Заменил ДВС 1.6. DOHC 149c2046 на жигулевский троешный

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение Александр Полоцк »

Интереснейшая тема,
много ругани.. и оскарбленрий владельцев...авто-переделак,
а так теме огромный плюс! люди смогли поставить моторы от ваза,+ фото какие-то есть,
себе мотор от ваза не ставил бы) да и у меня одновалка, но даже если бы двухвалка была...у нас ..проще найдти от фиата наверное..цена будет ну в два раза вазовского дороже..не больше,

но плюс темы ещё в том что узнал -что фиатовский мотор можно на ваз поставить!-это намного интереснее на мой взгляд))
ну и интереснее для меня) один знакомый на СТО полностью 99ку вроде перваривл я ему хотел от темпры двигло коробку проводку всю предложить...но забыл там...
теперь знаю что можно не только ему получаеться?...

добавлено спустя 2 минуты:

а так прикольно взовский двигатель на фиат)конечно показать кому стыдно) ну толковому челу норм, или типо вот я сделал я поставил я езжу-да заслуживает увожения,
но с другой стороны он же и ржать будет ...в фиата поставить от жигулей..
так же можно и в бмв от москвича)))

а если кто надумает тоже ставить то думаю лучшей вариант не от 3ки и нивы..а от шестёрки)

или вообще поискать дизельный от 2104... выпускались))

добавлено спустя 2 минуты:

Fiat
Название модели Argenta

Тип двигателя Дизель
Объем двигателя (л) 2.4

вот этот стал бы? просто интересно???
знаю его люди ищут на жтгули)становитс почти как родной на подушки там что-то к коробки в кузове прорезают вроде и всё))
говорят мощь выходит))
но это целесобразный тюнинг,
и хозяин жигулей открывает капот мол вот посмотри какое двигло а?))
а в темпре стыдновато было бы открыть и показать от ваза:))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

у нас народ, помнится, брал за копейки опелевские движки с коробкой и втыкал переднеприводные тазики. и радовался, потому как работы по переделки совсем не много, машка начинает ездить заметно живее и экономичнее. да и в обслуживании опелевские движки гораздо проще, а в работе - надежнее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#168 

Сообщение андрей+1 »

александр я себе купол мотор 1.6 за 100 олларов на запчасти еще 150 200 . у нас наверное проще купить родное .
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#169 

Сообщение novak84 »

андрей+1
если канкретно задаться целью, то движку можно не только от таза в фиат засвапить или фиатовский в таз. Все дело в цене вопроса и во времени потраченном на такой свап. Если хочется чтобы было быстрее и мощнее, проще купить автомобиль в котором уже все это с завода стоит и двигатель и тормоза и все остальное.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#170 

Сообщение 200g »

просто в этом деле надо считать.
в большинстве случаев такой свап получается экономически необоснованным, особенно, если помимо затраченным денег еще и затраченные трудочасы просчитать. вот тогда и выясняется, что продать машку, добавить n'ную сумму и купить другую выгоднее, а еще - быстрее и с меньшими усилиями и хлопотами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#171 

Сообщение Mixo »

Старый дизель - мёртвый дизель!!!
Новый дизель - одноразовый дизель!!!

Если найдешь старый 2,4 с Арджента вместе с КПП встанет в Жигуль легко. Но он большой, тяжёлый , т.е. жигуль развалится на части если всю морду не усиливать!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#172 

Сообщение s_r »

чисто поржать над идиотизмом:
http://kolesa.kz/a/show/31788525
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#173 

Сообщение Aleksys82 »

s_r писал(а):чисто поржать над идиотизмом:
http://kolesa.kz/a/show/31788525


добавлено спустя:

ППЦ
рукалицо
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#174 

Сообщение 200g »

я чувствую, что уже хочу эту каппу...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#175 

Сообщение Александр Полоцк »

а т ак что про 2,4 с Арджента скажите?
норм движок? и машина?))была у кого просто инетерсно:))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#176 

Сообщение tallman »

200g писал(а): уже хочу эту каппу...
только будь с ней нежен :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#177 

Сообщение novak84 »

не перевелись кулибины которые в любую машину чуть что тазодвиг ставят
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#178 

Сообщение 200g »

зато какая спортивная машка в итоге получится, не то что дрова изначально! :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#179 

Сообщение mbipsa »

у меня вот по поводу замены 2,0 16кл тоже возникают мыслишки заменить на тазовый шестнадчик, если его грамотно заделать с 1,6 на атмо те же 140 сил получишь, просто с моим заепся уже, вложено чисто в двиг порядка 60000 а толку? Одно сделал, другое крякнуло, и в итоге уже третий раз его разбирал а проехал порядка 5000, согласитесь не дело это, а живой такой найти во первых сложновато а во вторых стоит он порядка 80000. купив тот же тазодвиг шестнарь скажем за 20 с косой и навесным и вложить в него порядка 20 получим рабочий двиг с доступными запчастями, которые в отличии от седичевского движка есть где угодно. Да согласен таз это таз но с точки зрения бюджетности и результата это куда выгоднее чем через 5-10 тыс искать очередную железку и ждать ее месяцами. У меня из за маслянного насоса он на приколе уже второй год, насос то уже нашел и поставил все а вот денег все дособирать нет. и кстати к примеру японцев, а в частности мазда рх8 с ротором, есть много таких моделей с приоровскими движками, там ставят переходную плиту на кпп и на вал кпп и все нормально работает, цена вопроса с ценой двс порядка 50000, что дешевле чем ставить опять ротор и хз на сколько его хватит, эти приородвиги доводят до ума и они порядка 150 сил дают, сам такую не так давно видел, даже ярый нелюбитель тазов а патриот япономобилей мне говорит выкинь ты этот двиг и воткни шестнарь надуй турбой и будет счастье, но я пока держусь за марку, незнаю на сколько еще меня хватит)))))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#180 

Сообщение Александр Полоцк »

кто может скинуть фото двухвальных моторов 1.6. 1.8 2.0 ?
Ответить