Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#871 

Сообщение tallman »

Паша наверно в ДВД служил? уже немного в тонусе, походу :roll:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#872 

Сообщение s_r »

200g писал(а):а у нас такого нема - весь рынок облазил. номерок, часом, не списал?
следствие показало - брал брызговики Rezaw-plast
Передний комплект - 120701 (серия elegant 1)
Задний комплект - 120702 (серия elegant 2)


Три года на таких езжу-полет нормальный, зимой мягкие, сидят четко. :cool:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#873 

Сообщение Mixo »

Баба Зина
Автомат обычно не имеет большого запаса, заточен под определённый момент и мощность движка. Если изменить мощность движка, либо двигатель другой то алгоритм переключения может поменяться в худшую сторону.
С МКПП всегда все проще.
Если у тебя вазовский ДВС за 300сил . то и КПП ставь вазовскую с длинными рядами. И на запас ещё одну, она все равно при активной езде как расходник.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#874 

Сообщение Aleksys82 »

Под трехсотсильную турбу тогда надо Sadev какую-нить ставить секвентальную :cool:
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#875 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):следствие показало - брал брызговики Rezaw-plast
Передний комплект - 120701 (серия elegant 1)
Задний комплект - 120702 (серия elegant 2)
спасибо за номерочки! уже заказал. получилось - по 1800 тенге за пару. жду доставки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#876 

Сообщение tallman »

Евгению. на двухвалках ремень с двухсторонними зубцами приводит балансиры. обрыв этого ремня сам по себе неопасен — просто остановится задний балансир и будет крутиться передний, так как он сидит на одной оси с паразитным роликом ГРМ. опасно то, что оборванный ремень балансиров может попасть под ремень ГРМ, а это уже катастрофа. проверь метки ГРМ, потом компрессию

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#877 

Сообщение evgeniyc537 »

tallman писал(а):Евгению. на двухвалках ремень с двухсторонними зубцами приводит балансиры. обрыв этого ремня сам по себе неопасен — просто остановится задний балансир и будет крутиться передний, так как он сидит на одной оси с паразитным роликом ГРМ. опасно то, что оборванный ремень балансиров может попасть под ремень ГРМ, а это уже катастрофа. проверь метки ГРМ, потом компрессию

Изображение

Под грм не попал, закусился сам на себя под передним балансировочным роликом, возможно подклинил его.
А картинку я уже раз 20 видел, пока форум рыл, плюс есть PDF картинки с букваря. Целостность ремня грм очень важна, я это понимаю, а вот само наличие балансирного ремня поставило в тупик. Спасибо за разъяснение.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#878 

Сообщение tallman »

можно и без него обойтись, только надо будет застопорить шестерню переднего балансира, иначе будет сильная тряска двигателя.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
evgeniyc537

#879 

Сообщение evgeniyc537 »

Ремень я поставлю, тут у стартера перестал бендикс срабатывать... Не то чтоб неожиданно, в последнее время подлипал немного, теперь просто залип видимо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#880 

Сообщение tallman »

ZEN бери, недорого и качественно
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#881 

Сообщение viktorjo »

Люди знающие, а подскажите или покажите, как выглядит нормальное устройство :? для слива ОЖ с блока (пробка или кран). К букварю не отправлять. С тем качеством - :roll: Просто у меня это сломано и заглушено. В блоке просто кусок латуни торчит.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#882 

Сообщение tallman »

сходи в тазомаг и купи там за 10 копеек кран слива ОЖ с блока. что у нас, что на тазах — дырки с резьбой в блоке одинаковые (М10х1мм)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#883 

Сообщение Mixo »

Там просто болтик стальной должен быть с мелкой резьбой.
Но если латунные кусок торчит. Значит краник был вкручен.
В магазине такие продаются универсальные , для вазов. Но там резьба крупнее. Я ещё на регату как-то вкорячил .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#884 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):. Но там резьба крупнее.
это кран для слива с радиатора. внимательнее будь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#885 

Сообщение Mixo »

Возможно. Но вкорячил я его тогда намертво . и раз не пропускал , то и оставил так. Все равно сливаешь не снимая :?
Пс . это моя первая машинка была.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить