Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#196 

Сообщение Типосятина »

Ну нихрена я ее не пойму... Уже начал потихоньку изучать http://www.italian-blog.com/2010/12/blog-post_09.html

По моему мнению, более-менее исправная инжекторная машина должна заводится на холодную если не с пол-тыка, то с 2х-3х оборотов коленвала... Мою же надо крутить оборотов 10... И это, сцуко, бесит...
Уже перетрусил все датчики - в норме, пропаял все клеммы в косе к ЭБУ.
Сегодня утром кручу около 2х секунд, где-то на 10м обороте схватила, обороты 800-900, и через секунду РХХ "вспомнил" и добавил до 1200.
На горячую тоже надо 3-4 оборота колена делать, не менее, пока схватит. Но, если до этого работала на газе, и недавно заглушил (полный впускной коллектор газа) - заводится с пол-тыка, что говорит о том, что вряд ли зажигание меня жарит.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#197 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):По моему мнению, более-менее исправная инжекторная машина должна заводится на холодную если не с пол-тыка, то с 2х-3х оборотов коленвала...
по идеи, любая исправная машка должна с полтыка заводиться.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#198 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):исправная инжекторная машина должна заводится на холодную если не с пол-тыка, то с 2х-3х оборотов коленвала...
тут от типа впрыска зависит... старшая с фазированным впрыском так и заводилась — 2-3 оборота, а младшая с синхронным — почти мгновенно, причем независимо от температуры внешней или внутренней
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#199 

Сообщение Типосятина »

Но, кстати, заметил, что зимой она всегда охотнее заводилась, чем летом. Как температура меньше 10 градусов сделается, начинает лучше запускаться - РХХ двигает заслонку больше, чем летом на жаре, обороты 1200-1300 и намного лучше заводится.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#200 

Сообщение Типосятина »

все больше и больше меня одолевают мысли о 2.0 который восьмиклапанный... Прямо спать не могу :lol:
в виду этого вопрос к знатокам двушек: что это за зверь такой? Я так понял там есть балансировочные валы, которые всем мозг выносят? Как сильно мозг выносит в эксплуатации, какие там болячки. Или после моего моника он мозг так вынесет, что я моник еще вернуть захочу? Сколько он реально жрет?

И еще: реально его в багажнике типы привезти за 1000 км в сборе со всем навесным, коробкой, приводами, подрамником с передней подвеской и рейкой?
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#201 

Сообщение novak84 »

Типосятина
балансировочные валы мозг не выносят, вовремя меняй подшипники особо который натягивает балансировочный ремень ну и паразитный который на нижнем балансире стоит и все дела. В крайнем случае нижний балансир можно заклинить, машина станет немного резвей но от двигателя больше вибраций будет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#202 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):реально его в багажнике типы привезти за 1000 км в сборе со всем навесным, коробкой, приводами, подрамником с передней подвеской и рейкой?

учись, студент :D

Изображение
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#203 

Сообщение novak84 »

tallman
не типок, а прям зил 130 :D в темпре седане столько точно не увезешь
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#204 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):Сколько он реально жрет?
жрет поболее твоего - 11 по паспорту, а значит гдето 13 в реале (если не больше). но при этом и по динамике гораздо шустрее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#205 

Сообщение Август25 »

По городу около 12 л, но это с учетом пробок. По трассе 7 с лишним л.
А привезти в нем много можно, я в своем стиральную машину в упаковке и плиту газовую тоже в упаковке привозил. Задние сиденья раскладывал только, еще место оставалось. В Темпре багажник большой, но в нее это не впихнешь.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#206 

Сообщение Типосятина »

за объем багажника со сложенными сиденьями я знаю... Я больше за вес переживаю - 2.0 кабан не из легких, а тут еще коробка с подрамником и подвеской... Я так предпологаю, килограмм под 350 получится. А если я еще психану и заднюю балку с ЗДТ в сборе возьму... Бля, не проще ли уже всю машину целиком забрать... Неохота переплачивать за кузов, который по сути мне нахрен не нужен.

И самое главное - если я всетаки решусь его брать, как определить его состояние? Максимум, что смогу в поле - померять компрессию, ну проехаться - посмотреть, как тянет и не дымит ли...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#207 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Максимум, что смогу в поле - померять компрессию, ну проехаться - посмотреть, как тянет и не дымит ли...
а этого что, тебе недостаточно? тогда бери эндоскоп, ищи трещины :D
смотри на состояние в целом — гонит ли масло, как включаются передачи, какая приемистость у мотора...
не забудь снять обе клапанные крышки, посмотри, как себя распредвалы чувствуют. если есть хоть малейший намек на изношенность — решай сам, брать или нет. эти валы нынче только у пшеков есть :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#208 

Сообщение 200g »

Типосятина
по собственной практике покупки бэушных машин: на состояние подвески пр осмотре вообще хер забиваю (для себя, но все косяки высматриваю и высказываю хозяину, чтобы сбить цену), движок и все остальное в подкапотном пространстве рассматриваю по принципу общего состояния - как не вытирай-вымывай, а масло-мазута один хрен обнаружится по зауглам, под проводами, шлангами... а все остальное пуск и заведенный двигатель покажет (не забыть душевно погазовать).
но все это для меня вторично - лишь повод скостить ценник. для меня главное - состояние кузова. проверено мною на практике многократно - гораздо дешевле и быстрее восстановить убитый движок, чем ржавый или ушатанный кузов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#209 

Сообщение Типосятина »

По распредвалам - толковый совет!

А по машке той - она, со слов хозяина (я даже сомневаюсь, хозяин ли он вообще) без документов, как я понял, пригнали донора вместо разбитой и варили стакан с номером в донора (сам 10 лет назад такой херней занимался с сиеррой - ничего хорошего из этого не вышло, через два года менты меня хлопнули, и ее пришлось пустить под нож... Вернее под болгарку.)
В виду этого такой кузов (даже если он в идеале) мне нах не нужен. И как ее гнать или перевозить из Тернополя в Днепр почти за 1000 км тоже не знаю... По идее надо брать машину с фаркопом и лафет, ехать туда, смотреть ее конкретно, и если понравится - резать ее минимум на три части (выкинув тот стакан с палевным номером) и везти ее на лафете в виде запчастей.
В идеале бы забрать движок с подвеской (по деньгам), но предпочтительнее всетаки забрать целиком и самому спокойно потихоньку переставлять с одной машины на другую, ибо потом придется охеревать: что куда шло и где стояло....А так, если я утром приеду, испытаю, потом бегом снимать мотор с подвеской... За день наверное хрен успею... И в суматохе по любому что то забуду, потом докупать...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#210 

Сообщение tallman »

эх, жил бы ты в Эрефии, я б с тобой съездил, помог бы чем....
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить