Аккумулятор? генератор? проводка?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Аккумулятор? генератор? проводка?

#1 

Сообщение Леонид »

Развитие проблеммы...
В предшествующий поездке день, во время дождя при проездах больших луж стал кратковременно светится на панели приборов сигнал заряда аккумулятора и ABS. К вечеру (уже в сухую погоду) при движении засветилась лампа ABS и машина заглохла на ходу. Аккумулятор оказался "сдохшим". Дотащили до гаража.
Предпринятые меры. Поставил аккумулятор на зарядку. Тем временем поменял ремень генератора (был уже растянут до предела). Думал, что растянутый ремень при движении по луже проскальзывал и генератор не давал заряд. Поставил аккумулятор. Машина запустилась легко и лампы заряда и ABS не светились. УСПОКОИЛСЯ и на следующий день выехал на трассу (предстояла дальняя поездка). На трассе не сразу, через время (в абсолютно сухую погоду) при накате на холостых оборотах опять стали светится лампы заряд и ABS. На оборотах гасли. И в последствии загорелась лампа ABS постоянно (не зависимо от оборотов) и машина заглохла. Аккумулятор не крутит. С часик покуковал, толкнули и поехал (лампы норма). Но уже через два км. по новой проблема. Далее буксир 200 км. ВАРИАНТЫ? Аккумулятор? Замыкает какая-то банка при вибрациях в движении (посыпались пластины и осадок замыкает)? Потом отстоится-осядет и на время работает.
Поставил свежий аккумулятор - завел без проблем.
Или проблема с ABS? Ну тогда она была-бы всегда, чего ей "отдыхать"?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#2 

Сообщение Типосятина »

Сколько вольт при работающем двигателе? Походу гена сдох...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение novak84 »

Леонид
заведи машину, включи фары ближний свет, печку, померяй сколько на аккумуляторе напряжение будет.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение Сергей33 »

у меня было что то похожее. диодный мост с геной плохо контачит. надо под ним наждачкой почистить и прикрутить хорошенько. про абс Не знаю.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#5 

Сообщение 200g »

что тут можно посоветовать?
человек ездит на машке, выезжает на трассу ...с убитым аккумом, донельзя растянутым ремнем... уже только по этой информации вкрадываются подозрения, что при таком отношении еще много чего из электрики в этой машке не в лучшем здравии.
сменный ремень-то хоть новый? или бэушный? а то мож старый промасленный, через полчаса работы растягивается как презерватив и уже никакой зарядки?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение Сергей33 »

ну он и спрашивает "ВАРИАНТЫ?". Поэтому надо просто всем вариантов накидать а что нужно он сам выберет)))))))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

вариант один, снимай генератор.

добавлено спустя 3 минуты:

спроси еще почему АБС светился, скажу сразу - потому что нет зарядки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Moldova
Леонид
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14.06.2010
Откуда: Тирасполь
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Леонид »

На трассу выехал с НОРМАЛЬНЫМ аккумулятором... Куча случаев, когда аккумулятор в нормальном состоянии умирает неожиданно и навсегда...
Ремень не свежий . но натяжка все же в норме... Да и на трассу я выехал на новом ремне...
Почему же дефект плавающий? Напряжение промерять не проблема, но в момент дефекта он не запускается, а запущенный на свежем аккумуляторе - норма...

добавлено спустя 11 минут:

Читайте внимательнее - РЕМЕНЬ НОВЫЙ с упаковки, в настоящий момент натянут по норме. Значит ABS отметаем? Лампа ABS начинает светится в момент пропадания заряда. Так? Скажем, если бы я ехал не на генераторе а на аккумуляторе, лампа заряда светилась бы сразу. Так?.. На оборотах заряд был значит. Так? Почему после "отдыха" с час, она запускается как ни в чем не бывало и сигнальные лампы не светятся?.. Если генератор - почему дефект плавающий?
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#9 

Сообщение Сергей33 »

то есть контакт то нету
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Леонид писал(а):Скажем, если бы я ехал не на генераторе а на аккумуляторе, лампа заряда светилась бы сразу. Так?
лампа зарядки обычно тухнет при износе щеток генератора
при этом также иногда щетки все же достают до коллектора то да то нет...
доказывать ничего не собираюсь, твоя машина - твоя проблема...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение viktorjo »

admin писал(а):вариант один, снимай генератор.
давно хотел снять и посмотреть что там к чему для профилактики. Как его лучше снять? Снизу с ямы, или через верх можно вытащить?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#12 

Сообщение tallman »

на твоем велосипеде хоть вверх, хоть вниз, одно#уйственно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#13 

Сообщение Сергей33 »

если гур есть,то снять его придется.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#14 

Сообщение tallman »

Леонид АБС выключается от недостаточного напряжения в бортсети, следовательно, это не причина, а следствие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

viktorjo писал(а):давно хотел снять и посмотреть что там к чему для профилактики. Как его лучше снять? Снизу с ямы, или через верх можно вытащить?
Сергей33 писал(а):если гур есть,то снять его придется.
у меня машина с гуром через вверх не выходит, через низ полуось не дает нормально вытащить,
только через насилие подушек, я лет 12 назад так и сделал - можно както вытащить но придется громко материться.
но нашел третий способ где меньше материться придется
- поддомкрачиваем переднее правое колесо предварительно ослабив его болты и снимаем,
затем снимаем пластмассовую защиту(если таковая есть) под лонжероном,
ослабляем натяжку ремня,
снимаем ремень и обводной ролик, отключаем провода и снимаем гену.
единственное но, у машин с кондеем может быть генератор побольше размером, удастся ли его вынуть так я не знаю.
tallman писал(а):на твоем велосипеде хоть вверх, хоть вниз, одно#уйственно
это как раз у двувалок так, семь минут снять, семь поставить потому как впереди мотора гена...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить