Общая тема (для тех, кто не хочет создавать отдельную)

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#691 

Сообщение 200g »

весь процесс разбора подробно описан в букваре - пошагово и с картинками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#692 

Сообщение BoD »

кто знает, Валера продал марею? не могу найти его обьявление
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#693 

Сообщение Андрей_ »

BoD писал(а):кто знает, Валера продал марею? не могу найти его обьявление
Здорово Богдан, вот она, http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=122257#122257
Возникают мысли расстаться с Marea SW
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#694 

Сообщение Aleksys82 »

Напишу пока здесь...
Короче, такая трабла - типко внезапно глохнет на хх на горячую. Останавливаюсь к примеру на светофоре, ничего не предвещает сюрприз, жду "зелёный", и тут хлоп - двиг тухнет. И не заводится. Пару минут ожидания, с выжатым акселератором заводится. Также может выпендриваться, когда пытаешься завести через некоторое время после того как заглушил(например на заправке), хотя если заводить сразу после глушения, заводится сразу. В остальном работает нормально, заводится с полтыка, едет тоже нормально, без всяких рывков и т.п.
ПС: пробовал греть двиг на месте, карлсон несколько раз включался, но проблема не вылезала.
Спрашиваю пока здесь, может кто сталкивался с подобным. Если нет, тогда буду перебирать компоненты по порядку...
А то уже начинаю бояться светофоров :lol:
пспс: если что, трамблер на блоке, и эбн возле бака на лонжероне...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#695 

Сообщение s_r »

Aleksys82 я пока карбюраторный был...тоже с такой хренью ездил. Пары топлива дают такой эффект. В прошлом году на 92 ездил в основном было по-меньше явление....теперь постоянно на 95, так на карбе запарился-хрен заведешь после небольшого простоя...едешь-бах, заглохла. Я так понимаю легкие фракции образуют пробку нехилую.
Попробуй бенз смени.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#696 

Сообщение 200g »

s_r
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине :D

добавлено спустя 2 минуты:

Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#697 

Сообщение s_r »

200g писал(а):а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине
потому как регулировки карба у вас разные могут быть
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#698 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):s_r
а вот нет у моей такой проблемы, пох на каком бензине :D

добавлено спустя 2 минуты:

Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?


добавлено спустя 24 секунды:
200g писал(а): Aleksys82
ты для начала скажи: до этого машка нормально ездила? ты на днях в ней, часом, не копался? ничего не перебирал, менял?
Кроме подстройки хх ничего не трогалось.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#699 

Сообщение 200g »

тады сам посуди, прежде чем "перебирать компоненты".
с зажиганием может быть что-то? маловероятно. наверняка свечи искрят как надо.
остается только топливная система.
а там - много чего:
- начиная от самых простейших - например, начисто засран фильтр тонкой очистки - достаточно, чтобы на низких оборотах после прогрева мотор начал затыкаться. или, как вариант, грязь со дна бака подхватил и забил ее фильт. а если такого фильтра не стоит, то еще хуже - эта грязь попала под иглы и в жиклеры карба.
- погнал эбн. это может быть, особенно если прибор китайский - те, бывает, и года не протягивают. через некоторое время нагревается и начинает слабо качать, в итоге после сброса газа карб опустошается досуха, а насос не в силах быстро быстро протолкать бензу по магистрали. а если чуток постоит выключенным, подостынет, так и вообще лучше начинает работать некоторое время.
- ну и сам карб. тут надо разбираться только после того, когда будешь уверен, что всё остальное в подающей и исходящей магистралях в порядке.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#700 

Сообщение Aleksys82 »

фильтр год стоит, нв вид не засраный, но хрен с ним, можно поменять, копейки стоит.
а вот как насос качает в момент отключки движка - тут хз, как это дело проверить. В идеале наверное манометр надо, да ещё для малых давлений...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#701 

Сообщение 200g »

самый простой способ: в тот момент, когда машка вот так некрасиво заткнется и не захочет заводиться, снять с карба шланг, воткнуть в бутялку и покрутить зажиганием. будет видно, насколько хорошо маслает. если течет медленно, или рывками - однозначно присмерти.

добавлено спустя 47 секунд:

заодно проверь-продуй магистрали: подачу и обратку.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#702 

Сообщение Aleksys82 »

зажиганием не придётся - как насос подключал, провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай) :D
Изображение
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#703 

Сообщение Алишер »

Aleksys82 писал(а): провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай)
...бензин воруешь у фиата? :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#704 

Сообщение Aleksys82 »

Алишер писал(а):
Aleksys82 писал(а): провёл параллельно кнопку в салон(на всякий случай)
...бензин воруешь у фиата? :D
Если что и сливается, то только по надобности(например проверить работу насоса и т.п.), и потом возвращается обратно :secret:

добавлено спустя 8 минут:

Млин, сегодня опять проявилась еще одна хрень. Один раз до этого было, но тогда я грешил на малое кол-во бензина. Короче, когда едешь и отпускаешь газ, холостые падают и двиг глохнет. Если вытянуть наполовину подсос, то двиг работает устойчиво. К дому подьехал, эта хрень пропала. Вернулась предыдущая, об которой выше уже писал.
Нешта засор имеет место быть?
Так или иначе заказал ремкомплект карба Meat&Doria W544, будет на выходных время, буду курочить карб. Но все же хотелось услышать мнения...
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#705 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а):Нешта засор имеет место быть?
имеет, Лёшенька, имеет :lol: смотри жиклеры в первой камере (хосподя, как же давно это было!) :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить