Помогите Глохнет

Впрыск, Зажигание, Карбюратор, Дизель и ГБО

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение terr »

это все конечно очень интересно, но вопрос изначально был
"это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы?"
. А то что у меня от заводского мало что осталось я и сам знаю. Позапрошлый хозяин собирал из того что было))

добавлено спустя 3 минуты:
200g писал(а):это система от 1.4. на движках 1.6 такое никогда не ставилось - никаких коммутаторов, вакуумных корректоров и трамблеров на блоке (даже место для установки траблера на блоке отсутствует).
так что у тебя машка с движком 1.4.
изначально был 1.4 но его потом поменяли на 1.6 159.А3.046, вот.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#32 

Сообщение Типосятина »

terr писал(а):это все конечно очень интересно, но вопрос изначально был
"это коммутатор хреновый попался, или что то в цепи сократило его срок службы?"
Это надо обращаться в битву экстрасенсов :lol:
Если включить логику - что может убить коммутатор? То, что с ним непосредственно взаимодействует - катушка и свечи с проводами. Может там межвитковое на катушке? Может зазор на свечках увеличенный и большая (более длинная) искра тянет больший ток, который вынуждены пропускать транзисторы в коммутаторе и в итоге оные издыхают? А может тупо сам коммутатор попался такой...
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение terr »

а могут ли повлиять постоянные перепады напряжения от усилка с сабом? просто пару деньков ездил без музыки и проблема пропала, а сегодня снова с музычкой, утром проверю))
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34 

Сообщение tallman »

terr писал(а): постоянные перепады напряжения от усилка с сабом
дабчик и рэпчик?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#35 

Сообщение 200g »

terr писал(а):а могут ли повлиять постоянные перепады напряжения от усилка с сабом?
не должно. но хз как у тебя реализовано подключение музыки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение terr »

tallman писал(а):
terr писал(а): постоянные перепады напряжения от усилка с сабом
дабчик и рэпчик?
разное))

добавлено спустя 4 минуты:
200g писал(а):
terr писал(а):а могут ли повлиять постоянные перепады напряжения от усилка с сабом?
не должно. но хз как у тебя реализовано подключение музыки.
да, вроде , все правильно. И конденсатор стоит на 1.5 фарада, фары,конечно, не мигают но все равно в пиках с 14.75 до 12ти проседают.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#37 

Сообщение tallman »

terr писал(а):в пиках с 14.75 до 12ти проседают.
может, не стоит так громко шарманку заводить? а то оглохнешь еще :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#38 

Сообщение 200g »

terr
вообще-то правильным считается всю мультимедию отдельным проводом запитывать, независимым, прямо с аккумы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
terr
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 01.03.2015
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.6 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение terr »

200g писал(а):terr
вообще-то правильным считается всю мультимедию отдельным проводом запитывать, независимым, прямо с аккумы.
блин, ну это само собой))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#40 

Сообщение 200g »

тады мож вообще все дело в гене?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить