жестянка+малярка
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
думаю, жесть и а в Африке жесть, другое дело чем и как она покрыта
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
еще есть цинкосодержащий грунт, но его все равно надо наносить на чистую, без "сверчков" поверхность.
вообщето, если ремонтируется по-нормальному, то ржавое место вырезается полностью, до железа (наче не приваришься). а после сверки достаточно пройти по шву болгаркой с обточным диском и дисковой щеткой, чтобы шов стал чистым. и фигли его особо чем-то потом обрабатывать? стандартно грунтуешь, красишь.
вообщето, если ремонтируется по-нормальному, то ржавое место вырезается полностью, до железа (наче не приваришься). а после сверки достаточно пройти по шву болгаркой с обточным диском и дисковой щеткой, чтобы шов стал чистым. и фигли его особо чем-то потом обрабатывать? стандартно грунтуешь, красишь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Ну да, на месте сварки металл меняет свои свойства, и рано или поздно произойдет коррозия, но уже с двух сторон от шва
добавлено спустя 5 минут:
У нас на работе есть термо барабаны, 2 с чем то метра в диаметре. Хромированные. Случился казус - поцарапали хром. Как-не знаю, тяжело это. Вызвали дяденьку с аппаратурой, он енту царапину заделывал сутки, электролизом. Сейчас есть в продаже кака то хрень, которая так же цинкует металл, но специально для автомобилей. Гугл рулит.
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде как меняет структуру металла изнутри.
добавлено спустя 2 минуты:
На технолога по обработке металлов я не доучился
добавлено спустя 5 минут:
У нас на работе есть термо барабаны, 2 с чем то метра в диаметре. Хромированные. Случился казус - поцарапали хром. Как-не знаю, тяжело это. Вызвали дяденьку с аппаратурой, он енту царапину заделывал сутки, электролизом. Сейчас есть в продаже кака то хрень, которая так же цинкует металл, но специально для автомобилей. Гугл рулит.
добавлено спустя 1 минуту:
Вроде как меняет структуру металла изнутри.
добавлено спустя 2 минуты:
На технолога по обработке металлов я не доучился
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
этой шняге лет так 50 уже как. у меня такая была, когда я пацаном на станции юных техников занимался - в 70-х годах.evgeniyc537 писал(а):Сейчас есть в продаже кака то хрень, которая так же цинкует металл
вот только структуру металла, конечно же, не меняет, силенок не хватит . я видел аппарат, способный без плавления изменять структуру кристалической решетки стали. правда, допустили только на первый этаж этого аппарата, и то перед этим одели в специальный комбинезон и прикрепили дозиметр.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- rafinad77
- Бывалый
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 03.12.2013
- Откуда: Александрия
- Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
...извращенцы...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex905
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02.01.2017
- Откуда: Лиски
- Авто: Tempra 1.6 1992
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Всем привет!обрабатываю внутр.полости-мовиль+кордон без крошки+масло в пропорциях:2.0л.-0.1л.-0.1л.,разбовляю уайтспиритом до консистенции молока+-,продуваю пистолетом под гравитэкс с трубкой и рассекателем.давлене 4-5атм,а так же мовильнецей.1-й заход,ночь стоит,2-й заход догоночный,лью до течи из техн.отверстий (лью не жалея),желательно после обработки пару-тройку дней обшиву не ставить,что бы выветрился фан.в итоге мовиль не рассыхается.днище мажу мастикой с резиновой крошкой,таких полно,так же с добавлением масла, дабы не теряла элластичности,бодяжу уайтспиритом.с ямы дую пистолетом (консистенция-гравитэкс)4-5атм.пуш.сало-вещь отл.им мажу внутри, после битума (разогреваю в жест.банке,разливаю на полик и быстро размазываю больш.кистью).как то так.
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
это хрень какая-то кордон, масло, спирит... зачем дерьмом пользоваться? есть специально обученые средства. пушечное сало греется в ведре с водой хорошим кипятильником и наносится тоже пистолетом антигравийным. я не хочу тебя обидеть, но ты клохоз советуешь
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
просто, некоторые из этих мер сильно устарели.
Alex905, тебе точно не 90 лет? а то в твоих постах советы из 90-х, года с запчастями и материалами еще туго было.
Alex905, тебе точно не 90 лет? а то в твоих постах советы из 90-х, года с запчастями и материалами еще туго было.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- кэмбэл81
- Типо-маньяк
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Откуда: Кропоткин Краснодарский Край
- Авто: Fiat tempra 2.0 1992 универсал
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC