датчик включения вентилятора радиатора

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Super113 »

Обычное 4х контактное реле ампер так на 25-30
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

Витали
вроде как недавно уже постил...
Изображение
таким же макаром "разрывать" можно и по "минусу" (массе), но я предпочитаю размыкать "плюс".
Последний раз редактировалось 200g Пн 25.07.2016 13:29, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Витали »

200g писал(а):Витали
вроде как недавно уже постил...
Изображение
таким же макаром "разрывать" можно и по "минусу" (массе), но я предпочитаю размыкать "плюс".
Спс!!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

200g
в этой схеме есть небольшая помарка, пердохранитель лучше ставить
от акб, ибо при разваливании реле может запахнуть горелым

добавлено спустя 31 минуту:

а еще лучше можно сделать так как в файле, полностью убрав родную проводку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

admin писал(а): ибо при разваливании реле может запахнуть горелым
по крайней мере, не моей памяти, главная проблема сгорания реле случалась от замкнувшего потребителя. потому и поставил пред после реле. а вот чтобы ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню, а то б я блок реле засунул в железный ящик и прикрутил к заднему бамперу снаружи :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

200g писал(а): а вот чтобы ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню,
у моего земляка Вовы замкнувшее реле в модуле управления ЭСП полностью вывело из строя модуль, а замкнувшее реле в моторе стеклоочистителя тоже вывело его из строя. тебе просто везет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#22 

Сообщение 200g »

подозреваю, что на самом деле все наоборот - в обоих случаях сначала сгорели моторчики. а владельцы уж чего только не порасскажут. реле не может спалить прибор. а вот предохраниль между реле и прибором может спасти "жизнь" им обоим.
admin имеет ввиду, что крякнувшее реле может стать причиной возгарания, потому предлагает ставить предохранитель перед реле. однако в таком случае замкнвший прибор вполне может спалиться сам и спалить реле прежде, чем перегорит пред.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#23 

Сообщение tallman »

tallman писал(а):подозреваю, что на самом деле все наоборот - в обоих случаях сначала сгорели моторчики
ошибаешься. я сам все это видел, а причину и следствие спутать там очень сложно
tallman писал(а): а вот предохраниль между реле и прибором может спасти "жизнь" им обоим.
с предохранителями 50 на 50: то ли он сгорит, то ли потребитель. испытано на собственной шкуре
ЗЫ все предохранители строго по номиналу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#24 

Сообщение 200g »

согласно знаменитому закону: лишь после того, как в усилители сгорит последний транзистор в последнем мосту, перегорит предохранитель :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#25 

Сообщение tallman »

похоже на то :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

200g писал(а):ккрякнувшее реле нанесло какой-то урон, не припомню
последний раз осенью пришлось рассклеивать проводку на погрузчике,
реле развалилось и подвижная пластина замкнула внутри
на массовый контакт, провод массы шел черт знает откуда через всю ветвь,
нагрелся замкнулся с плюсом, сам гад отгорел но склееная проводка запустила стартер,
погрузчик с гидростатичной коробкой и через электронику управляемым акселератором
сам тронулся с места снес секцию забора и пытался выехать на оживленную
дорогу, но правда застрял в ливневке и буксовал там пока мой коллега не приехал :D

если реле марки COBO то точно будет все ..ёво.
из 9-10 случаев 5-6 именно реле упомянутой фирмы.
даже китайцы лучше делают реле.

чаще всего реле разваливаются у дизельных машин :D
но в бензинках никто не застрахован.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#27 

Сообщение 200g »

хотел удостовериться. как все-таки правильно ставить реле и пред (кто за кем), погляделв принципиальную схему электрооборудования фиат темпра. ...лучше б этого не делал вовсе - по схеме получается, что у нас реле и предохранители установлены, как Бог на душу положит: раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
согласен с советом админа (случай он привел конкретный), и сдледовательно, малеха переделаю у своей под капотом.
...admin, помарку в схеме исправил :wink:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

200g писал(а):погляделв принципиальную схему электрооборудования фиат темпра. ...лучше б этого не делал вовсе - по схеме получается, что у нас реле и предохранители установлены, как Бог на душу положит: раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
200g писал(а): раз так, раз наоборот, третий вообще через реле но без преда, четвертый через пред но без реле... бардак,.. забил.
у ТТ есть одно преимущество, там релюхи вверх ногами стоят, если подвижной контакт отваливается
то он обычно падает в "шапку" реле и не замыкает :lol:

еще кстати бывает что реле плавятся от черезмерного тока и плохого контакта
без того чтоб развалиться замыкают.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Андрей_ »

Классно, вот и мне эта схема пригодилась, а 4-х контакное реле кстати подходит от газели, вроде оно там на стартер 70А.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

Андрей_
открою тебе стррррашную тайну. 4- и 5-ножечные реле подходят от любого авто, хоть российского, хоть европейского, хоть японского, хоть американского... единый международный стандарт, ептить :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить