Помогите с покупкой клапанов 1.9 TD

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Сергей312d
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2016
Откуда: Дебальцево
Авто: Tipo 1.9TDI 1991
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Помогите с покупкой клапанов 1.9 TD

#1 

Сообщение Сергей312d »

Помогите разобраться. Нужно купить один выпускной клапан. По всем каталогам Впуск (диаметр головки клапана) 37.5 мм, Выпуск 33.5; У меня Пуск 33.5, а выпуск 30 мм. Как быть? с Чего подбирать? Не знаю что уже делать, может быть кто то сталкивался с такой проблемой? На клапане есть маркировка А362 FIAT
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#2 

Сообщение tallman »

Сергей312d писал(а):На клапане есть маркировка А362 FIAT
это внутризаводское обозначение группы деталей, для нас оно бесполезно. конкрЭтно скажи, какой и с какими параметрами тебе нужен клапан
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

tallman писал(а):с какими параметрами тебе нужен клапан
Сергей312d писал(а):выпуск 30 мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

Гбц наверное с 1,7

добавлено спустя 51 секунду:

Либо были ещё уновские дизеля такого типа 1,4
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Mixo писал(а):Гбц наверное с 1,7
у меня тоже было такое подозрение,
но выходит по инфе клапана одинаковые на всех дизелях.
вот кулачки распредвалов разные.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Андрей_ »

На турбодизеле 1,9 подъем клапана получается меньше чем на атмо 1,9.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

Андрей_
да, еще у всех турбинных степень сжатия меньше чем у атмосферных аналогов.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Сергей312d
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2016
Откуда: Дебальцево
Авто: Tipo 1.9TDI 1991
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#8 

Сообщение Сергей312d »

tallman писал(а):
Сергей312d писал(а):На клапане есть маркировка А362 FIAT
это внутризаводское обозначение группы деталей, для нас оно бесполезно. конкрЭтно скажи, какой и с какими параметрами тебе нужен клапан
Заказал, пришли, не такие все как у них и обозначено выпуск 33.5, впуск 37.5
а у меня выпуск 30 мм, и впуск 33.5, как быть?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

если не такие, как у них прописаны - смело оформляй возврат по причине несоответствия.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Сергей312d
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15.07.2016
Откуда: Дебальцево
Авто: Tipo 1.9TDI 1991
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#10 

Сообщение Сергей312d »

200g писал(а):если не такие, как у них прописаны - смело оформляй возврат по причине несоответствия.
да неет, на сайте все правильно, у меня не такие, и таких негде нет, и не кто даже не слышал
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Val@@@ »

Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Андрей_ »

admin писал(а):Андрей_
да, еще у всех турбинных степень сжатия меньше чем у атмосферных аналогов.
А может ли из-за этого турбированный работать громче, у нас появилась Темпра 1,9 без турбы, звук чуть громче вазовского мотора с классики, очень мягкий.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Alex6668 »

чем выше степень сжатия,тем громче работает дизель. это вроде все знают.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#14 

Сообщение tallman »

Alex6668 писал(а):чем выше степень сжатия,тем громче работает дизель.
не только. от настройки распылителей форсунок тоже кое-что зависит
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#15 

Сообщение Типосятина »

Основной "дизельный" звук идет от ТНВД. Я когда свой ТНВД возил на стенде настраивать, они его установили на стенд, его электромотором крутят, со штуцеров в пробирки солярка льется... Так вот - звук от насоса в тот момент как от работающего дизеля.
И, кстати, Бош который стоит на типах работает громче, грубее. У меня стоял лукас - намного тише после Боша.
Ответить