Дневник синей Типосятины.

Здесь пользователи могут протоколировать все о своих автомобилях, каждой машине своя тема.

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#151 

Сообщение Aleksys82 »

Я смотрю тут явлена типичная ошибка - саб + блины в полке. Вполне возможно, что удаление блинов немного улучшит игру саба, поскольку "дышать" через дырки от блинов ему будет гораздо легче.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#152 

Сообщение 200g »

да все норм, просто надо ездить со сложенной задней спинкой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#153 

Сообщение Aleksys82 »

А что норм то?
То что блины будут вам в затылок пищать?
А на концерте вы тоже спиной к сцене сидите?
Тылы оправданы только в том случае, если вам кино в машине смотреть, со звуком "долбит сурраунд"
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#154 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А что норм то?
То что блины будут вам в затылок пищать?
я про саб :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#155 

Сообщение Типосятина »

Блины сзади отключены (до этого они пытались выполнять роль саба), вместо них мостом вкорячен саб - играет довольно интересно для нищебродской системы. В передних дверях тоже овалы (как оказалось неплохие). Я изъял из овалов пищалки и поставил их вместо штатных динамиков в торпедо - даже есть какое-то подобие сцены. В общем усилок качает все это дело довольно неплохо.
Я только сейчас осознал - из всей музыки в машине я купил только карпет, чтоб оббить баб :? Все остальное подарено, либо отжато... Даже силовые провода кое где спи....крал :lol: :lol: :lol:
Кстати - когда надо далеко ехать с вещами в багажнике - саб остается в гараже, а овалы подключаю к усилку.
ЗЫ: А дырок для "дыхания" саба там хватает - взять хотя бы штатные места крепления динамиков сзади... И потом низкая частота и так найдет себе лазейку: Вон, в 124м за задним диваном вообще топливный бак во весь проем - считай еще одна спинка, казалось бы - преграда для саба... А долбит будь здоров!

добавлено спустя 8 минут:
Типосятина писал(а):чтоб оббить баб
Не буду исправлять :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#156 

Сообщение Aleksys82 »

Типосятина писал(а):чтоб оббить баб
Не буду исправлять :lol: :lol: :lol:[/quote]
а чтоб лучше оббивалось карпет в рулон скатывал? :lol:
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#157 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): типичная ошибка - саб + блины в полке. Вполне возможно, что удаление блинов немного улучшит игру саба, поскольку "дышать" через дырки от блинов ему будет гораздо легче.
ты неправ, товарисчь. низкие частоты по салону рапространяются почти без помех. а вот взаимоперекрытие звука от блинов и саба — это другое дело
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#158 

Сообщение Aleksys82 »

На низких(сабвуферных) частотах динамик в большей степени работает в компрессионном режиме, т.е. проще говоря как насос. И именно поэтому очень важно сообщение обьемов где сабвуфер установлен и куда играет. Самый яркий такой пример - кузов седан. Киньте саб в багажник, и хрен вы его услышите. Откиньте спинку или просветлите заднюю полку - сразу все станет как надо.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#159 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):Самый яркий такой пример - кузов седан. Киньте саб в багажник
ниизачто! не хватало еще сабом багажник засерать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#160 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):
Aleksys82 писал(а):Самый яркий такой пример - кузов седан. Киньте саб в багажник
ниизачто! не хватало еще сабом багажник засерать...
Совершенно верно!
Поэтому пилим в седане полку и ставим туда фришный саб - и получаем самый чтонинаесть аудиофильский звук и свободное место в багажнике :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#161 

Сообщение 200g »

я решил этот вопрос по-своему. установил качественную акустику, которая, в общем-то, неплохо басы качает и без саба. тем более, что я рэп и хипхоп не слушаю - не мое.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#162 

Сообщение Aleksys82 »

200g писал(а):я решил этот вопрос по-своему. установил качественную акустику, которая, в общем-то, неплохо басы качает и без саба. тем более, что я рэп и хипхоп не слушаю - не мое.
Дело не в какчестве акустики(вернее не только в этом). А в правильном разделении звукового сигнала для его подачи имеющимися динамиками. Какие б какчественные они ни были, а низкочастотный диапазон играется только сабом. И нужен он далеко не только для "негров"...
Изображение
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#163 

Сообщение Типосятина »

Трахает, сучка мозг... Не хочет с первого раза заводится на холодную, хоть ты тресни...
ДТВ и ДТОЖ в норме (мерял на колодке ЭБУ), лямбда - ХЗ, но она вроде как при холодном запуске не при делах, давление топлива 1.0, техническое состояние двигателя и зажигания - нормальное (на газу в наглую заводится хорошо, чтоб не сказать отлично). Вчера уже даже в моник при запуске заглядывал - может форсунка не брызгает... так брызгает.
Остается ДПДЗ. Но. на горячую заводится хорошо. Даже если холодная не завелась с первого раза, со второго заводится чуть ли не с пол-тычка (хотя педаль не трогал, и РХХ не шевелился). В ходу не дергается, едет на холостых нормально, РХХ работает...

До этого последний год заметил такую хрень (тоже наводящую на мысли о конченности ДПДЗ) - как на холодную завел, вроде как заработала до 1200 об, и тут же обороты падают до 1000-800, начинает как троить, и если легонько ногой подгазнуть (чуть-чуть, буквально чтоб концевик сработал на РХХ) - все збс: 1200, греемся и все ок. Зимой при меньше, чем +5 не так жарило - видимо от того, что РХХ больше газу давал при запуске (может там в начале дорожка затерта?..) Но сейчас подгазовывание ногой при запуске не помогает.

Что за хрень? Вроде и мелочь, а бесит... я так стартер задрочу.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#164 

Сообщение Mixo »

Мне кажется все таки дтож пи3дит.даёт не верное показание по температуре и нае6вает мамуЭбу!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#165 

Сообщение Типосятина »

Намерял только что опорное напряжение на ДПДЗ 3.7В... После шевеления проводов и запуска (проработал мотор секунд 15) стало 4 с копейками... Разобрал разъем, пропаял - 4.7В. Кстати - после пропайки вернулась былая необходимость подгазнуть чуть-чуть сразу как схватила, иначе троит-пердит обороты около 800. Такое впечатление, что РХХ должен чуть добавить, а он этого не делает... Надо наверное трусить косу на ЭБУ: может хреновое питание приходит?...
Ответить