Рулевая рейка на Темпре

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#91 

Сообщение Bob »

Скажу и свою историю ГУРа... Купив машку в 2005 г., столкнулся сразу с несколькими (не критичными) неисправностями, в кои входила и проблема насоса ГУР, т.е. он гудел, причём только при провороте руля стоящей машины. Понятно, что изношен насос, но я не стал его менять, а подлил в масло присадку для восстановления трущихся поверхностей (не помню название), и постепенно гул ушёл практически полностью. Подливал три раза, и петерь ваще никаких звуков, и давит нормально, - руль кручу одним пальцем... Кстати, советую в масляный бачок положить неодимовый магнит, он хорошо собирает микровзвесь металла, в процессе износа лопаток насоса что и происходит...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#92 

Сообщение tallman »

ну уж неодимовый-то дюже круто будет.... сойдет и обычный
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Mixo »

идея хорошая, у меня тоже гудел как только взял, но нигде не сопливил, в итоге покатался полгода. гул стал адским даже на холостых при ровном положении рул, заменил жидкость не помогло вообще, в итоге присмерил 4 ре насоса , выбрал самый тихий и сухой и успокоился))) тоже думал о присадках, но решил не эспериментировать, тем более под рукой были насосы + саша один подогнал.
Но магнитик в бачек брошу, или скорее подвешу за крышечку , так удобнее окрутил - посмортел - вытер и обратно.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#94 

Сообщение Сергей33 »

Я на прошлой работе тоже предлагал магнит в бак гидравлический. Меня глав.инженер высмеял тем, что там стоит фильтр дорогущий и крутой и магнит нафиг не нужен. Я тайком установил и через два месяца показал ему, прям ежа настоящего))))). Магнит так лихо оброс пылью этой металлической. Так что идея очень хорошая.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#95 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):неодимовый-то дюже круто будет
почему неодимовый, - магнитное поле у него значительно мощнее, что и нужно в вязком масле, а где его взять, так легко выдрать из старого жёсткого компового диска...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#96 

Сообщение s_r »

Bob писал(а):так легко выдрать из старого жёсткого компового диска...
:spiteful: пошел рвать...

А что за присадку лил то?...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#97 

Сообщение Bob »

да вот не помню точно... вроде как R1 Metall для компрессионного оборудования, их три вида было...
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#98 

Сообщение viktorjo »

В россии одна фирма - супротек. У них есть присадка ГУР60. Обрабо-тка два раза. Первый - половина флакона в старое масло на 5000км. Потом залив нового,и остачу. По себе могу сказать,да гул уменьшился. Но я свой старый гур как разобрал,а там в длинных сторонах овала ступеньки мм 3. Уже никакая присадка не поможет. Поражаюсь,что оно работало. Щас буду пробовать в новое масло лить. Всёравно осталось. Вдруг насосу лучше станет.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#99 

Сообщение Сергей33 »

Сегодня балку снимал, ну и рейку до кучи. Дней пять назад в бачек магнит положил, так сегодня проверил его, а он не хило так пыли набрал. Так что магнит там нужен.
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#100 

Сообщение viktorjo »

А у мну печаль-беда. Усилие прпадает периодически. Думаю, надо сетку почистить, чет кажется масло не успевает бежать....
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#101 

Сообщение Сергей33 »

Какую ещё сетку?
Аватара пользователя Ukraine
viktorjo
Мастер
Мастер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 05.01.2016
Откуда: yagotyn
Авто: Tempra 1994 1.6ie
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#102 

Сообщение viktorjo »

Ну пусть будет фильтр. Хотя фильтром то сложно назвать. Ну сетка фильтр который стоит в бачке на подаче. Для мех очистки.

добавлено спустя 3 минуты:

Кстати,кто то может сделать фото внутренностей бачка? У меня там на дне вроде как пластина стоит с вырезом под этот самый фильтр. Это так надо (чтобы масло с обратки в крышку не било ) или же всетаки это колхоз? Просто на других фото из интернета не встречал такой перегородки.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#103 

Сообщение Сергей33 »

У меня нет ничего. Ни фильтра ни сетки. А по сути что то должно быть. Именно чтобы в крышку не било.
Аватара пользователя Ukraine
biniteck
Мастер
Мастер
Сообщения: 740
Зарегистрирован: 02.06.2011
Откуда: Харьков
Авто: FIAT TIPO 1.4 94г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#104 

Сообщение biniteck »

привет! подскажите - можно ли пыльник рейки поменять так, чтоб наконечник не откручивать? ну чтоб потом развал не делать?

проблема какая-то странная - левый пыльник рейки почему-то завернуло против часовой стрелки и он от этого лопнул.
какая может быть причина?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#105 

Сообщение tallman »

biniteck писал(а):можно ли пыльник рейки поменять так, чтоб наконечник не откручивать?
можно, но чертовски неудобно, по аналогии со одеванием трусов через голову. :P

после того, как открутишь и снимешь наконечник, измерь штангелем положение стопорной гайки и потом можешь открутить и ее и заменить пыльник :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить