жестянка+малярка

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#271 

Сообщение tallman »

трудится, не прикладая рук :moil:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#272 

Сообщение тимур 78 »

С другой стороны сравнивать жесть наших отечественных тазовазов тем более 90х годов и импорт - не разумно, качество небо и земля
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#273 

Сообщение tallman »

думаю, жесть и а в Африке жесть, другое дело чем и как она покрыта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#274 

Сообщение 200g »

еще есть цинкосодержащий грунт, но его все равно надо наносить на чистую, без "сверчков" поверхность.
вообщето, если ремонтируется по-нормальному, то ржавое место вырезается полностью, до железа (наче не приваришься). а после сверки достаточно пройти по шву болгаркой с обточным диском и дисковой щеткой, чтобы шов стал чистым. и фигли его особо чем-то потом обрабатывать? стандартно грунтуешь, красишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#275 

Сообщение тимур 78 »

И на долго его хватит? один фиг сколько бы не защищать сварочный шев от окисления всё равно он подвержен карозии
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
evgeniyc537

#276 

Сообщение evgeniyc537 »

Ну да, на месте сварки металл меняет свои свойства, и рано или поздно произойдет коррозия, но уже с двух сторон от шва

добавлено спустя 5 минут:

У нас на работе есть термо барабаны, 2 с чем то метра в диаметре. Хромированные. Случился казус - поцарапали хром. Как-не знаю, тяжело это. Вызвали дяденьку с аппаратурой, он енту царапину заделывал сутки, электролизом. Сейчас есть в продаже кака то хрень, которая так же цинкует металл, но специально для автомобилей. Гугл рулит.

добавлено спустя 1 минуту:

Вроде как меняет структуру металла изнутри.

добавлено спустя 2 минуты:

На технолога по обработке металлов я не доучился :(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#277 

Сообщение 200g »

evgeniyc537 писал(а):Сейчас есть в продаже кака то хрень, которая так же цинкует металл
этой шняге лет так 50 уже как. у меня такая была, когда я пацаном на станции юных техников занимался - в 70-х годах.

вот только структуру металла, конечно же, не меняет, силенок не хватит :D. я видел аппарат, способный без плавления изменять структуру кристалической решетки стали. правда, допустили только на первый этаж этого аппарата, и то перед этим одели в специальный комбинезон и прикрепили дозиметр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#278 

Сообщение Mixo »

200g...боюсь спросить ....куда прикрепили :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#279 

Сообщение rafinad77 »

Mixo писал(а):200g...боюсь спросить ....куда прикрепили :D
Хорошо что не вставили! :lol:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#280 

Сообщение 200g »

...извращенцы...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Alex905
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02.01.2017
Откуда: Лиски
Авто: Tempra 1.6 1992
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#281 

Сообщение Alex905 »

Всем привет!обрабатываю внутр.полости-мовиль+кордон без крошки+масло в пропорциях:2.0л.-0.1л.-0.1л.,разбовляю уайтспиритом до консистенции молока+-,продуваю пистолетом под гравитэкс с трубкой и рассекателем.давлене 4-5атм,а так же мовильнецей.1-й заход,ночь стоит,2-й заход догоночный,лью до течи из техн.отверстий (лью не жалея),желательно после обработки пару-тройку дней обшиву не ставить,что бы выветрился фан.в итоге мовиль не рассыхается.днище мажу мастикой с резиновой крошкой,таких полно,так же с добавлением масла, дабы не теряла элластичности,бодяжу уайтспиритом.с ямы дую пистолетом (консистенция-гравитэкс)4-5атм.пуш.сало-вещь отл.им мажу внутри, после битума (разогреваю в жест.банке,разливаю на полик и быстро размазываю больш.кистью).как то так.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#282 

Сообщение Alex6668 »

это хрень какая-то :x кордон, масло, спирит... зачем дерьмом пользоваться? есть специально обученые средства. пушечное сало греется в ведре с водой хорошим кипятильником и наносится тоже пистолетом антигравийным. я не хочу тебя обидеть, но ты клохоз советуешь :(
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#283 

Сообщение 200g »

просто, некоторые из этих мер сильно устарели.

Alex905, тебе точно не 90 лет? а то в твоих постах советы из 90-х, года с запчастями и материалами еще туго было.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
кэмбэл81
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 06.01.2016
Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#284 

Сообщение кэмбэл81 »

Ну и что ,что они устарели.Зато реально работают!Дёшево,доступно и надёжно.Конечно специальные препараты есть,но они и стоят прилично.А если не видно разницы,то зачем переплачивать?Только ради "понтануться" и всё.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#285 

Сообщение s_r »

кэмбэл81
я с тобой солидарен...тем более состав моднячих препаратов почитаешь, а там бородатые ингредиенты!
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить