помогите разобрать корпус вентилятора печки

Салон, сиденья, отделка, капот, багажник, окна, двери... главное хвост... :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

помогите разобрать корпус вентилятора печки

#1 

Сообщение viktorjo »

Прошу помочь в правильном разборе части воздуховода вентилятора. У меня, как оказалось, чет то там сломалось в приводе заслонки (на фото желтая ,та вы в курсе)), отсюда и дуновение ветра с сопел при езде. Заслонка просто висит в среднем положении. Как его правильно снять этот узел? Торпеду снимать? Открутил два винта под ключ на 10. Ровным счетом не то... Слегка только начало двигаться. Спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

если у тебя электронная печка, то заслонку снимать не надо, скорее всего, придется снимать отопитель в сборе.
поясню. эту заслонку рециркуляции приводит маленький редукторный актуатор, который крепится к корпусу отопителя с правой стороны. добраться туда из салона — высший пилотаж, но вывихнутые кисти рук я тебе гарантирую. там в актуаторе сломалась ось, либо еще что-то (может, просто тяга соскочила), но собака порылась именно там
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#3 

Сообщение viktorjo »

tallman
К сожалению я это понимаю. И нужен мне как раз вот этот узел. Всё правильно. Только ж кисти мне ещё нужны :P . Скорее соскочила тяга заслонки. Потому как я её пытаюсь засунуть назад в привод,она там пытается за что то вцепиться. Но даже не представляя конструкцию узла,сложно понять свои действия )

добавлено спустя 2 минуты:

Может по памяти скажешь сколько там винтов и под крест они или звезду?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#4 

Сообщение tallman »

три винтика под крест
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#5 

Сообщение viktorjo »

tallman
спасибо. увидел. до них не долезть. всю печку разбирать :cry: ....
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#6 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а): всю печку разбирать
разбирать на надо, но снять ее всю придется
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#7 

Сообщение viktorjo »

tallman
Я правильно вычислил?весь корпус печки прикручен к кузову болтами на 6. Всякого рода шурупы панелей не в счет. И ещё. Печка. К верхней части стойки на которую опирается торпеда?

добавлено спустя 1 минуту:

И если я правильно понял,тосол не обязательно сливать.

добавлено спустя 24 секунды:

И если я правильно понял,тосол не обязательно сливать.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#8 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):тосол не обязательно сливать.
и тосол сливать и фреон выпускать.
viktorjo писал(а):Я правильно вычислил?
правильно.
Последний раз редактировалось tallman Вт 30.08.2016 22:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение viktorjo »

Одна радость. Фреон сам обиделся и ушел)
А просто на трубках не удасться отвести?или они там жесткие? Завтра попробую через переходник 90' к шуруповерту.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#10 

Сообщение tallman »

лучше полностью сними и разбери, шланги на кранике и обратке нетрудно снять, заодно в испарительном отсеке порядок наведешь и испаритель снаружи продуешь и промоешь. говорят, там со временем какие-то бактерии заводятся нехорошие
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение viktorjo »

Согласен. Заводиться. Боюсь я лезть аж так. Да и тосол просто слить у меня нельзя. Эх. Спасибо. Буду пробовать. Глаза боятся руки делают.

добавлено спустя 2 минуты:

Есть плюсы в этом всем деле. Вычислю что за разьем,и проводку от зеркал уложу красиво. Сегодня заглянул под ковер,со стороны пассажира,видать пепельница переворачивалась :x :x
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#12 

Сообщение tallman »

viktorjo писал(а):Да и тосол просто слить у меня нельзя
да все просто: ставишь под педали тазик литров на 8, снимаешь с крана или обратки (не помню, какой из них ниже) шланг и в путь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение rafinad77 »

Весь тосол сливать необязательно. Я когда с краником печки "игрался", пережимал шланги на печку под капотом и потом снимал шланги с радиатора печки, вытекало в емкость под педали около литра.
Ушел к лягушатнкам
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#14 

Сообщение viktorjo »

Прошу ликбез. Краник печки - он в салоне? Если у меня электронная печка,то у этот кран отсутствует? Заместо него стоит заслонка,управляема двигателем. Верно?
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение novak84 »

viktorjo
обычный кран у тебя, управляется только не тросиком а моторчиком, находится в салоне, у правой ноги водителя
Ответить