Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#226 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):возможно припой растрескался вокруг впаянных штырей и деталей. если да то можно пропаять.
Разобрал, ничего подозрительного не нашел, но, на всякий случай пропаял все выводы... Не помогло...
Запустил свои шаловливые ручки под капот типо моего товарища (который хоть и исходится весь маслом и картерными газами, но заводится с первого раза): по очереди попробовал ставить его ДТОЖ, диджик, катушку - толку ноль.
При всем этом посадил батю за руль, а сам в моник заглядываю при запуске - форсунка брызгает, но как-то вяло(хотя, как она должна при запуске брызгать?). Давка - 1.0, ДПДЗ (не резистивный, а электронный) в упоре 0.192 (+\- в зависимости от того, как брешет мой мультиметр).
Сил моих больше нет :evil: хочу выстрелить ей в мотор из огромного пендосовского револьвера :lol: :lol: :lol:

Пришла мне в голову очередная монументальная идея: а если сделать кнопочку, которой при включенном зажигании съимитировать импульсы от диджика, к примеру три раза ткнуть кнопочку, чтоб мозги три раза брызгнули форсункой, а потом уже заводить? Что-то мне кажется в этом случае она охотнее заведется...
Я правильно понимаю - импульс на ЭБУ идёть с 4 ноги катушки (которая во всех форумных картинках маркирована заморской буквой "D")? если на эту ногу кнопочкой подать кратковременные импульсы "-12В"
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#227 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а):Я правильно понимаю - импульс на ЭБУ идёть с 4 ноги катушки (которая во всех форумных картинках маркирована заморской буквой "D")? если на эту ногу кнопочкой подать кратковременные импульсы "-12В"
ну я не думаю что из этого что либо выйдет,
чтоб впрыскивался бензин нужно будет нажимать кнопку мелкой дрожью :D

можно еще по другому, форсунка управляется тоже массой, можно найти именно тот один из двух выодов форсунки(провод от эбу) который управляется от эбу, посадить его на массу через кнопку, зажать кнопку, включить зажигание на пару секунд, во время инициализации насос качнет бензину на несколько секунд, выключить зажигание, отпустить кнопку, затем нормально заводить.

добавлено спустя 4 минуты:

PS во время инициализации при включении зажигания
на форсунке и на насосе появляется +12в, при этом насос срабатывает а форсунка нет,
так как в эбу управляющий форсункой(по массе) транзистор закрыт.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#228 

Сообщение Типосятина »

admin
Будем пробовать! Я вот только что еще к чему пришел - на диджик приходит сигнал со стартера при запуске вроде как искра по-мощнее делается, учитывая просадку напряжения от стартера... а приходит ли на мой диджик? Будем проверять.

добавлено спустя 17 часов 16 минут:

Попробовал сегодня вручную бензин брызгать. Форсунка шарашит так, что в мгновение ока наливает полный моник бензина - на дроссельной заслонке сантиметр глубиной :lol: :lol: :lol:
Попутно пропаял клемму на стартере - там сходятся провода от замка зажигания и на диджик. Пропаял, ибо было явно не молодо, но зелено. Завтра будем пробовать.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#229 

Сообщение Типосятина »

Итак, с бензиновым побрызгиванием не срослось, применил пропановую стимуляцию родовой деятельности :lol: :lol: :lol:
Как и в мечтах с бензином - сделал кнопочку, которой утром при включенном зажигании легонько тык, и на пол-секунды поступает питание на клапан газового редуктора и небольшая порция газа поступает в моник. Запускается с пол-тыка :cool: Тут главное не переборщить - сегодня подержал кнопочку около секунды - завелась, потом когда начала брызгать форсунка, а газ еще не весь выработался начала подглыхать - сильно богатая смесь однако.
Все вышесказанное подтверждает мои догадки, что с зажиганием и техническим состоянием мотора все в порядке - выделывается именно впрыск, а точнее ЭБУ. ЭБУ я так и не попробовал с другой, условно исправной машины - тупо тогда психанул, расстроенный неудачей и забил на это.

А теперь меня посещают следующие мысли: а не сделано ли так с завода - включил зажигание, и ЭБУ разок-другой брызгнул бензином, чтоб подготовиться к запуску (ведь какого-то хрена на форсунке появляется плюс на 2 секунды при включении зажигания, а потом пропадает, и появляется вновь после поступления сигналов от диджика... Если конечно этот плюс не завязан на ЭБН - я схему подробно не знаю, может этот плюс вместе с ЭБН появляется...), и когда начал вращаться коленвал - в цилиндры потянуло уже испаренное топливо?
Может просто мой ЭБУ начал выделываться? Ведь иногда, очень редко мотор все-таки заводится на холодную более-менее нормально.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#230 

Сообщение tallman »

вообще, самоадаптация ЭБУ при долгой работе на газу может начать мешать нормальной работе на бензине
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#231 

Сообщение Типосятина »

Так у меня аккум ночует отключенный, в том-то и весь прикол... И в том, втором, условно исправном типке, с которого я снимал потроха акб тоже ночует отключенным и ничего - заводится.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#232 

Сообщение s_r »

вклинюсь в темку: по клапанам адсорбера кто подскажет, один то понятно, что работает сразу от поворота ключа, а вот второй работает от эбу и в какие периоды он активируется?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#233 

Сообщение Типосятина »

А тем временем про адсорбер все дружно отморозились :lol: :lol: :lol:

Вчера приезжал ко мне бордовый типочек - уже год, как его уговариваю поменять пыльник ШРУСа.
Еле поднял машину - по кузову нет живого места, пришлось подкатным домкратом в подрамник поднимать. Бля, не могу один колесный болт открутить - видать пневмогайковертом прикрутили на шиномантаже. У меня есть вороток, откованный из тепловозной пружины (которая в тележке стоит и вес тепловоза держит) с плечом в метр - поломал две головки на 17 (из неплохих), думаю трындец - надо ехать на шиномонтаж тем же гайковертом пробовать (наверняка вместе с резьбой, да и хрен с ней - колесо по-любому снимать надо). Приезжаю, говорю: так, мол, и так, 2 головки поломал, надо открутить... Мне чувак отвечает: если воротком с таким плечом не сорвал, пневма и подавно не возьмет... Выносит какую-то "козырную" головку - усиленную для пневмы (выглядит солидно), одевает её на вороток, труба - метра полтора... хрусь... и нет головки :lol: :lol: :lol: Что тут началось :? Кто платить будет за головку??? Она стоит ШЕСТЬСОТ гривень (25$) стоит - и где он такие цены взял?
Я ему: Мсье, я плачу деньги за работу, а не за безрассудство... И завожу мотор... На втором шиномонтаже даже не взялись... На третьем долго стучали пневмой и на отпуск, и на затяжку - ни в какую... И только на 4м мужик преспокойно открутил обычным балонным ключом - тот, который крест-на-крест (видать удары от пневмы попустили болт, но сорвать так и не смогли).
Вот такие приключения...
А ещё я, покатавшись на вполне таки себе ушатанном в хлам типке, в который раз убедился, что машинка у меня ещё очень даже ничего :cool:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#234 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):покатавшись на вполне таки себе ушатанном в хлам типке
ну да, ты еще на раздолбанном ушастом жоппере прокатись, после него вообще Типок, как Майбах будет :lol:
Типосятина писал(а):У меня есть вороток, откованный из тепловозной пружины
вы там не утомились ее выпрямлять? :lol: :lol:
s_r писал(а): а вот второй работает от эбу и в какие периоды он активируется?
его алгоритм задается ЭБУ, по режиму двигателя. отключен на ХХ и при полной нагрузке, так же, как и клапан ЕГР (если он есть)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#235 

Сообщение admin »

s_r писал(а):а вот второй работает от эбу и в какие периоды он активируется?
Типосятина писал(а):А тем временем про адсорбер все дружно отморозились
никто не отмораживался, просто много писать было,
вот и решил сделать сразу тему.
в джетрониках также как и в мотрониках, только нога управления клапаном у ЭБУ другая.
и еще может быть затворный клапан.

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=126171#126171
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#236 

Сообщение tallman »

admin а по моей 1.8 не запилишь тему про адсорбер? :?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#237 

Сообщение admin »

tallman
Имею подозрение что все принципиально также, позже гляну в книгу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#238 

Сообщение Типосятина »

Небольшой анонс...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#239 

Сообщение tallman »

а я видел на ютубе квадратные линзы
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#240 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):Небольшой анонс...
Баян
:x
Изображение
Ответить