Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#841 

Сообщение 200g »

ну, в современных машках со всякими ASR, ARC, ESP..., завязанными на модули типа ECM, PCM, ЭУР тоже на со всем этим завязан. а уж если рулевое управление не физическое, а по проводам, типа SBW, то там и подавно.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#842 

Сообщение tallman »

200g за современные машки, вроде речь тут никто не ведет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#843 

Сообщение Mixo »

ABS у меня даже без одного заднего датчика работал на остальных колесах,ESP нету, а ЭУР однорежимный, думаю с датчиком наврядли связан.
И у меня с датчиком проблема.
Собрал я новую кпп с трех (Панда, ГП , Стило)главная пара 3,87., 5я 0.9 место под датчик есть но сейчентовский короткий, шестерня до края не достает . хотя втулка такая же.буду что-то думать.
и привода под нее заказал не под трипоиды а под внутренние шрусы со стаканами. Так что трансмиссию усилили .
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#844 

Сообщение 200g »

tallman
дык это я Val'у отвечаю.
и хорошо, что в наших машках такой куйни еще нет. а потому ЭУР ни с чем не связан. а то в некоторые нынешние модели садишься и через 5 минут езды четко ощущаешь, что не ты машкой управляешь, а она тобой. ...особенно когда отсутствует физическая связь и на руле, и на педалях. едешь, и не чувствуешь машины.

добавлено спустя 3 минуты:

Mixo
абс с эур'ом не связаны - совсем различные задачи.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#845 

Сообщение Mixo »

Если честно мне тожу не нравиться, поставил на сейченто 15е колеса, стало приятнее и информативнее . на стило или гП за рулем . особенно в режим сити машина как ватный валенок. Руль вообще не передает что там на дорогу и куда колеса смотрят. Альфы не даром остались верны гуру. И линейка понравилась с гуром, хотя поднятая подвеска заметнее кренит машину больше чем юолее низкий и легкий Гп

добавлено спустя 6 минут:

Mixo
я просто боюсь чтобы родное ЭБУ не было связующим звеном для их питания. а оно у меня уже не дееспособно без чип ключа.
короче я знаю что в электрике лох.
саша приезжай ко мне в гости в сентябре наладишь мне януарь)))) я к этому времени механику надеюсь доведу дособиру до конца. хотя одно другому не мешает.
я еще паука хочу заказать .
выхлоп потолще(родной 35мм) под одну лямбду. с выходом по центру.
и если по габаритам поместится мех.компрессор AISIN AMR 500

добавлено спустя 2 минуты:

хрен с ABS, мне все равно дросель вазовский ставить с дырой побольше штатной, а абс там очень сильно мешает, я и так его отодвинул на пару см, дальше некуда.
Такой машке не нужен абс!!!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#846 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):приезжай ко мне в гости в сентябре наладишь мне януарь
Сквидвард опять будет недоволен :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#847 

Сообщение Mixo »

Сквидворд как на пару недель собирается уехать к родне где-то в сентябре, и в Боттом-сити наступит праздник :lol: :lol: :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#848 

Сообщение Aleksys82 »

Ура-ура.
Я починился.
Дело было в бабине :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#849 

Сообщение Mixo »

ОХ, эти баби :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#850 

Сообщение yuranltd »

парни выложил чисто поржать, домкрат лада весты. А я думал хуже родного домкрата чем на ваз 08-09 не существует оказывается ошибался
[youtube]RQe-JZDNdLY[/youtube]
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#851 

Сообщение tallman »

сам домкрат, конечно, полный отстой, но у меня есть такого типа домкрат, стальной, разумеется, и очень даже достойно работает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#852 

Сообщение novak84 »

скоро пластмассовые боты колесные будут на вазе делать :D
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#853 

Сообщение admin »

yuranltd хоть чтото есть...
в мерсе моей жены вобще домкрата нет... даже запаски нет...
компрессор электрический есть и баллончик.

звонит говорит у меня колесо спустило, приехал посмотрел,
дырочка, маленькая гвоздь поймала 1,5мм толщиной
(что для германии редкость),
ну я с умным видом взял баллончик
чтоб загнать клея в колесо а он засохший,
ну хрен с ним с этим балончиком дай думаю накачаю колесо доеду
куда нибудь и куплю этот балончик...
включили компрессор он тарахтит минуть пять колесо не поднимается,
через маленькое отверстие от гвоздя выходит больше воздуха чем он качает...
нашел у себя в сумке с инструментами саморез, вкрутил вместо гвоздя и
только тогда удалось накачать колесо...

tallman
можно бизнес на домкратах сделать, если изготовлять такой-же только металлический :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#854 

Сообщение Типосятина »

admin писал(а):гвоздь поймала 1,5мм толщиной
(что для германии редкость),
Вот, где гвоздь поймала :lol:
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8152
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#855 

Сообщение admin »

Типосятина по железке каталась :lol: :lol: :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить