...) для складывания спинок задних сидений. Оно было сделано из какой-то то ли мягкой пластмассы, то ли из резины... но, с годами ЭТО потрескалось и рассыпалось. Я был приловчился складывать сиденья с помощью отвертки, потом мое умение обострилось, и я управлялся пальцем :lol: Но реально задалбывало... А складывать сидушки мне приходится как минимум раз в месяц. И вот недавно, перерывая свои гаражные запасы, я наткнулся на кнопку открывания ЦЗ передней двери от ТТ (понятия не имею, где и когда у меня это появилось). И тут меня осенило - ее ж можно вкорячить в заднюю сидушку! Что и было немедленно сделано.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#326 

Сообщение 200g »

а разве туда нельзя вкорячить любую кнопку блокировки двери (хоть тазовскую, хоть тоетовскую)?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#327 

Сообщение Типосятина »

200g
Ну, то уже будет колхоз :lol: а так - аутентичность сохранена :cool:
А так, конечно же можно любую, и главное - реально штатно смотрится.
ЗЫ: стоило два года трахаться каждый раз с открыванием, чтоб за минуту решить проблему...

добавлено спустя 12 минут:

Вот такой сабик у меня получился. Все классно, хорошо играет, чисто. Так теперь другая проблема нарисовалась - гена отказывается быть спонсором вечерней дискотеки: как навалишь - 12.6 В при включенных фарах (4 ксеноновых модуля по 35 Вт) и печка на 2й-3й позиции. Да и вообще странновато как-то ведет себя: утром как заведу 13.7... максимум 14.1 видел при всем выключенном оборудовании (очень редко за 14 переваливает). Или регулятор у меня такой ленивый, или хрен его знает... Вольтметр постоянно перед носом, не замечено было, чтоб сильно врал.
Валяется у меня какой-то генератор от порезанной сиерры, Вош, Ампер на 70, если не на 90, так там под двойной клиновый ремень шкив. Думаю, может подыскать поликлиновый шкив и его попробовать?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#328 

Сообщение tallman »

кнопку от таза поставить —колхоз, а гену с Форда — нет? :P
Типосятина писал(а):Вот такой сабик у меня получился.
корпус маловат. под бас объем бы поболе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#329 

Сообщение Типосятина »

tallman
А что, Воши не ставили на фиаты?
А по сабу - корпус пилился наобум, по мануалу Пионеровцы рекомендуют для этого динамика если фазоинверторный ящик - 49 литров, я прикидывал, у меня полтос с хвостиком получился... минус объем самого динамика.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#330 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):А что, Воши не ставили на фиаты?
вообще, это щютка была :lol:
Последний раз редактировалось tallman Ср 02.11.2016 22:05, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить