Дневник синей Типосятины.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да все норм, просто надо ездить со сложенной задней спинкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я про сабAleksys82 писал(а):А что норм то?
То что блины будут вам в затылок пищать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Блины сзади отключены (до этого они пытались выполнять роль саба), вместо них мостом вкорячен саб - играет довольно интересно для нищебродской системы. В передних дверях тоже овалы (как оказалось неплохие). Я изъял из овалов пищалки и поставил их вместо штатных динамиков в торпедо - даже есть какое-то подобие сцены. В общем усилок качает все это дело довольно неплохо.
Я только сейчас осознал - из всей музыки в машине я купил только карпет, чтоб оббить баб Все остальное подарено, либо отжато... Даже силовые провода кое где спи....крал
Кстати - когда надо далеко ехать с вещами в багажнике - саб остается в гараже, а овалы подключаю к усилку.
ЗЫ: А дырок для "дыхания" саба там хватает - взять хотя бы штатные места крепления динамиков сзади... И потом низкая частота и так найдет себе лазейку: Вон, в 124м за задним диваном вообще топливный бак во весь проем - считай еще одна спинка, казалось бы - преграда для саба... А долбит будь здоров!
добавлено спустя 8 минут:
Я только сейчас осознал - из всей музыки в машине я купил только карпет, чтоб оббить баб Все остальное подарено, либо отжато... Даже силовые провода кое где спи....крал
Кстати - когда надо далеко ехать с вещами в багажнике - саб остается в гараже, а овалы подключаю к усилку.
ЗЫ: А дырок для "дыхания" саба там хватает - взять хотя бы штатные места крепления динамиков сзади... И потом низкая частота и так найдет себе лазейку: Вон, в 124м за задним диваном вообще топливный бак во весь проем - считай еще одна спинка, казалось бы - преграда для саба... А долбит будь здоров!
добавлено спустя 8 минут:
Не буду исправлятьТипосятина писал(а):чтоб оббить баб
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты неправ, товарисчь. низкие частоты по салону рапространяются почти без помех. а вот взаимоперекрытие звука от блинов и саба — это другое делоAleksys82 писал(а): типичная ошибка - саб + блины в полке. Вполне возможно, что удаление блинов немного улучшит игру саба, поскольку "дышать" через дырки от блинов ему будет гораздо легче.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
На низких(сабвуферных) частотах динамик в большей степени работает в компрессионном режиме, т.е. проще говоря как насос. И именно поэтому очень важно сообщение обьемов где сабвуфер установлен и куда играет. Самый яркий такой пример - кузов седан. Киньте саб в багажник, и хрен вы его услышите. Откиньте спинку или просветлите заднюю полку - сразу все станет как надо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ниизачто! не хватало еще сабом багажник засерать...Aleksys82 писал(а):Самый яркий такой пример - кузов седан. Киньте саб в багажник
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я решил этот вопрос по-своему. установил качественную акустику, которая, в общем-то, неплохо басы качает и без саба. тем более, что я рэп и хипхоп не слушаю - не мое.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Дело не в какчестве акустики(вернее не только в этом). А в правильном разделении звукового сигнала для его подачи имеющимися динамиками. Какие б какчественные они ни были, а низкочастотный диапазон играется только сабом. И нужен он далеко не только для "негров"...200g писал(а):я решил этот вопрос по-своему. установил качественную акустику, которая, в общем-то, неплохо басы качает и без саба. тем более, что я рэп и хипхоп не слушаю - не мое.
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Трахает, сучка мозг... Не хочет с первого раза заводится на холодную, хоть ты тресни...
ДТВ и ДТОЖ в норме (мерял на колодке ЭБУ ), лямбда - ХЗ, но она вроде как при холодном запуске не при делах, давление топлива 1.0, техническое состояние двигателя и зажигания - нормальное (на газу в наглую заводится хорошо, чтоб не сказать отлично). Вчера уже даже в моник при запуске заглядывал - может форсунка не брызгает... так брызгает.
ОстаетсяДПДЗ . Но. на горячую заводится хорошо. Даже если холодная не завелась с первого раза, со второго заводится чуть ли не с пол-тычка (хотя педаль не трогал, и РХХ не шевелился). В ходу не дергается, едет на холостых нормально, РХХ работает...
До этого последний год заметил такую хрень (тоже наводящую на мысли о конченностиДПДЗ ) - как на холодную завел, вроде как заработала до 1200 об, и тут же обороты падают до 1000-800, начинает как троить, и если легонько ногой подгазнуть (чуть-чуть, буквально чтоб концевик сработал на РХХ ) - все збс: 1200, греемся и все ок. Зимой при меньше, чем +5 не так жарило - видимо от того, что РХХ больше газу давал при запуске (может там в начале дорожка затерта?..) Но сейчас подгазовывание ногой при запуске не помогает.
Что за хрень? Вроде и мелочь, а бесит... я так стартер задрочу.
Остается
До этого последний год заметил такую хрень (тоже наводящую на мысли о конченности
Что за хрень? Вроде и мелочь, а бесит... я так стартер задрочу.
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Намерял только что опорное напряжение на ДПДЗ 3.7В... После шевеления проводов и запуска (проработал мотор секунд 15) стало 4 с копейками... Разобрал разъем, пропаял - 4.7В. Кстати - после пропайки вернулась былая необходимость подгазнуть чуть-чуть сразу как схватила, иначе троит-пердит обороты около 800. Такое впечатление, что РХХ должен чуть добавить, а он этого не делает... Надо наверное трусить косу на ЭБУ : может хреновое питание приходит?...