Инструкция по установке ДПДЗ с "нуля" моник

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#136 

Сообщение 200g »

о! сам с собой разговаривает! бурный диалог демонстрирует.
Роман 100874 писал(а):А жигулёвские свечи подойдут?
один - типа чайник-чайник
а второй - типа гуру ТТ.
клоунада :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#137 

Сообщение Роман 100874 »

200g если ты такой умный подскажи что делать
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#138 

Сообщение tallman »

он не просто умный, а Профессор. :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#139 

Сообщение Роман 100874 »

Короче. Что нужно делать как починить?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#140 

Сообщение tallman »

у кого короче, тот дома сидит, отращивает :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#141 

Сообщение Роман 100874 »

Сергей СССР все за помощью отправляют к тебе. Если нужно подъехать куда нибудь недалеко я готов подъехать. Просто если далеко я не доеду. Нагревается и начинает дёргаться и не едет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#142 

Сообщение 200g »

:lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Laig16782
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.09.2016
Откуда: Negin
Авто: Tempra 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#143 

Сообщение Laig16782 »

neverwinter писал(а):По вольтажу также выставлял хрень получается, выставил по холостым сам, все нормально работает :)
А как правильно на холостом выставить? А то пробовал, но все ровно на холодную секунд 30 держит обороты на 1500.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#144 

Сообщение viktorjo »

Laig16782
так ДПДЗ - это не панацея нормальному ХХ. Есть же ещё куча датчиков, влияющих на велличину ХХ. Те же датчики температуры. Они в норме?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#145 

Сообщение viktorjo »

Маленькое такое эссе. В дружалика Рено Клио 93г.в. 1,4, моник. Джетроник. Сегодня, по этой, подробнейшей инструкции (огроменное спаисбо за нее) пытались выставить ДПДЗ. Внешне, моник один в один Фиатовский. Зеленый цвет. На монике гравировка БОШ. Поигрались поигрались. В итоге, у него напряжение растет до 2,5В, далее угол заслонки изменяется, но напряжение стабильно 2,5В и в конце хода - 5,1В. Столько выдает блок питания. Решив, что его ДПДЗ неисправен (машина дергается периодически), и невозможно выставить 1,8В при углах указанных в мануале, ДПДЗ был заменен на 1,4 но исконно фиатовский моник, приобретенный мной вместе с РХХ за 100грн. Все показатели стали как в мануале. Одно Но. Диаметр заслонки всего 32мм. При установк всего этого на авто, движок радостно запел. Но РХХ все время стремился подпереть заслонку, и ни в какую не хотел возвращаться в начальное положение. Было принято решение, что ДПДЗ фиата всетаки не подходит. Вернули родной. Выставили при 2,7 градуса - 0,130В и поставили. Машинка ожила. Стала выполнять всё как положено. Вот такие наблюдения. Хотя, внешне, ДПДЗ один в один. Правда при прозвонке оного (реношного) 900 Ом звонилось только между 2 и 5й ногой. Всё остальное как бы в обрыве. В ДПДЗ, который 1,4 Темпры, дорожки были восстановлены, внимание простым карандашом!! И я вам должен сказать, работает он отменно. Ни единой потери контакта. Плавное изменение напряжения. Вот такие делишки. И такой опыт сегодня был. Кстати. Вопрос. Может ли ДПДЗ влиять на расход? Спасибо!

добавлено спустя 3 минуты:

не всё то Рено, что Фиат))))
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#146 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):ожет ли ДПДЗ влиять на расход?
и на расход и на приемистость влияет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#147 

Сообщение viktorjo »

Ага, значит посмотрим. Дружалик говорит, что машка ожила, и веселей обороты набирает. Посмотрим за расходом.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#148 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а): Посмотрим за расходом.
на мониках расход еще от лямбды очень зависит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#149 

Сообщение viktorjo »

tallman
установлена от 10ки. ЭБУ не ругается.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#150 

Сообщение tallman »

у меня ЭБУ и не ругался на нее, даже когда ее и не было. как на Мотронике, не знаю
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить