Купил бы двигатель, если бы продали
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
самые дешевые барабаны, пожалуй, патроновский - меньше 800 руб за штуку - Patron PDR1045
возможно даже чуть дешевле будет другой китайец - Nakayama Q4904
а вот третий китаец по примерно такой же цене - Fenox TO216011
самое интересное то, что чуть-чуть добавив - рублей 150 - можно купить уже итальянский OMC Brakes 100113 или FEBI 10561.
возможно даже чуть дешевле будет другой китайец - Nakayama Q4904
а вот третий китаец по примерно такой же цене - Fenox TO216011
самое интересное то, что чуть-чуть добавив - рублей 150 - можно купить уже итальянский OMC Brakes 100113 или FEBI 10561.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
фенокс бульбаш. бацька производит200g писал(а):третий китаец по примерно такой же цене - Fenox
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
неа, там от бацьки - только уставные документы. а все заказывается в китае
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты спросила - я чем мог. решать тебе. хотя, на свою, безусловно, тоже бы рассматривал вот эти два.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если и повлияет, то незначительноСветлана писал(а): на тормоза как-то повлияет?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
denami писал(а):Spawnvell А что у тебя с коленвалом? Может его на плазменное напыление отдать, если проточки под ремонты закончилис.
С коленвалом необратимая беда - он лопнул. Когда он застучал, моторист скинул голову и показал, вдоль всей длинны идёт ряд трещин. я вообще не знаю как он при этом не разлетелся. Когда его достали этот писец был виден не только с одной стороны, если интересно я в выходные сфотаю.novak84 писал(а):Spawnvell
замену колена не рассматриваешь?
Замена коненвала, как один из вариантов ремонта.
Новые вкладыши стоят 5300 за комплект, + кольца 10230 также за комплект + прокладки + втулки, вобщем по мелочи набирается на 60-70к Конечно как один из вариантов рассматриваю и замену вала, но как говорилуважаемый tallman в отдном из комментариев "здесь только попроси и можно найти любой двигатель"
Вдруг получится
Сейчас любые расходники на Типо можно найти как оригиналы так и дубли, на том же Эксисте комплект прокладок варьирует цену плюсминус 20 000 - жесть. Я и думал, может всё таки удастся найти движок? Ещё про пасадочные места мне так и не ответили, подходит ли к 2.0 движок скажем 1,8 или 1,6. Понятно, что вставлять от ТАЗа я не буду, за это "колхозники" горят в отдельных котлах, но мотеж фиатовский проканает?
добавлено спустя 5 минут:
И речь то не только о движке. Тот же вал найти тоже проблема
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Spawnvell
Ты где такие цены брешь оригинал никто не покупает(наверное ) а по аналогам цены вполне приемлемые на расходники(кольца, вкладыши, прокладки и тд.)
Бери колено у Светланы. А с остальным вон Сашка подскажет намерки аналогов и на каких сайтах заказывать.
По фиатам с Кромы 2,0ДВС можно пристроить(или колено)
С Лянчи Дедра /Дельта 2.
А 1,8 впринципе можно, но могут быть различия в системе упр впрыском и зажиганием.
Про 1,6 -только если двухвальный с Тиро до 90х годов выпуска. Но он такой редкий. И обычно убитый.
Ты где такие цены брешь оригинал никто не покупает(наверное ) а по аналогам цены вполне приемлемые на расходники(кольца, вкладыши, прокладки и тд.)
Бери колено у Светланы. А с остальным вон Сашка подскажет намерки аналогов и на каких сайтах заказывать.
По фиатам с Кромы 2,0
С Лянчи Дедра /Дельта 2.
А 1,8 впринципе можно, но могут быть различия в системе упр впрыском и зажиганием.
Про 1,6 -только если двухвальный с Тиро до 90х годов выпуска. Но он такой редкий. И обычно убитый.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Spawnvell
- Пользователь
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26.08.2014
- Откуда: Новосибирск
- Авто: FIAT Tipo 2.0 ie 8V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Цены не оригинальные, беру из экзиста (я ж вставляю цены в каждом своём письме). Светлана продаёт колено от Темпры, а не Типо, она ж ответила. Или от Темпры подходит??Mixo писал(а):Spawnvell
Ты где такие цены брешь оригинал никто не покупает(наверное ) а по аналогам цены вполне приемлемые на расходники(кольца, вкладыши, прокладки и тд.)
Бери колено у Светланы. А с остальным вон Сашка подскажет намерки аналогов и на каких сайтах заказывать.
По фиатам с Кромы 2,0 ДВС можно пристроить(или колено)
С Лянчи Дедра /Дельта 2.
А 1,8 впринципе можно, но могут быть различия в системе упр впрыском и зажиганием.
Про 1,6 -только если двухвальный с Тиро до 90х годов выпуска. Но он такой редкий. И обычно убитый.
Во движкам, я правильно понял - подойдёт от Кромы 2.0, Лянчи Дедра и может подойти с Типо 1.6 но под вопросом - правильно понял?
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Spawnvell
Tipo и Tempra - по сути одна машина.
Tipo и Tempra - по сути одна машина.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Светлана
- Автомеханик
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 14.05.2013
- Откуда: Волгоград
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Не-не, читай внимательно, от Типы продаю. Хотя какая разница, на Типе сейчас КВ от Кромы стоит и вполне себе прижился.Spawnvell писал(а):Светлана продаёт колено от Темпры, а не Типо
добавлено спустя 7 минут:
Не путай сам себя, КВ от 1.6 на 2.0 не подойдет точно. С 1.8 на 2.0 возможно, точно не скажу. А вот с 2.0 на 2.0 как родной.Spawnvell писал(а):подойдёт от Кромы 2.0, Лянчи Дедра и может подойти с Типо 1.6
добавлено спустя 14 минут:
Нашла LPR барабаны и цилиндры. Барабаны -923р. шт., цилиндры- 273р. шт.Aleksys82 писал(а):2ой год езжу на патроновских барабанах