Контроль за топливом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#46 

Сообщение Fairfox »

и на карб пойдет, на турбодизель-то пошел :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Aleksys82 »

да
есть такие компы и для карбюраторных, но у них поменьше ф-ций, чем у впрысковых
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#48 

Сообщение Fairfox »

ну только то, что он по шине к мозгу впрыска не цепляется, и ошибки не отображает
а так функций у него было - вагон и маленькая тележка. Всех и не упомнишь :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение atlanfa »

Товарищи, помогите советом. Что-то случилось с эконометром.
Раньше лампочка Power загоралась при разгоне на 3х тысячах оборотов, а во время движения по трассе даже при 3-3.5 т.об могла гореть лампочка Economy, если не давить на педаль, а держать ее на постоянном уровне.
Сейчас лампочка power горит сразу после 2х т.об., иногда даже до 2х. По трассе даже на 90км.ч. и 2.3к об. горит Power.

Предшествовала этому глюку замена сцепления.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#50 

Сообщение Типосятина »

Смотри вакуумную шлангочку на бочонок сзади аккумулятора. Если все в порядке дальше - электрику (разъем одели/нет?), или сам бочонок сдох.
Belarus
atlanfa
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02.08.2014
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.8i 92г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение atlanfa »

Большое спасибо за ответ. Попробую глянуть.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#52 

Сообщение admin »

atlanfa
еще вероятно что провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#53 

Сообщение Bob »

admin писал(а):провод идущий на этот датчик где нибудь зажали на массу
Да не, тогда лампоча загоралась бы хаотично, не зависимо от оборотов, а больше на кочкарях, а так, - скорее всего где-то вакуум подсасывает...
Ответить