Непонятные пару релюшек с предохранителями под капотом

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

tallman
карб штука нежная и мне чаще легче и быстрее
три любых впрыска наладить чем один карб.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17 

Сообщение tallman »

наладь мой :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

tallman
а шо с твоим впрыском?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#19 

Сообщение tallman »

ну как что? бензин жрет, а ехать не едет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

admin
это да, если говорить о распредвпрыске, то там вообще все довольно просто - легко определить в каком узле трабла. про регулировку, вообще молчу, не карб... :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

tallman писал(а):ну как что? бензин жрет, а ехать не едет
ну так стандарт, форсунки - давление топлива - лямбда
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#22 

Сообщение tallman »

да все в норме, лямбда новая, форсы с Газели поставил, они распыляют лучше, давка 2 очка, как положено для 08F
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Санитар
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: Сумы
Авто: Tipo 1.4DGT 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Санитар »

Всем доброго время суток! На выходных добрался до Типо4ка. Как не менял релюхи местами, ничего не поменялось. Затем перестали работать стеклоподьемники и начали гореть габариты с подсветкой салона даже при выключеном замке зажигания и нетронутых тумблерах. Тоисть свет (дальний-ближний) есть. Решил проверить предохранители и клемы замка зажигания. В итоге оказалось что струхла уплотнительная резинка над блоком предохранителей и после дождя вблоке была вода. Снял, разобрал, просушил...... Ничего не клацает, все работает.
Техника в руках ид*ота- куча металолома
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение rafinad77 »

Санитар писал(а):Всем доброго время суток! На выходных добрался до Типо4ка. Как не менял релюхи местами, ничего не поменялось. Затем перестали работать стеклоподьемники и начали гореть габариты с подсветкой салона даже при выключеном замке зажигания и нетронутых тумблерах. Тоисть свет (дальний-ближний) есть. Решил проверить предохранители и клемы замка зажигания. В итоге оказалось что струхла уплотнительная резинка над блоком предохранителей и после дождя вблоке была вода. Снял, разобрал, просушил...... Ничего не клацает, все работает.
Могу тебя огорчить, не спеши радоваться. После этого в блоке предохранителей полезут окисления и в машине заведется барабашка! У меня такая же фигня была, сначала залило водичкой, высушил, а через пол года началось. В течении двух лет раза три-четыре на год разборка, чистка и пропайка, пока по случаю нормальный блок не приобрел.
Ukraine
Санитар
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18.07.2016
Откуда: Сумы
Авто: Tipo 1.4DGT 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Санитар »

там окисления уже начинаются. Когда разобрал оказалось туева хуча шлейфов. Взглянул, ужаснулся, просушил и на место поставил. Не представляю как там можно пропаивать.
Техника в руках ид*ота- куча металолома
Аватара пользователя Ukraine
rafinad77
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 03.12.2013
Откуда: Александрия
Авто: Рено Меган Сценик РХ4 1.9dCi
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение rafinad77 »

У меня с завода стоял блок из двух жестких двухсторонних плат, все соединения были на пистонах (заклепки), на фото их видно, вот их и пропаивал. Сейчас поставил блок из шлейфов. Блок из шлейфов паять тоже можно, только аккуратно, легкоплавким припоем и температура жала паяльника должна быть 250 градусов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#27 

Сообщение tallman »

rafinad77 это короткий монтажный блок. а есть длинный, там реле и предохранителей поболе будет, а еще блок чек-панели там есть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
ФиатТипо88
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25.06.2016
Откуда: Симферополь
Авто: Tipo 1.4 1988
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение ФиатТипо88 »

Прошу прощения конечно, но по вашему это чистый движок ? Странно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#29 

Сообщение 200g »

а я так вообще ничего на той фотке не разобрал - не то что "чистый-нечистый", а даже многие узлы не видать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#30 

Сообщение Сергей33 »

Кто,кому, чего пишут. После монтажного блока сразу про движек. А тема про релюшки под капотом....
Ответить