Вентилятор охлождения.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

Вентилятор охлождения.

#1 

Сообщение ФиатТипо88 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу подсказать причину моей проблемы, сегодня приехал с работы, загнал машину в гараж, заглушил и.... Вентилятор охлаждения не отключается. Минут пять ждал, всё равно работает, сам лезть не стал, для начала хочу у вас соображающих людей проконсультироваться, в чём может быть причина, куда лезть, что смотреть, машина Фиат Типо, бензин 1,4 ! Заранее благодарен за помощь !
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

датчик включения залип (или внутри разъема вода с ржавчиной), либо провод, отходящий с него на массе лежит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):датчик включения залип
а если датчик тазовский, то у них такая болезнь вообще частое явление.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

С этими датчиками ваще фиг поймешь чего. То работает, то нет. Я кнопку запаралелил.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Я кнопку запаралелил
лучше пусти следующий датчик через реле, а не на прямую, и он будет работать долго-долго :ok:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

Я и этот через реле пустил как только купил. И закипел через какое то время. Плюнул, приехал в гараж, поставил кнопку и....датчик стал работать как часики. Ну иногда датчик температуры врет, я пугаюсь и включаю принудительно))))))))))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#7 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):иногда датчик температуры врет, я пугаюсь и включаю принудительно
надо тебе с ним как-то наладить отношения... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#8 

Сообщение Сергей33 »

Ложь это что то такое, что нельзя вылечить если человек или датчик однажды обманул и это сошло ему с рук, то обман становится для него закономерностью....... :D :D :D
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение novak84 »

я сразу такую схему сделал чтобы датчик включал реле, а реле уже включал непосредственно вентилятор. за 3 года один раз случай был летом, приехал домой и вентилятор на заглушенной машине не выключался подозрительно долго минут 5, оказалось что реле залипло. съездил в магаз у магаза поменял реле и забыл. (реле и датчик включения вентилятора тазовские)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

залипание тазовских предусмотрено изготовителем, фишка такая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение mbipsa »

У меня на приборке при включении вентилятора темпер на границе с красной ато и на красной зоне. Раньше пугался, щас вроде привык, но на всякий случай кнопка тоже есть! Кстати по датчику темпера, включается на границе с красной и выключается чуть отходя от красной, и термостат открывается чуток позже чем 90, а когда ездишь то кажет строго 90, че врет? стрелка или датчик? Как бы двиг то 1,4 а приборка вся с 2,0 8 кл, там спидак до 220. есть ли вероятность что датчик к ней не катит? Хотя приборы то те же самые. Или просто стрелка сдвинута и при езде там не 90 а порядка 75-80 и включается карлсон около 100?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#12 

Сообщение 200g »

мож стрелка, а мож просто погрешность прибора - это тебе не точный лабораторный градусник.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение novak84 »

у меня пока едешь не больше 85,а вентилятор на 95 включается
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение mbipsa »

Ну у меня раньше тоже так примерно было, а потом стало как щас, может датчик что в двиге моск любит? Да и как бы меня в данный момент это меньше всего парит, щас вот надо ступицу, подшибник и диск тормозной менять, сегодня все это заказал, а еще свечи и масло но на это пока нема финансов
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Alex905
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.01.2017
Откуда: Лиски
Авто: Tempra 1.6 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Alex905 »

Всем приве!радиатор вазовский с датчиком и вент.,так купил,до кучи вывел светодиод вкл.карлосона на панель.6лет полета,все отл.
Ответить