Причина перегрева движка

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#76 

Сообщение Типосятина »

У нас там одноконтактный стоит. Надо посмотреть провод от приборки к нему - может позеленело где-то.
Датчик вентилятора можно и жигулевский - по резьбе подходит, но разъем придется отрезать и поставить две обычные клеммы-мамы.
При движении больше 40 км/ч вентилятор вообще нахрен не нужен - и так обдува хватает (при условии исправной машины). Я склоняюсь к неправильно показывающему прибору.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#77 

Сообщение 200g »

s_r писал(а):что-то мне подсказывает, что его можно от джигуаров подобрать...
а если не подойдет, то можно посмотреть подходящий по резьбе от любой другой машки - немца, японца. корейца. пох от какой, главное, чтобы температуру правильно показывал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8153
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#78 

Сообщение admin »

Аллочка
меж мотором и кузовом скорее всего масса дохлая... ЦМК...

особенно если при включении света через пол минуты температура подпрыгивает на 10-20-30 градусов сразу.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Аллочка »

Предупрежу еще, что началось это все после того, как я помыла пространство под капотом. Думаю, что этим все испортила.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#80 

Сообщение 200g »

что ты наделала! что ты наделала!..
это ж хорошо, что такое случилось сейчас, пока лето на дворе - с ремонтом гораздо проще, нежели по зиме.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Аллочка »

Ага. Точно. По зиме я бы сильно не заметила, что на приборке 120 градусов. Зимой мотор так не нагрелся бы. Не хотела я мыть под капотом, но коварный мойщик меня уговорил... Я не специально!!! :?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#82 

Сообщение 200g »

зато есть повод траблу устранить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить