Реле поворотов

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Реле поворотов

#1 

Сообщение master.ar.don »

Проблема появилась с релюхой, при включенном зажигании стала реагировать на все включения электрооборудования, а при работающем двигателе щёлкает постоянно словно включена аварийка. При этом всё работает. Такое впечатление, что всё управление идёт через реле поворотов.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение s_r »

Я тут тоже сразу ляпну. У меня проблема малость другая:
включаешь поворотники...два-три мырга и все...переключишь-история повторяется. Я конечно поменял на другую релюху. Но интересно, чтож в той случилось
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#3 

Сообщение 200g »

master.ar.don
а точно реле погоняет, а не кнопка аварийки?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение master.ar.don »

200gоно щёлкает даже когда на педаль тормоза нажимаю.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Может в задних стопарях замыкание. Сними платы и глянь , что там творится.

добавлено спустя 1 минуту:

И по ходу прозвони проводку идущую от блока реле к задним стопарям может где перетерлись и замыкают провода стопа и повопотников
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение novak84 »

s_r
Канкретно у тебя если другая релюха нормально работает, вполне реальная тема мусор между контактов, крупица чего-либо что мешает контачить, сталкивался с такой темой один раз, правда не реле а контактор был на 220, там была крошка мизерная хз откуда взявшаяся, тоже работал с перебоями, как крошку обнаружил и вытряхнул все как положено заработало
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Да можно снять крышку с релюхи и посмотреть на открытой как работает
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить