Купил бы двигатель, если бы продали

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

самые дешевые барабаны, пожалуй, патроновский - меньше 800 руб за штуку - Patron PDR1045
возможно даже чуть дешевле будет другой китайец - Nakayama Q4904
а вот третий китаец по примерно такой же цене - Fenox TO216011
самое интересное то, что чуть-чуть добавив - рублей 150 - можно купить уже итальянский OMC Brakes 100113 или FEBI 10561.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

200g писал(а):третий китаец по примерно такой же цене - Fenox
фенокс бульбаш. бацька производит :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#18 

Сообщение 200g »

неа, там от бацьки - только уставные документы. а все заказывается в китае :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Светлана »

200g писал(а): OMC Brakes 100113 или FEBI 1056
Вот на них я и посматриваю. По Patronу отзывы не лестные, а Fenox у меня торм. цилиндры.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

ты спросила - я чем мог. решать тебе. хотя, на свою, безусловно, тоже бы рассматривал вот эти два.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение Светлана »

Что с левой стороны и случилось, а с правой в цилиндре был приколхожен поршень от ваза. К стати о цилиндрах, у меня диаметр поршня 22.2. Можно ли ставить меньшего диаметра, на тормоза как-то повлияет?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#22 

Сообщение tallman »

Светлана писал(а): на тормоза как-то повлияет?
если и повлияет, то незначительно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Spawnvell »

denami писал(а):Spawnvell А что у тебя с коленвалом? Может его на плазменное напыление отдать, если проточки под ремонты закончилис.
novak84 писал(а):Spawnvell
замену колена не рассматриваешь?
С коленвалом необратимая беда - он лопнул. Когда он застучал, моторист скинул голову и показал, вдоль всей длинны идёт ряд трещин. я вообще не знаю как он при этом не разлетелся. Когда его достали этот писец был виден не только с одной стороны, если интересно я в выходные сфотаю.
Замена коненвала, как один из вариантов ремонта.
Новые вкладыши стоят 5300 за комплект, + кольца 10230 также за комплект + прокладки + втулки, вобщем по мелочи набирается на 60-70к Конечно как один из вариантов рассматриваю и замену вала, но как говорилуважаемый tallman в отдном из комментариев "здесь только попроси и можно найти любой двигатель"
Вдруг получится
Сейчас любые расходники на Типо можно найти как оригиналы так и дубли, на том же Эксисте комплект прокладок варьирует цену плюсминус 20 000 - жесть. Я и думал, может всё таки удастся найти движок? Ещё про пасадочные места мне так и не ответили, подходит ли к 2.0 движок скажем 1,8 или 1,6. Понятно, что вставлять от ТАЗа я не буду, за это "колхозники" горят в отдельных котлах, но мотеж фиатовский проканает?

добавлено спустя 5 минут:

И речь то не только о движке. Тот же вал найти тоже проблема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#24 

Сообщение Aleksys82 »

Светлана писал(а):
200g писал(а): OMC Brakes 100113 или FEBI 1056
Вот на них я и посматриваю. По Patronу отзывы не лестные, а Fenox у меня торм. цилиндры.
2ой год езжу на патроновских барабанах, нареканий нет.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Mixo »

Spawnvell
Ты где такие цены брешь :shock: оригинал никто не покупает(наверное :roll: ) а по аналогам цены вполне приемлемые на расходники(кольца, вкладыши, прокладки и тд.)
Бери колено у Светланы. А с остальным вон Сашка подскажет намерки аналогов и на каких сайтах заказывать.
По фиатам с Кромы 2,0 ДВС можно пристроить(или колено)
С Лянчи Дедра /Дельта 2.
А 1,8 впринципе можно, но могут быть различия в системе упр впрыском и зажиганием.
Про 1,6 -только если двухвальный с Тиро до 90х годов выпуска. Но он такой редкий. И обычно убитый.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Spawnvell
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26.08.2014
Откуда: Новосибирск
Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение Spawnvell »

Mixo писал(а):Spawnvell
Ты где такие цены брешь :shock: оригинал никто не покупает(наверное :roll: ) а по аналогам цены вполне приемлемые на расходники(кольца, вкладыши, прокладки и тд.)
Бери колено у Светланы. А с остальным вон Сашка подскажет намерки аналогов и на каких сайтах заказывать.
По фиатам с Кромы 2,0 ДВС можно пристроить(или колено)
С Лянчи Дедра /Дельта 2.
А 1,8 впринципе можно, но могут быть различия в системе упр впрыском и зажиганием.
Про 1,6 -только если двухвальный с Тиро до 90х годов выпуска. Но он такой редкий. И обычно убитый.
Цены не оригинальные, беру из экзиста (я ж вставляю цены в каждом своём письме). Светлана продаёт колено от Темпры, а не Типо, она ж ответила. Или от Темпры подходит??
Во движкам, я правильно понял - подойдёт от Кромы 2.0, Лянчи Дедра и может подойти с Типо 1.6 но под вопросом - правильно понял?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение novak84 »

Spawnvell
от темпры на типу подойдет без проблем
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

Spawnvell
Tipo и Tempra - по сути одна машина.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение Сергей33 »

Ага, только чего не коснись ниче не подходит. Хотя наверно только из оформления.
Россия
Светлана
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14.05.2013
Откуда: Волгоград
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Светлана »

Spawnvell писал(а):Светлана продаёт колено от Темпры, а не Типо
Не-не, читай внимательно, от Типы продаю. Хотя какая разница, на Типе сейчас КВ от Кромы стоит и вполне себе прижился.

добавлено спустя 7 минут:
Spawnvell писал(а):подойдёт от Кромы 2.0, Лянчи Дедра и может подойти с Типо 1.6
Не путай сам себя, КВ от 1.6 на 2.0 не подойдет точно. С 1.8 на 2.0 возможно, точно не скажу. А вот с 2.0 на 2.0 как родной.

добавлено спустя 14 минут:
Aleksys82 писал(а):2ой год езжу на патроновских барабанах
Нашла LPR барабаны и цилиндры. Барабаны -923р. шт., цилиндры- 273р. шт.
Закрыто