Нет зарядки.

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Нет зарядки.

#1 

Сообщение Raziel »

Хочу сначала вынести благодарность жителям форума за схемы описания и советы!!! Очень помогли мне во многих вопросах! Спасибо Вам!
А теперь приступим - я, криворукое тупое создание в спешке, выдрав глазище свои тупые, поставил АКБ перепутав клемы... Но дальше страшнее. Естественно приступил к запуску ДВС... Меня не насторожило что сигналка не мигала и молчала... меня даже не насторожило что свет в салоне не загорелся. Начал подозревать не ладно только при повороте ключа на зажигание - заработали дворники, ну думаю нагой задел клацал клацал, они выключились потом опять заработали... ну хер сними. Как ни странно на приборке горели все те же лампы (ручник нет зарядки нет давления) ну и... Поворот ключа - стартер маслает толку ноль... я еще раз толку ноль...Ну вылезь посмотри ведь что то не то! А хер там вы***в глазище я крутил еще раз после третего раза, эти самые Глазища увидили дым под капотом, собственно они увеличились еще в 1.5 раза (Глазища) Ну с искрой в попе я полител снимать клемы.. сорвал. Силовой от гены горячий и слегка поплавленый, дым шел из под него и еще возможно, пповторюсь возможно из под моника.... Ну в истерике бившись головой я долго критиковал себя... прошло время (мин 5 -10) решил завести, переставил клемы сигналка заработала... засветился свет в салоне, вроде все норм. Магнитола потухла правда но хрен с ней там скорее всего предохранитель.. Запуск Двс - Запустился работатет как обчыно (У меня лямбда походу здохла поэтому РРХ не работает, это со слов бывшего хозяина, а собственно машина с недавнего времении около 3х месяцев взял под ремонт кузова) Но нет зарядки. Еще раз обматерив себя, понял что что то с геной (прозвонил силовой от гены до акума норм) (Зарядки нет ни по лампе - горит ни про мультику!!!) Снял гену Как бы немного шарю, уточню НЕМНОГО! Прозвонил диодный на второй обмотке пробит диод. Ну думаю вот проблема, как живу в жопе мира диодный заказал и регулятор заодно но ждать месяц, поэтому решил проверить что еще могло произойти. Прозвонил проводки ротера статера - на корпус не пробиты по сопротивлению в предлах нормы Сверял с тазовским. В принципе главное что на корпус не пробиты.. ну думаю вкручу диодик в мостик припаяю... Подобрал выпрямляющий такой же почти аналог только савдеп ТУПО РАДИ ПРОВЕРКИ - пойдет ли заряд иль нет! По схеме глянул предохранителей в цепи возбуждение нет тоесть что то сгореть не могло а лампа горит значит провод цел. Поставил запуск - зарядки нет, НО с пробитым диодом мультик на выходе с гены показывал 7-8В а с савдеп 11 -12,(пробитый естественно отлючил) щетки не очень новые жду. Но тем не мение... Куда еще смотреть что еще делать? То что руки отбить мне по самые локти - заню. Не пилите пж по этому поводу...Прошу помощи.. Заранее спасибо
P.S. Жду новый Диодный и регулятор но чую даже после замены заряда не будет....
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение Сергей33 »

Будет будет. Я сначала думал это анекдотичный рассказ. Зачем в конце грустную ноту добавил....
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

не кори уж так себя. всякое в жизни бывает.
"и на старуху бывает проруха". - сказала баба Маня, выходя из дверей гинеколога...

сомневаюсь, что ты умудрился обмотки в гене пропалить. скорее всего замены диодного моста и РР будет достаточно.

за всю остальную электрику - не скажу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Raziel »

200g писал(а):
сомневаюсь, что ты умудрился обмотки в гене пропалить. скорее всего замены диодного моста и РР будет достаточно.

за всю остальную электрику - не скажу.
Обмотки нет, звонил межвиткового не должно сопротивление в пределах нормы, на корпус тож не пробита. По проводке пока неизвестно, знаю точно не работает магнитола... Скорее всего предохранитель но как бы не до нее сейчас. Для начала бортовую сеть поднять а потом смотреть лампочки и т.д Вопрос как бы проверить регулятор напряжения. Он или не он не дает возбуждения?! Как бы несмотря на махинации с савдеп диодом мост он и в африке мост - выпрямлять будет вот только если есть что выпрямлять. Если бы регулятор напряжения згорел то и на выходе гены бы ничего не было. А так ведь есть 11В но они не стабильны прыгает в - (9 -11В) Или возможно я ошибаюсь, не селен я в электрике.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

никто не мешает просто перепаять диоды в мосту
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Raziel
дождись пока придут регулятор с диодным мостом, а потом посмотришь что выйдет из этого,
если в обмотке нет почерневших витков, то скорее всего она жива. а больше там лететь нечему.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

admin писал(а):больше там лететь нечему.
не совсем. из-за перекоса якоря может повредиться и сам якорь и обмотка статора (если подшипники накрылись).
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

tallman
он АКБ переполюсовал, якорь от этого не перекашивает, просто летят диоды и РЗН, в некоторых случаях обмотка статора горит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение mbipsa »

Кстати, я когда вчера паял то попробовал вместо доп диодов другие запилить, спаял издиодов 6а8, макс сила тока 6а, волтаж 800, хз что там еще, не особо я электронщик, все это дело собрал и запуск, сначала запустился двиг и нет зарядки, потом сек через 15 пошла где то 14,2 показало и сразу словно на одной свече заработал двиг и заглох, запустить не удалось, снял проводок от лампочки и запустился, на запущенном подключил проводок и снова 3 горшка отрубило. В чем прикол так и не понял, выпаял эти диоды и поставил какие то там писали, они собственно и стояли 1n5408 или чето такое, и заробило
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Raziel »

Итак пришло реле напряжение и диодник - поставил запустил попервой зарядка была, потом пропала потом опять появилась. Сейчас нет зарядки Зарядку смотрел по тестеру а лампа заряда акб мигала.... да что ни так то?!
Я уже просто в отчаянии
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#11 

Сообщение Сергей33 »

когда мост ставил,место его установки наждачкой почистил?
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Raziel »

Сергей33 писал(а):когда мост ставил,место его установки наждачкой почистил?
Конечно ведь там минус... я то немного сображаю.. сейчас снял гену Полом кажись нашел олетел провод на коллекторе, ток отлетел из - за того что щетки (новые) слишком близко к коллектору и корпусом терли об коллектор - вывод оторвали провод + немного загамачили коллектор Коллектор то я отшлифовал, но теперь мучаюсь с проводом(

добавлено спустя 5 часов:

Кто знает сколько вольт должно идти на обмотку возбуждения? (Щетки) у меня если разьем отключен там 12в и лампа потухшая если подключить к гене там 1.5в что то не пойму я за сегодня 10 раз снимал гену.... :cry: Уже реал нет сил и мыслей :cry: :cry: :cry:

добавлено спустя 29 минут:

Итак - Либо я дурак либо лыжи не едут. После, наверно 10го, раза сьема генератора (то верхний на коллекторе отвалится, то нижний, то щетки загамачили коллектор, то еще беда какая) спаяв все в очередной раз установил запуск лампа после запуска потухла, - и начала так подмигивать при повышении оборотов тухнет НО ЗАРЯДА НЕТ ни мультиком ни старым дедовским методом (знаю что нельзя) Я просто в недоумении. У меня одна мысль - плохой контакт коллектора со щетками, но я не могу его улутшить так как при попытке полирнуть коллектор я 100% собью пайку обмотки возбуждения (а она там уже паяная перепаяная) и замеры что на аккуме 12.1 при запущенном на любых оборотах и на гене... завтра либо он начнет работать либо кувалда плачет..... нет сил реал
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#13 

Сообщение tallman »

Raziel писал(а): нет сил реал
может, стоит заменить?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Raziel »

tallman писал(а):
Raziel писал(а): нет сил реал
может, стоит заменить?
Не финансово - ОЧЕНЬ напряжно и практически не возможно... возможно будет через 5-6 месяцев.. А в гараж захожу душа рвется... завтра пошипник верхний сниму попробую подпаять к верхнему коллектору изнутри что бы пайка не мешала а после если получится полирну опять коллектор. И(или) будем тулить девятошный только как, еще не понятно..
В общем день :(
Россия
Raziel
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Алчевск
Авто: Fiat Tipo 1.6 1990
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Raziel »

Итак.. сегодня примостырили првода к коллектору (примострили тоесть не припояли т.к паять не к чему кроме ободка коллектора) зажали их к коллектору. собрал - запуск - нет заряда по лампе... по мультку заряд есть НО на высоких оборотах. При пеегазовке 4к -4.5к оборотомв лампочка на приборке начинает тускло гореть НО не тухнет на мультике 13.5 в заряда. Коллектор полировали сначала наждаком потом паста ГОЙ.. я попросту не понимаю в чем причина....
Ответить