Моя черная кЛяча

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Закрыто
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#406 

Сообщение Сергей33 »

Блин, а ведь передние колодки я себе вчера ставил такие же. Они тебе нормально подошли?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#407 

Сообщение s_r »

Проделано на днях с передышками (дожди проклятые):
починил задний левый замок-промыл, смазал...также был заменен микропереключатель (куплен в радиодеталях за 12 центов), пропаяны провода-вежливый свет теперь горит сзади при открытии двери.
Изображение
Изображение

Теперь о задних ЭСПах: из кучи проводов (с темпры SW) выбрал подходящие с разъемами :D
Изображение
Изображение

В общем установку надо начинать с крепления нижнего уха строго по линии как и мех. подъемник, цепляем за стекло:
Изображение
Изображение
Далее преставляется рама двери, намечается отверстие...оно чуть ниже получается крепления тяги кнопки:
Изображение

Двигатель ЭСП "пузатый" малость...в раме немного металла необходимо убрать:
Изображение
Изображение

Все собрал, провода прокинул под заднюю сидуху, там же самодельный блок управления, который подключен через предохранитель.
Чтобы не было дырок в картах дверных закрыл их вертушками, пусть пассажиры вертят вдоволь :D
Изображение

Что получилось, смотрите сами:
[youtube]Tjp4N40xxIA[/youtube]
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#408 

Сообщение novak84 »

отлично вышло
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#409 

Сообщение 200g »

отличная работа!
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#410 

Сообщение s_r »

Перебрал ГТЦ, взял ремкомплект Seinsa D1144 (2 года назад :D )...кстати диаметр ГТЦ у меня 20,6, система Bendix.
Причина разбора-перепускал один контур...надоело экстремалить. :)
Изображение
Вот причина:
Изображение
Такое выкачал со второй половины бачка:
Изображение

Перебрал суппорт, колодки менял когда быстро вдавил поршень, манжету закусило...Seinsa помог мне комплект:
Изображение
заменил сразу пыльники направляющих...смазал:
Изображение

Починил сиденье водительское, ткань начинала рваться слева под попой...донором стал задний подлокотник:
Изображение
Изображение

Сайлентблоки на рычаг левый заранее прикупил...moog взял:
Изображение

Помыл, полирнул тачку, натер антидождем...езжу радостный и чистый :D
Изображение
Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#411 

Сообщение 200g »

тормозистый, чистый... ну все дела! :cool:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#412 

Сообщение tallman »

вторая фотка — соло-гитараст? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#413 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):вторая фотка — соло-гитараст?
не, кент мой...у него в гараже чинился.

В общем зачинил тяги на КПП как-то...из все тех же шарниров, только не Febi, а Diesel Technic-они дешевле, а качество тоже. Шпильку взял строительную, шланг прозрачный. Весь процесс описывать не буду, сами знаете, но сажу одно - из шпильки конструкция слабая в общем. Делать либо с шестигранника с резибой, либо со шпилькой в трубке. Ну или еще проще-заказать дубликат, Vema, Taskim к примеру
Сделал такие, и было вот так:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Через неделю сделал из шестигранника на 12, нарезав на краях резьбу и вот тогда все стало четко:
Изображение
Изображение

Заодно и люк зачинил, добрались руки наконец. Мурманский идеальный оказался, я только стекло и шторку свою перекинул. Мой в итоге тоже заработал, камешек сидел в направляющей, выпал и все заработало....теперь есть запасной люк :D
Разбирается люк кстати проще простого...теперь можно разьирать и смазывать прям на тачке.
Заодно и потолок проклеил в эрогенных местах :D
Изображение
Изображение
И кстати, на ТТ усы передние на люке в районе двигателя чуток другие...где плафон...пришлось лишнее удалить
Изображение
И кнопка у вас без подсветки кстати...а на дедре с подсветкой и разъемы разные, на лянче кнопка от VW/Audi. :(

Ну и от не хер делать опять в клапана...убрал все-таки со второго 0,05...теперь как по букварю зазоры 8)
Изображение

Все жаждущим по брызговикам, предлагаю универсальные...как-то постил за них Rezaw-Plast 120702-задние, 120701-передние. Польские, зимой мягкие. Сам на таких уже 3 года...все норм. Номерки бьются в инет-магазинах. Выглядят так:
Изображение
Изображение
Изображение

И кстати, есть похожая китайская подделка. Отличие во флаге и надписях на польском на оригинальных.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#414 

Сообщение tallman »

по распредвалу — первый и третий кулачки на подходе. если есть чем, меняй
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#415 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):по распредвалу — первый и третий кулачки на подходе. если есть чем, меняй
обоснуй? :shock:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#416 

Сообщение tallman »

чего тебе обосновать? сам не видишь штоле :lol: посмотри на другие — такими они ВСЕ должны быть, а те, что я указал, скоро будут круглыми, ибо поверхностная закалка или цементация сдулась
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#417 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):чего тебе обосновать? сам не видишь штоле посмотри на другие — такими они ВСЕ должны быть, а те, что я указал, скоро будут круглыми, ибо поверхностная закалка или цементация сдулась
ну может ракурс не тот попал, потому как 3 года на таком распредвале езжу....не стал круглым. Первый то да...а вот третий :|
ну у меня есть если что распредвал...с башкой даже. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#418 

Сообщение tallman »

s_r писал(а): Первый то да...а вот третий
да хоть один из восьми. вот потому и трубу так колбасит, что фазы ГРМ сбиты
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#419 

Сообщение s_r »

tallman писал(а):да хоть один из восьми. вот потому и трубу так колбасит, что фазы ГРМ сбиты
да не....колбасит когда трогаешься...на асфальте тем более. Подушка Ocap центральная мягкая больно. Так-то двиг работает ровно. Что холодный, что горячий.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#420 

Сообщение 200g »

ничего супер катастрофичного не вижу, чтобы прям аж фазы сбились :D. если масло норм и своевременно менять, то с таким распредом еще сотку тыщь откатаешь к делать нехер. у меня были машки с распредами и в состоянии и похуже. и ниче, и заводились с полпина, и летали всем врагам назло, и при этом херову кучу тыщ накрутили.

кста, а какой номерок у шарниров Diesel Technic?
Последний раз редактировалось 200g Пт 09.09.2016 19:19, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Закрыто