Аккумулятор? генератор? проводка?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#16 

Сообщение tallman »

сверху сымать радиатор с коллектором мешают, снизу — лень в яму лезь, защиту сымать :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#17 

Сообщение viktorjo »

admin
ага. У меня двойное попадание. Машка с кондеем, и весь пластик на месте. Выходит, на заводе в гену вкладывали ресурс, чтобы если и менять (ремонтировать) гену, то вместе с заменой сцепления. Например. Когда снимается силовая установка авто.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

admin писал(а):это как раз у двувалок так, семь минут снять, семь поставить потому как впереди мотора гена...
не, Дэн, это на моей одновалке так - она и без кондея, и без гура - хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

200g писал(а):хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.
так у тебя снизу и полуоси нет? :lol: :lol: :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#20 

Сообщение mbipsa »

Непонимаю в чем проблема в снятии, на 2,0 гену снять это раз плюнуть, со стартером там вот ж.па снимать, а на 1,4 тоже проблемы не вижу, и домкратить ничего не нужно, хотя это смотря у кого как пластиковый кожух на лонжероне прикреплен, у меня он на болтики прикручен и чтобы снять просто достаточно колесо вправо до упора и все легко выкручивается, далее гену отвинчиваем все отключаем и ставим его боком, просовываем между лонжероном и двигом вниз вперед и кладем на землю, далее из под машины уже достаем его, у меня на все про все минут 10 уходит, на установку с натяжением поболее. Кстати вот у меня тоже проблемка с этим узлом, акб заряжаю, ставлю, езжу, при езде сначала зарядка порядка 13,6 потом со временем все ниже и ниже, в итоге получается что акб села и двиг не запускает, толкнешь и ездишь нормально пока не заглушишь, тоесть получается что гены хватает чтобы ехать но не хватает для зарядки акб. Опять же если бы акб вообще дохлый был то он бы не заряжался от зарядника, но зарядив его на денек хватает пока не высосет. Проводку от гены до акб смотрел, сопротивление близится к нулю, все зачищего, контакты нормальные, что на гене что на акб, диодный мост прозванивал, норм, щетки тоже не так давно смотрелись, раньше зарядка под 14 вольт была
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#21 

Сообщение Типосятина »

Вот где стартер геморно снимать, а вы фиатами пугаете :lol: :lol: :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

ну почему же геморно? вoт же он, на виду, бери да откручивай :P
Последний раз редактировалось tallman Пт 14.10.2016 02:08, всего редактировалось 1 раз.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение mbipsa »

Это субарик?
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#24 

Сообщение Типосятина »

Ну, я так подозреваю, что крутит как и у всех - венец, только сверху, а не с боку... Или фейк? В принципе, кинематически вполне правдоподобно... Пендосы, что с них взять... (вроде как кодиллак).

добавлено спустя 1 минуту:

Откручивать херня, а добраться... минимум коллектора скидывать со всеми сопутствующими ништяками.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Вот где стартер геморно снимать, а вы фиатами пугаете
ничего не геморно, я помню чешские грузовички -avia вот там геморой,
три варианта было,
1. снять кабину или
2. отодвинуть по раме будку или
3. вырезать зубилом в кабине дырку
вот где сила инженерной мысли была...
и еще у этого чуда на каждый стопсигнал своя лягушка была :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#26 

Сообщение 200g »

mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.

при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Андрей_ »

mbipsa писал(а):Это субарик?
Субару оппозит, а это что-то V-образное.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.

при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
Недавно поколдовал с геной, попробовал другой диодный мост с мертвым диодом но относительно рабочий, показал вообще 12 с копейками, потом поставил снова этот но с регулятором который заказывал как то давненько, и толком на нем не ездил, на нем тоже 12 с копейками было, поставил снова на котором ездил и чаво то стало вдруг 13,8-14,1 показывать, но вот с ездой тоесть с прогревом напруга все равно проседает, но щас не так как раньше. Общался с человечком знающим говорит одно из трех, реле, мост либо якорь, есть и якорь и реле но надо щетки перепаять, вот хочу поэксперементировать. Еще акум за ночь иногда высасывает, закономерность высоса пока не понял. Как сказали если диоды на минус пробило гена будет сосать, или как то так, кто нибудь может поподробнее про магнети марели диодный мост раскидать инфу? у меня мост щас с колхозом, я так понимаю там в радиаторе спрятано 6 диодов, и от них ноги идут к которым припаивается обмотка, далее от этих же ног идет по верху какая то хрень пластмассовая с чем то залитым внутри и от нее провод на реле, это на оригинале так, а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы? И как прозвонить диоды что в радиаторе?

добавлено спустя 12 минут:

часть ответа нашел, эта хрень пластиковая это три доп диода, которые можно заменить на другие что в моем случае и сделал ктото
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение viktorjo »

admin писал(а):лампа зарядки обычно тухнет при износе щеток генератора
если при включении зажигания, лампочка "Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

mbipsa писал(а):а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы?
в той пластиковой штуковине залитые в пластик диоды,
проверяются как и обычные.
mbipsa писал(а):И как прозвонить диоды что в радиаторе?
смотри прикрепленные файлы
viktorjo писал(а):если при включении зажигания, лампочка
"Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?
если цепь лампочки цела, но лампа при включении зажигания не горит,
то на марелли это изношенный коллекторно-щеточный узел в 95% случаев.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить